14 Января 2025
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Тренер где?

В минуты, когда я вбиваю в компьютер эти строки, на Урале люди собираются на работу, а в Москве еще спят. Они не знают, что на Большой Никитской уже несколько часов горит здание ИТАР-ТАСС. Очередной пожар. Новое звено в цепочке.

Взрыв на стадионе в Калининграде; техногенные аварии в Ногинске и Тверской области; бомба, обнаруженная в подвале дома на западе Москвы; человек с мешком тротила, задержанный той же ночью; странная эпидемия желтухи; пожар в крупнейшей детской клинике – это статистика лишь за последнюю неделю. Как хотите думайте, а есть серьезные основания считать, что чья-то невидимая рука запустила процесс переформатирования российской власти и самой России. И ТВ уже не в силах отфильтровать новостной хаос и телезритель, сидя перед ящиком в полусне, похож на печального болельщика, тихо наблюдающего, как его команда пропускает все новые и новые мячи. Куда же смотрит тренер?

Наш тренер не кричит матом на игроков, не меняет нападающих, не носится по стадиону. Он как будто чешет в затылке. И думает.

"…В разные периоды развития мировой истории и мировой экономики та или другая форма управления была более или менее эффективной. Ну, давайте вспомним великую депрессию в США, конец 20-х, начало 30-х годов. Именно в это время плановая экономика Советского Союза давала наибольшие результаты. Именно в это время складывалось индустриальное могущество СССР. Однако, позднее, когда более эффективными стали инновационные формы развития, когда мировая экономика, безусловно, стала глобальной, замкнутость, доведенная до абсурда патерналистская идея советской плановой экономики довела Советский Союз до коллапса. Наша главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокие темпы роста российской экономики. Мы понимаем, что это невозможно сделать без интеграции России в мировое хозяйство и в мировую экономику в условиях глобализации. Но при одном непременном условии - при сохранении и обеспечении суверенитета нашего государства" - Владимир Путин, из выступления на питерском форуме.

Так, черт возьми, что это значит? Ну, вот же - он сам формулирует повестку предельно жестко – либерализм или патернализм. Они не скрещиваются, уже ведь младенцу понятно. Либо ты женщина, либо мужчина. Нельзя быть мужчиной и при этом рожать детей. Но нет ответа. По-прежнему, нет. Зато поднимается со своего места Герман Греф (чья "позиция" всем известна давно) и закрывает тему словами о том, что все беды России – от ее "истернизированной культуры". То бишь, от русской культуры, как считает министр экономического и "католического" развития. Никто, в том числе и президент, Грефу не возразил.

Отправились за город - поздравлять Иосиро Мори с открытием завода Тойота. Когда Тойота начала размещать производства в США, Японию объявили в Америке главным врагом – потому что она лишала работы местных производителей. У нас праздник – потому что рабочие места. И никто не уточнит – откуда родом будут комплектующие? И как скоро все-таки нужно будет закрывать АвтоВАЗ? И куда потом девать российскую сталь (если один из главных ее потребителей – Китай, озолотивший лисиных-мордашевых, с этого года перестает быть импортером стали). А что потом делать с угольными и железорудными ГОКам, только-только вздохнувшими из-за хорошей конъюнктуры? Что празднуем? Приход новых технологий? Отверточная сборка. Костроме, может быть, позволят делать поршни, еще кому-нибудь – боковые стекла. Ну и чехлы для сидений. Все остальное завозится морем. Это не подъем отечественного производителя, это похороны машиностроения. Ту самую американскую историю, кстати, Греф считает примерной. Еще три года назад, стоя на крыльце нью-йоркской гостиницы Голден Плаза, на мое упорное непонимание "зачем нам в ВТО?", он ответил: "Ну, вот американцы же возмущались-возмущались засильем японских иномарок, а потом это им же на пользу пошло – зашевелились Крайслер, Дженерал Моторс и Форд. Заработала конкуренция".

Очень хочется посмотреть, как зашевелится АвтоВАЗ.

Пока же зашевелилась Дума. Она осмелилась критиковать правительство. Что-то там с инфляцией и со стабилизационным фондом им не нравится. Вот Пехтин недоволен. И Грызлов тоже. Опять заговорили о бешеных кошках и об отставках. Когда потушат ИТАР-ТАСС, страна откроет газету "Коммерсант", чтобы найти в ней первое интервью Владимира Якунина – человека, в котором знающие люди разглядели чуть ли не нового премьера, а то и преемника президенту. Но ведь какая штука – послушайте, что он говорит:"Когда уважаемый мною Герман Греф произносит отточенные пропагандистские фразы относительно того, что надо исключить вмешательство государства в экономику, он на самом деле явно подразумевает совсем не это. Он никогда не высказывался против необходимости вмешательства государства в процессы регулирования. Он прекрасно отдает себе отчет в том, что в таких областях, как обеспечение обороноспособности страны, без государства ничего невозможно сделать. Невозможно также только рыночными методами решить, например, демографические проблемы."

Опять двадцать пять! И тут Греф. И тут мысли – а нужно ли нам государство. Но Якунин, "прикрепленный", по его собственному признанию, к МПС для соблюдения интересов государства, предстает совсем другим человеком. Словно он давно уже решил для себя эту мудреную головоломку питерского экономического форума. И Кудрина не забыл:

– Как же вы преодолеете жесткий отказ Минфина от субсидирования ФПК (Федеральной Транспортной Компании)?

– Я бы не преувеличивал значения позиции Минфина. Реформа отрасли – прерогатива правительства. Минфин, и Минтранс, и многие другие наши уважаемые министерства должны выполнять программу реформирования, которая утверждена правительством. А мы будем бороться, чтобы это решение было выполнено.

И дальше: "Если говорить о росте финансово-экономических показателей компании, то, казалось бы, чего проще? Продать сейчас все и в один конкретный год показать очень большие доходы. И все в копилку государства отдать. Но только начиная со следующего года будем гужевым транспортом пользоваться, потому что все остановится. Я вижу перспективу роста РЖД в перспективе экономического роста страны в целом, и прежде всего в промышленном росте".

Любопытно, что среди прочих транспортных проектов Якунин поминает строительство дороги на Ямал – то есть, подтверждает информацию Накануне.RU о назревающих у власти наполеоновских промышленных планах по соединению сырья с переработкой. Дай бог здоровья Якунину, если он действительно такой, каким предстает в первом интервью.

И, слава богу, если эти слова – действительно часть нового политического проекта, подразумевающего окончательное списание на свалку наделенных высоким статусом либерал-предателей и главное – их либерал-предательской идеологии.

Второй важный сигнал сигнал – доклад группы Козака по ситуации на Кавказе. Из него следует, что Юг страны поражен гангреной и что власть предпочитает не думать об этом и позволить событиям развиваться своим ходом.

"...Произвол властей порождает у большей части населения социальную апатию. Во многих субъектах Федерации власть не имеет существенной опоры. В 6 из 12 субъектов ЮФО отрицательный рейтинг высших должностных лиц превышает величину положительных оценок"

Что на этом фронте? Переназначение Зязикова? Уход Дзасохова? Выхлопотанные Христенко российские места в совете директоров Каспийского Трубопроводного Консорциума (оказывается, это чудо века с момента запуска чуть ли не единолично управлялось американцами). Осознает ли власть, что из-за "бездарной по всему" политики Москвы, Россия постепенно перестает воспринимать Кавказ частью себя? Нет, и здесь мячи влетают только в наши ворота. И кому вообще адресован демарш Козака? Или, может, по какой-то причине все почувствовали, что можно возвышать голос? Гайки ослабли? Иначе отчего, уже никого не стесняясь, - публично - ругаются главы МЧС и Природнадзора? Лужков и непотопляемый Чубайс?

В языках пламени кто-то торопится спасать добро, а кто-то начинает бороться за власть. Нам-то из-за дыма не разглядеть. Но в воздухе появляется исходящий от власти сладкий аромат паники, так знакомый еще с Норд-Оста, разогнать который можно только решительным и осознанным ДЕЙСТВИЕМ.

И Владимир Якунин хорош, и Сергей Иванов, да и круглолицый Рогозин говорит вроде бы правду. Но наши государственные люди не просто медлительны – они разобщены. Силовые министерства воюют друг с другом, перекладывают друг на друга ответственность за провалы или же, грызя карандаш, по-чекистски НЕСПЕШНО проектируют паровоз. Но железнодорожный состав так медленно набирает скорость. А здания горят так быстро…


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС