04 Декабря 2020
форумfeedback
search

"Чубайс — это злой рок Путина"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
По ссылке http://remont.youdo.com/repair/flat/, варианты по ссылке.
Услуги проверенных исполнителей: http://remont.youdo.com/repair/flat/other/firmy/ по данной ссылке.
Смотрите: http://remont.youdo.com/repair/flat/price/other/materiali/, подробности по ссылке.


Аналитика все материалы

Престижный офис на железнодорожном вокзале?

Вартовчане все меньше пользуются поездами и все больше – самолетами. В этих условиях новый железнодорожный вокзал в Нижневартовске стал приносить ощутимые убытки. Он и раньше не был прибыльным. Теперь же расходы на его содержание в несколько раз больше доходов, которые железнодорожники раньше получали от владельцев мелких киосков. Сейчас специалисты просчитывают варианты: как поступить с огромными, но полупустыми площадями нижневартовского вокзала. По словам начальника нижневартовского  вокзала Владимира Кириленко, железнодорожники не прочь разрешить местным фирмам и предприятиям использовать часть здания под офисы.

По сведениям специалистов, в январе этого года снижение пассажиропотока  достигло 3% от среднестатистического. Между тем,  в предыдущие годы в январе количество переездов традиционно росло. По предварительным данным, в феврале и марте 2004 года сохранится тенденция к снижению интереса вартовчан к железной дороге. Начальник нижневартовского железнодорожного вокзала Владимир Кириленко считает: всему виной удорожание проезда. Иногда дорога на поезде становится дороже путешествия на самолете. Например, билет в купе фирменного поезда "Югра" по направлению Нижневартовск – Москва сейчас стоит 3200 рублей. В тот же поезд, но в вагоне повышенной комфортности – 6800. Между тем, билет из Нижневартовска в Москву у некоторых авиаперевозчиков стоит  меньше 3000 рублей. В обыкновенных поездах в другие города России по-прежнему можно добраться за меньшую цену, чем на самолетах. Однако разница становится все менее заметной.

Изменить ситуацию на местном уровне – невозможно. Тарифы формирует Министерство путей сообщения в столице. По мнению специалистов, все проблемы уменьшения пассажиропотока особенно ярко проявятся на таких станциях, как Нижневартовск. Местный железнодорожный вокзал находится на тупиковой ветке. Транзитных пассажиров здесь не бывает, так как Нижневартовск – конечная станция. В лучшем случае с железнодорожного вокзала уезжает и приезжает 2000 человек в день.

Чем меньше пассажиров, тем менее интересным становится это место для коммерсантов. За последнее время количество ларьков на нижневартовском вокзале уменьшилось больше чем наполовину. Владельцы предпочли перенести 25 торговых точек из здания железнодорожного вокзала в город - на более оживленные места. Между тем, деньги предпринимателей помогали содержать здание в порядке.

Сейчас доходы от сдачи в аренду свободных помещений вокзала очень незначительны. По словам начальника нижневартовского железнодорожного вокзала, коммерческих денег не хватает даже на то, чтобы расплатиться за электричество, тепло, воду и уборку здания.

И раньше на местном вокзале оживление наступало только с приходом поездов, а теперь даже в пиковые часы здание стоит полупустое.

Постепенно может сложиться ситуация, когда в отсутствии пассажиров вокзал придется  перепрофилировать. Без достаточного количества приезжающих и уезжающих использовать здание только  по прямому назначению – нерентабельно. Гораздо выгоднее разрешить создать здесь дополнительные кассы и офисы, которые будут работать со всеми горожанами, а не только с пассажирами поездов. "Нижневартовсктелеком", например, уже посчитал целесообразным перевести сюда один из своих многочисленных расчетно-кассовых центров. Опыт "Нижневартовсктелекома" по размещению офисных помещений на вокзале оказался удачным. Клиенты охотно приезжают сюда: здание ж.д. вокзала расположено в черте города и на удобной транспортной развязке. Теперь эту систему можно предлагать и другим крупным фирмам. Единственное условие – добиться разрешения местных властей.

"Все зависит от того, согласятся ли на такие меры нижневартовские власти, - считает  начальник нижневартовского железнодорожного вокзала Владимир Кириленко. - С ними приходится согласовывать все наши действия. Они – реальные владельцы здания. МПС лишь арендовало вокзал на условиях, что сможет сдавать его площади в субаренду". Пока местные власти все инициативы железнодорожников принимали.

Специалисты говорят, что в других городах было бы невозможно превратить железнодорожный вокзал в большое офисное здание. Транзитные пассажиры мешали бы горожанам и наоборот. Но в Нижневартовске ситуация специфическая. Транзитников здесь нет, пассажиров становится все меньше, а вокзал  пока не реализует и половину своих возможностей.

 

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

Престижный офис на железнодорожном вокзале?

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *



Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС




Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды