19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUL5k
Услуги специалиста: http://perevozki.youdo.com/international/sng/kazakhstan/, лучшие цены тут.
Бригады для вашего ремонта: http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-construction/drywall/ по этой ссылке.
Услуги строителей: http://remont.youdo.com/building/insulation/heatinsulation/apartments/balconies/price/izol/deshevo/, смотрите ссылку.
youdo.com


Аналитика все материалы

Авианеделя на Накануне.RU

Долгожданный рейс "Уральских авиалиний" в Пекин. Открытие совместного предприятия ВСМПО-Ависма и Boeing. Новое ЧП с Airbus A330 в США и неудачные взлеты и посадки в России. Финансовые неприятности у "Аэрофлота" и приятности у Airbus, а также многое другое из жизни отечественной и мировой авиации за уходящую неделю Накануне.RU специально для вас собрало в одном месте. Приятного полета!

Начинания

В воскресенье, 5 июля "Уральские авиалинии" начали широко анонсированные полеты из Екатеринбурга в Пекин. в первый полет пассажиров нового рейса проводили губернатор Свердловской области Эдуард Россель, генеральный консул КНР в Екатеринбурге Се Цзиньин и генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.

Губернатор Свердловской области, перед тем, как разрезать красную ленточку, поздравил экипаж и всех собравшихся с открытием нового рейса. "Средний Урал, Свердловская область находится в центре Евразии, здесь соединяются бизнес, культурные связи и т.д. Европы и Азии. У нас хорошо налажены связи с западом, но был некоторый "пробел" с востоком, который мы сегодня устраняем. Сегодня мы летаем в 26 государств, а сегодня открываем рейс в Пекин. Так что теперь можно планировать бизнес и в странах юго-восточной Азии. Напомню, что из Пекина самолеты летают в 120 государств, в том числе в Индию, Японию, Корею и Северную Америку. Кроме того, мы рассчитываем, что этот регулярный рейс "Уральских авиалиний" позволит в полной степени развивать и туризм между Россией и Китаем", - отметил Эдуард Россель.

В свою очередь, генеральный консул КНР в Екатеринбурге Се Цзиньин подчеркнул, что Урал является самым мощным и важным регионом России, а Екатеринбург уже сегодня можно назвать известным во всем мире экономическим центром. "Нам также очень приятно, что этот рейс открывается в год 60-летия установления дипломатических отношений между нашими странами", - добавил Се Цзиньин.

О том, как шла работа над открытием рейса, рассказал гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов: "Это новое стратегическое направление в маршрутной сети компании. Оно формировалось долго и непросто. Однако сегодня мы открываем первый рейс, загрузка которого уже составляет 70%, в дальнейшем, думаю, она будет еще расти. Кроме того, сейчас мы находимся в стадии заключения интерлайн-соглашений с компаниями, летающими из Пекина. Это необходимо для того, чтобы пассажиры "Уральских авиалиний" могли из столицы Китая удобно "разлететься" по всей юго-восточной Азии. Поэтому, возможно, что через какое-то время появится и второй рейс в неделю", - заметил Сергей Скуратов.

Эдуард Россель Александр Левин|Фото:Накануне.RUФото:Накануне.RU

Гендиректора авиакомпании тут же подхватил губернатор, заявив, что "будет и три раза, и даже больше". "У нас давно была цель попасть в страны юго-восточной Азии. Вот теперь мы летаем в Китай, с которым только в 2008 году торговый оборот составил около $800 млн. Мы, конечно, также заинтересованы и в Японии, но раньше было очень сложно туда попадать, нужно было девять часов лететь, с пересадкой в Москве", - напомнил Россель.

Также губернатор не преминул вспомнить о кредите в размере 1 млрд евро, который Китай выделит Среднему Уралу. "Я сам полечу в Китай и буду там вести презентацию инвестиционных проектов Свердловской области", - рассказал о своих планах губернатор. Он также отметил, что собирается с подобными предложениями посетить Японию, Пакистан, Малайзию и Северную Америку. "Везде полечу и везде буду рассказывать о Свердловской области", - заключил Эдуард Россель.

Перед тем, как встретить первых пассажиров, губернатор и гендиректор авиакомпании попытались узнать у китайского консула, когда же в Екатеринбурге можно будет получать визы в Китай. В итоге господин Се Цзиньин пообещал, что это произойдет "месяца через два", на что глава Свердловской области недовольно нахмурился: "Лучше бы через месяц. А то у нас как раз туристический сезон в разгаре", а Сергей Скуратов, в свою очередь, предложил помощь для ускорения этого процесса.

После того, как губернатор, генконсул и генеральный директор авиакомпании поприветствовали улетающих в Пекин пассажиров (большинство из них были китайцы, они с удовольствием махали руками представителям своей дипмиссии), всех присутствовавших на открытии рейса пригласили посетить чайную церемонию, организованную прямо в одном из залов "Кольцово".

Фоторепортаж Накануне.RU из "Кольцово" можно посмотреть здесь.

В Верхней Салде на этой неделе открылось совместное предприятие корпорации Boeing и корпорации "ВСМПО-Ависма" "Ural Boeing Manufacturing" (UBM). Предприятие будет выпускать титановые штамповки для самолета Boeing-787 (Dreamliner) и для российских авиалайнеров. Представитель Boeing сообщил, что инвестиции в этот проект составили $60-65 млн, проектная мощность СП – десять самолетокомплектов в месяц.

Президент корпорации "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин рассказал, что предприятие выйдет на проектную мощность к 2011 году. Первые поставки самолетов начнутся уже в сентябре нынешнего года.

Сегодня Boeing имеет заказы на 860 самолетов. По словам руководителя UBM, "ВСМПО-Ависма" обеспечивает примерно 30-35% потребностей Boeing в титане.На открытии мероприятия с помощью телемоста присутствовал глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов, а также министр торговли США Гэри Локк и министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.

Подробно о перспективах предприятия намечающихся и несбывшихся читайте в материале Накануне.RU "Совместное предприятие американской мечты".

совместное предприятие корпорации boeing и корпорации всмпо-ависма|Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru

Происшествия

Авианеприятности на этой неделе преследовали вылетающих и прилетающих отпускников, решивших провести свой законный отдых в Турции. Так, в среду, 8 июля в аэропорту "Пулково" в Петербурге аэробус А-320 при посадке коснулся хвостовой частью взлетно-посадочной полосы. Самолет принадлежал государственной компании "Россия" и выполнял рейс из Хургады в Петербург. Никто из людей, находившихся на борту, не пострадал. При осмотре был обнаружен след от касания длиной 5 метров и шириной 30 сантиметров. Самолет сняли с ближайших рейсов. В результате вылет рейса из Петербурга в Анталью был задержан на пять часов.

В тот же день в 12:40 (мск) в аэропорту Ростова-на-Дону совершил аварийную посадку самолет Ту-154. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Ростовской области, рейс D413 вылетел из Ростова-на-Дону в Анталию.

Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолет принадлежит авиакомпании "Аэрофлот-Дон". Он вылетел из Ростова-на-Дону в 11:15, а в 11:30 в техотсеке и кабине пилотов было обнаружено задымление. В полете задымление прекратилось, но пилоты приняли решение об аварийной посадке.

На месте дежурили четыре отделения пожарных частей №4 и №6 Ростова-на-Дону, также выезжали спасатели Ростовского областного поисково-спасательного отряда и аварийно-спасательное формирование Ростова-на-Дону. Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" (100-процентная "дочка" "Аэрофлот - Российские авиалинии") базируется в Ростове-на-Дону, эксплуатирует пять самолетов Ту-154 (в т.ч. один Ту-154Б и четыре Ту-154М).

В четверг, 9 июля очередное ЧП произошло с самолетом A330. Airbus А330 авиакомпании Northwest Airlines вынужден был вскоре после взлета вернуться в аэропорт Сан-Франциско (штат Калифорния, США) после того, как в одном из двигателей возникли неполадки. В результате инцидента никто из находившихся на борту 194 пассажиров, а также членов экипажа не пострадал.

Как отметил представитель аэропорта Майк Маккэррон, в полете произошел отказ компрессора двигателя, в результате прекратилась подача в двигатель воздуха. На графике взлета и посадки самолетов в аэропорте инцидент не сказался, добавил он.

Авиакомпания недели

Таковой по праву может быть назван "Аэрофлот – российские авиалинии". Во-первых, выяснилось, что компания завышала цены на билеты в четыре (!) раза. Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы признало ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" нарушителем закона "О защите конкуренции" за завышение тарифов на авиаперевозки по маршруту Красноярск-Норильск-Красноярск.

В конце 2008 года, работая с поступающими в антимонопольный орган обращениями граждан, Красноярское УФАС России установило, что "Аэрофлот" поднял тариф на авиаперевозки по маршруту "Красноярск-Норильск-Красноярск" до 36 тысяч рублей.

Действующий предельный тариф на авиаперевозки по линии Красноярск-Норильск, установленный уполномоченным органом Красноярского края, составляет 8500 рублей. Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных линиях регулируются Министерством транспорта и связи Красноярского края, которое проинформировало ОАО "Аэрофлот" о необходимости использования действующего тарифа на авиаперевозки. "Аэрофлот" обращение Минтранса Красноярского края оставил без внимания.

Таким образом, говорится в сообщении ФАС, "Аэрофлот", занимая доминирующее положение на рынке услуг по авиаперевозкам по маршруту Красноярск-Норильск-Красноярск и самовольно установив тариф на эти перевозки, нарушил установленный порядок ценообразования.

Рассмотрев дело, комиссия выдала предписание "Аэрофлоту" перечислить в федеральный бюджет доход, полученный в результате нарушения антимонопольного законодательства. Кроме того, в Красноярском УФАС России рассматривается вопрос о возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении.

А в среду выяснилось, что совет директоров "Аэрофлота" на заседании утвердил новую организационную структуру компании. Она предполагает сокращение количества заместителей гендиректора с 13 до 9 человек.

Ну и, наконец, в четверг выяснилось, что прибыль крупнейшего российского перевозчика в прошлом году сократилась в восемь с половиной раз и составила $37 млн.

По словам заместителя генерального директора по финансам и планированию ОАО "Аэрофлот" Михаила Полубояринова, снижение чистой прибыли связано с резким ростом цен на авиГСМ, убытками дочерней компании ЗАО "Аэрофлот Карго", а также переоценкой обязательств по финансовому лизингу ВС и долгосрочным займам, полученным ОАО "Терминал" для строительства АВК Шереметьево-3, выраженных в долларах.

Консолидированные доходы группы за 12 месяцев 2008 г. по МСФО по сравнению с соответствующим периодом 2007 г. выросли на 21,2% и составили $4 613,8 млн Операционные расходы выросли на 32,4% - до $4,3 млрд.

Антикризис недели

Airbus опередил Boeing - европейский авиаконцерн сохранил больше заказов на самолеты, чем американский Boeing. Самолеты европейского концерна покупают чаще, чем аналоги американской компании: по официальным отчетам, Boeing потерял практически все заказы, большинство из которых были на модель Dream Layner. В результате из 85 самолетов остался только один. В то же время Airbus удалось сохранить четверть заказов - 68 из 90.

Ранее компания рассчитывала набрать не менее 300 заказов за 2009 г. Однако в сложившейся ситуации эта цифра выглядит недосягаемой. А вот старые контракты обе компании исполняют почти синхронно. За первые полгода Airbus поставил 254 самолета, а Boeing – 246.

 

самолет airbus-320 авиакомпания аэрофлот|Фото: AirbusФото: Airbus

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС