19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"Не вывезли". Сервисы доставки продуктов предложили уральцам "подождать недельку"

Поскольку с каждым днем режим самоизоляции в России ужесточается, все чаще жители Екатеринбурга стали обращаться в службы доставки продуктов на дом, чтобы максимально избежать рисков распространения коронавирусной инфекции. Однако, если для уральцев недельные каникулы - это время немного отдохнуть от привычной рутины, сотрудникам служб доставки весьма трудно называть текущую неделю "нерабочей".

Так, на официальном сайте популярного сервиса от Сбербанка СберМаркет появилось оповещение о временных корректировках в сфере доставки из-за режима самоизоляции. Жителям Екатеринбурга предлагают подождать около недели, сообщил Накануне.RU источник, что весьма иронично на фоне того, что недельный карантин для большинства уральцев закончится уже через 5 дней.

Сервис доставляет на дом продукты питания и средства первой необходимости из магазинов "Метро", "Лента", "ВкусВилл", "Ашан" и "Азбука вкуса" в течение двух часов с момента заказа. Повысившийся спрос привел к увеличению нагрузки на сотрудников служб доставки: заказы принимаются максимум на шесть дней вперед (что может меняться ежедневно), также возможны изменения минимальной стоимости доставки из отдельных магазинов. Вполне ожидаема и ситуация, когда необходимого продукта не будет на прилавке в момент сборки заказа, однако в таких случаях сотрудник звонит клиенту и договаривается об альтернативе.

Помимо СберМаркета, сильное давление на себе ощутили и другие службы доставки. Так, в колл-центре сервиса быстрой доставки продуктов МегаМаркет (Метро, Лента, Гастрономъ Елисейский), сообщили журналисту Накануне.RU об "естественном увеличении всего": как спроса на услуги, так и количества курьеров, осуществляющих доставку. С этим согласился и сервис Домой доставим (Лента).

В РайтДоставке, осуществляющей доставку из сети магазинов "Райт" и "Монетка", отметили и то, что нагрузка на сотрудников колл-центра возросла, однако телефонная линия работает без перебоев.

Все сотрудники приема, сборки и доставки заказов хорошо обучены и ответственно подходят к своей работе. Курьеры носят медицинские маски и при необходимости готовы минимизировать контакт со своими заказчиками для общей безопасности. Так, оплату заказа можно произвести при получении или онлайн, наличными или банковской картой. Вот только еды от этих служб пока не дождаться.

Службы доставки Екатеринбурга уверяют, что изменения в привычном режиме работы сервисов являются временными и просят своих клиентов отнестись с пониманием.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС