Разработчиков новой транспортной схемы в Екатеринбурге вызвали в прокуратуру
Учредителя и директора фонда "Город.PRO", занимавшегося разработкой новой схемой движения общественного транспорта в Екатеринбурге и вызвавшей шквал критики, Ларису Бузунову вызвали в прокуратуру. Об этом она сама сообщила на своей странице в Facebook, передает корреспондент Накануне.RU.
Сегодня иду в прокуратуру давать объяснения по запросу одного "народного" избранника. Нет, не Альшевских, на этот раз депутат городской думы Хабибуллин отличился", - сообщила Бузунова. Себя Бузунова теперь причисляет ни много ни мало к "жертвам режима".
Она также пожаловалась, что "это стало нормой нашей жизни". "Никого не удивляет очередное расследование ФБК. Это считается нормальным, все же все понимают, как понимают и то, что ничего за этим не последует. Вот что мерзко. Начиная значимый городской проект с иностранным консультантом, непременно ожидаешь звонка и бесед от ФСБ, различных "депутатских" запросов и походов в прокуратуру. Чиновник, который делает шаги в развитии города или страны - это практически герой нашего времени, мы гордимся и восхищаемся этими людьми. Это надо же, они решились на такой шаг! А ведь если задуматься, то это и есть нормально", - посетовала Бузунова.
Она также заявила, что "ненормально, когда "народный" избранник имитирует свою депутатскую деятельность": "Эдакая бессмысленная и никчемная "забота" о своих избирателях и развитии общественного транспорта города, особенно когда едешь на служебном автомобиле с водителем и наблюдаешь из окна авто за этим общественным транспортом".
Напомним, ранее депутат ЕГД Олег Хабибуллин обратился к правоохранителям с просьбой проверить правильность проведения конкурса, по итогам которого разработчиком транспортной схемы и был выбран "Город.PRO". Кроме того, ранее депутат неоднократно критически высказывался в адрес разработчиков новой транспортной схемы и выражал сомнение в их профессионализме.
"Транспортная реформа" в Екатеринбурге планировалась 1 июля этого года, однако была отложена до 2019 года. "Реформа" предполагала ликвидацию более 100 действующих маршрутов. Взамен предлагалось ввести новые, однако, горожанам было предложено добираться с окраин, делая по несколько пересадок. Схема вызвала бурю негодования и спровоцировала проверки прокуратуры и профильных комитетов свердловского заксобрания.
Кроме того, в преддверии введения новой схемы была повышена и стоимость проезда в общественном транспорте - до 28 руб.