18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC1Wfx
Мастера по столярному делу: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/glazing/ по этой ссылке.
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/surgut/, лучшие цены здесь.
Услуги на YouDo: http://perevozki.youdo.com/international/sng/byelorussia/, описание.
youdo.com


Соколову в Госдуме рассказали, что большегрузы ищут объездные пути, чтобы не платить за проезд по федеральным трассам

В рамках "Правительственного часа", который сегодня проходит в нижней палате федерального парламента, министр транспорта РФ Максим Соколов ответил на вопросы депутатов по поводу системы "Платон".

По информации Соколова, в этом году за счет средств от применения системы "Платон" будут открыты новые мосты в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде; путепровод в Республике Карелия, "а в ближайшем будущем – мосты в Самаре и подмосковном городе Дубна", передает корреспондент Накануне.RU.

"За счет трансфертов, выделенных регионам на решение неотложных задач, проведен ремонт дорог в республики Марий Эл, Пензенской, Архангельской, Владимирской, Волгоградской, Костромской, Омской, Саратовской, Томбовской, Челябинской областях и Еврейской автономной области. Также за счет этих средств выполнен ремонт дорожных покрытий улиц в Екатеринбурге, Калуге, Орле, Ростове-на-Дону, Рязани, Сыктывкаре, Тольятти и других городах", – отчитался министр.

Но депутатов интересовало, в частности, то, что плата взимается за прохождение по федеральным трассам, а в итоге фуры стараются искать объездные пути и передвигаются по региональным и сельским дорогам. И они, соответственно, больше разрушаются от большегрузов, в том числе мосты.

"Того, что большегрузные автомобили стали больше передвигаться по региональным [и местным] дорогам, в массовом порядке мы не наблюдаем, - ответил Соколов. - Конечно, есть отдельные направления, где такая проблема существует, но ее надо решать адресно, совместно с руководством регионов и муниципалитетов - законными методами, вводя ограничения на въезд большегрузов, регулируя время их передвижения, осуществлять контроль их массы. А штрафы за нарушения направляются в бюджеты субъектов и пополняют региональные дорожные фонды, которые могут быть направлены на развитие региональных и местных дорог".

дальнобойщики против Платона, стачка(2017)|Фото: Фото: Накануне.RU

Также глава Минтранса сообщил, что в результате применения системы "Платон" в 2016 году удалось привлечь в федеральный бюджет около 22 млрд руб.

По его словам, деньги пошли на капремонт и текущий ремонт дорог. "Это позволило привести в нормативное состояние порядка 9 тыс. км дорог, а высвободившиеся средства направить на дополнительную поддержку регионов в части приведения в нормативное состояние региональных трасс",  — уточнил министр, добавив, что в 40 городах было отремонтировано более 1 тыс. км дорожного полотна.

Кроме того, 12 млрд руб. ушло на ремонт и строительство новых мостовых сооружений в регионах, заметил Соколов.

Министр также заверил, что льготные тарифы в системе "Платон" позволяют бизнесу адаптироваться к новым условиям.

Напомним, что система взимания платы "Платон" была создана в целях обеспечения порядка взимания платы с автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 т, в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства поступают в федеральный бюджет и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Реализация проекта должна позволить обеспечить достижение целевых параметров программы "Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)", снизить нагрузку на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных трасс.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС