20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC4uTx
Цена шпаклевки потолка на http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/ceiling/.
youdo.com


Не luxury? У свердловских антимонопольщиков появились вопросы к клубному дому "Тихвин" в центре Екатеринбурга

У свердловских антимонопольщиков появились вопросы к клубному дому "Тихвин" в центре Екатеринбурга. УФАС по Свердловской области нашло нарушение в рекламе клубного дома.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе антимонопольного ведомства, основанием к возбуждению дела послужило заявление физического лица с жалобой на распространение рекламы в журнале "Стольник" в августе прошлого года с признаками нарушения рекламного законодательства. В частности, в рекламе говорилось следующее: "Единственный дом класса luxury lifestyle "Тихвинъ клубный дом". Продажа последних квартир". На оборотной стороне рекламной вклейки была изображена эмблема международного конкурса Luxury Lifestyle Awards Winner 2013.

Накануне.ру, Накануне.RU, баннер(2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Как пояснили в ведомстве, ООО "УКН" (Управление коммерческой недвижимостью - рекламодатель, прим.) указало, что в рекламе используются достоверные сведения и что термин "единственный дом класса luxury lifestyle при размещении рекламы клубного дома "Тихвин" уместен, т.к премия является международной и присуждается компаниям в сегменте "люкс" за их инициативы и исключительные достижения. Лауреатами данной премии становятся только лучшие компании и бренды класса "люкс", в пределах страны, в которой представлена данная компания. В 2013 году ООО "УКН" стало лауреатом премии, а подтверждением этого является сертификат лауреата. Данная информация якобы и была указана в рекламе.

Комиссия антимонопольного органа посчитала иначе: реклама, размещенная в журнале с эмблемой премии без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение "Тихвина" со всеми остальными домами, а также номинации, в которой клубный дом стал лауреатом, не отвечает требованиям закона "О рекламе".

Как уточнили в управлении, ответственность за нарушение закона несет рекламодатель. В результате, изучив все обстоятельства, ведомство признало рекламу "Тихвина" ненадлежащей и нарушающей закон, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара перед другими. Какое наказание последует - в ведомстве не уточнили.  


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 18.01.2017 11:39 Мск "Уникальность и элитность клубного дома "Тихвин" сомнений ни у кого не вызывает", - "Форум-групп" о разбирательстве в антимонопольной службе

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС