в этот день
22.04.18
10:28
В Екб.12:28
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
По ссылке Газель перевозки Королёв, подробности здесь.
Услуги профессионалов: расценки штукатурки Москва, подробности по ссылке.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 916

"Синара" ликвидирует производителя вагонов метро
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

группа синара тмк здание (2009) | Фото: Накануне.RU

Компания "Городские транспортные решения", которая входит в группу "Синара" Дмитрия Пумпянского, находится в стадии ликвидации

По словам генерального директора "Синара — Транспортные машины" Евгения Гриценко, "дочка" создавалась под конкурс на производство вагонов для столичной подземки.

"В силу ряда причин, а также из-за резкого роста курса европейской валюты, было принято решение о нецелесообразности совместного производства вагонов для метро в данном техническом решении", - цитирует "КоммерсантЪ" топ-менеджера компании.

ООО "Городские транспортные решения" было создано в октябре 2013 года. Предполагалось, что компания займется разработкой современных поездов для метро с составами от четырех до восьми вагонов. Однако стать поставщиком новых вагонов для Московского метрополитена компании так и не удалось. По итогам первого аукциона, проведенного Московским метрополитеном, был заключен контракт жизненного цикла на поставку в 2014-2017 годах и последующее обслуживание в течение 30 лет 832 вагонов на сумму 144 млрд рублей с АО "Трансхолдлизинг" и ОАО "Метровагонмаш", которые подавали совместную заявку. Но в 2015 году было подписано дополнительное соглашение на снижение количества приобретаемых вагонов до 664, их стоимость в итоге составила свыше 120 млрд руб.

В декабре 2014 года метрополитен провел второй тендер на право поставки в 2017-2020 годах еще 768 вагонов стоимостью 131 млрд рублей. По условиям конкурса, производитель должен до 1 января 2018 года обеспечить локализацию в РФ на уровне не менее 70%. Единственной стала заявка "Трансхолдлизинг". Возможные альтернативные поставщики, например "УВЗ-сервис", ООО "Бомбардье транспортейшн" и "Городские транспортные решения" отказались от участия в обоих тендерах и пожаловались в ФАС на то, что требованиям соответствует лишь подконтрольный ТМХ "Метровагонмаш". В ФАС тогда заявили, что "считают жалобу частично обоснованной, но предписания выдавать не будут".

Другие новости по темам: Синара, метро, ликвидация
11.01.2017 09:09 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:09 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Синара" ликвидирует производителя вагонов метро
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+