в этот день
30.04.17
19:13
В Екб.21:13
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 778

"Синара" ликвидирует производителя вагонов метро
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Синара" ликвидирует производителя вагонов метро

Компания "Городские транспортные решения", которая входит в группу "Синара" Дмитрия Пумпянского, находится в стадии ликвидации

По словам генерального директора "Синара — Транспортные машины" Евгения Гриценко, "дочка" создавалась под конкурс на производство вагонов для столичной подземки.

"В силу ряда причин, а также из-за резкого роста курса европейской валюты, было принято решение о нецелесообразности совместного производства вагонов для метро в данном техническом решении", - цитирует "КоммерсантЪ" топ-менеджера компании.

ООО "Городские транспортные решения" было создано в октябре 2013 года. Предполагалось, что компания займется разработкой современных поездов для метро с составами от четырех до восьми вагонов. Однако стать поставщиком новых вагонов для Московского метрополитена компании так и не удалось. По итогам первого аукциона, проведенного Московским метрополитеном, был заключен контракт жизненного цикла на поставку в 2014-2017 годах и последующее обслуживание в течение 30 лет 832 вагонов на сумму 144 млрд рублей с АО "Трансхолдлизинг" и ОАО "Метровагонмаш", которые подавали совместную заявку. Но в 2015 году было подписано дополнительное соглашение на снижение количества приобретаемых вагонов до 664, их стоимость в итоге составила свыше 120 млрд руб.

В декабре 2014 года метрополитен провел второй тендер на право поставки в 2017-2020 годах еще 768 вагонов стоимостью 131 млрд рублей. По условиям конкурса, производитель должен до 1 января 2018 года обеспечить локализацию в РФ на уровне не менее 70%. Единственной стала заявка "Трансхолдлизинг". Возможные альтернативные поставщики, например "УВЗ-сервис", ООО "Бомбардье транспортейшн" и "Городские транспортные решения" отказались от участия в обоих тендерах и пожаловались в ФАС на то, что требованиям соответствует лишь подконтрольный ТМХ "Метровагонмаш". В ФАС тогда заявили, что "считают жалобу частично обоснованной, но предписания выдавать не будут".

Другие новости по темам: "Синара", метро, ликвидация
11.01.2017 09:09 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:09 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Синара" ликвидирует производителя вагонов метро
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+