25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Расследование о гибели рейса МН17: стали известны новые факты

 Российские эксперты огласили новые факты того, что малазийский Boeing 777, который выполнял рейс МН17 и потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года, не мог быть сбит ракетой, запущенной из контролируемого ополченцами населенного пункта Снежное.

Представитель "Лианозовского электромеханического завода" - разработчика трассового радиолокационного комплекса "Утес-Т", находящегося в Ростовской области, - показал подробную запись того, что в день трагедии происходило в небе над Донбассом.

Никаких сторонних воздушных объектов, кроме двух гражданских лайнеров, поблизости от самолета радиолокатор до момента разрушения МН17 не фиксировал.

Паспорта, малазийский боинг, крушение, ДНР|Фото:

С помощью аппаратуры радиолокатора можно обнаружить в небе практически любые ракету, самолет или другой летательный аппарат.

В том, что "Утес-Т" обнаружил бы сбившую авиалайнер ракету, если бы её выпустили из района, находящегося восточнее точки катастрофы, уверен начальник радиотехнических войск ВКС России генерал Андрей Кобан.

По его словам, "технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы".

Кобан отметил, что прояснить ситуацию с пуском ракеты с территорий, подконтрольных украинским силовикам, могли бы космические снимки, "о существовании которых заявляли американские и украинские стороны, но их никто не видел".

Между тем генерал считает, что анализ первичной радиолокационной информации опровергает утверждение украинской стороны и выводы технического голландского следствия о том, что пуск ракеты, сбившей самолет, мог быть осуществлен из района населенного пункта Снежное, пишет "Российская газета".

Самолет Боинг Boeing 777 технические характеристики|Фото: Накануне.RU

Российские военные отметили в день крушения лайнера работу украинских армейских радиолокационных станций, предназначенных для ведения разведки и контроля воздушного пространства. "Это подтверждает факт наличия украинских средств ПВО в районе катастрофы самолета", - отметил Кобан.

Напомним, самолет компании "Malaysia Airlines" потерпел крушение на территории Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек. Все погибли. Киев обвинил в случившемся ополченцев, по словам которых, они не обладают средствами, чтобы сбить самолет на такой высоте.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 28.09.2016 14:26 Мск Кремль: расследование крушения малайзийского Boeing в районе Донецка сопровождается спекуляциями
Ранее 28.09.2016 02:47 Мск Расследование крушения рейса MH17: Финляндия проводила ракетные испытания

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 22.09.2016 15:44 Мск СКР передаст голландской стороне информацию "Алмаз-Антея" по катастрофе "Боинга" МН17

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС