в этот день
26.05.17
09:59
В Екб.11:59
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье
Народный сход по реновации: "Почему я должен быть вывезен, как во время войны в Германию?"

Тема дня
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину Недавняя статья Алексея Кудрина про "пять опасных мифов" в экономике оказалась похожа на использование "запрещенных приемчиков" – вместо честной борьбы программ экономических реформ бывший министр финансов начал действовать "на упреждение угрозы". И угроза в данном случае – не просто красное словцо. Оппоненты Алексея Кудрина и его ЦСР – известные экономисты, промышленники, практики и просто профессионалы своего дела. Кроме того, что они могут разоблачить самого Кудрина с его "мифами", они предлагают и свои программы реформ, которые призваны обеспечить не "замедление падения" ВВП, а полноценный рост. О не "мифической" экономической программе Накануне.RU рассказал один из ее соавторов Константин Бабкин.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


На обломках старой власти растут лопух и белена Сочувствуя декабристам, великий русский поэт призывал: "Товарищ, верь: взойдет она — заря пленительного счастья. Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья напишут наши имена". Под пленительным счастьем он понимал вожделенную народную свободу, а самовластьем называл царское самодержавие. Знал бы он тогда, что под знаменем свободы будет свергнуто самодержавие, как мечтали декабристы, и в самый разгар Второй отечественной войны, так тогда называли Первую мировую в России, наступит хаос безвластия. Его сменит пролетарская диктатура, прозванная монархистами и белыми совдепией. Совдепия построит мощное государство Советский Союз, выдержавшее невероятные испытания голодом и войной, создавшее в короткие сроки при новом пролетарском самовластии современную индустриальную экономику. Что бы сказал поэт, зная эту историю?
26.05.2017
политика ;
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 642

УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям

До конца 2016 года Шадринский автоагрегатный завод (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) намерен завершить сертификацию тепловоза ТЭМ2-УГМК на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза. В этот же период на сертификационные испытания будет отправлен тепловоз ТГМ4Б-УГМК. Получение данных документов откроет перед предприятием новые перспективы по выполнению заказов на модернизацию локомотивов для сторонних клиентов. Более того, в развитие проекта АО "ШААЗ" планирует освоить модернизацию тепловозов серии ТГМ6, а также сборку тепловоза ТЭМ2-УГМК на базе новой современной экипажной части, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

Специально для потенциальных потребителей ШААЗ организовал презентацию своих возможностей по модернизации тепловозов ТЭМ2 и ТГМ4Б, познакомиться с которыми приехали представители крупнейших горно-добывающих и перерабатывающих предприятий страны.

"Изначально проект модернизации маневровых тепловозов, запущенный на ШААЗе в 2014 году, был ориентирован на обновление локомотивного парка предприятий Уральской горно-металлургической компании. Сегодня мы также готовы к выполнению заказов сторонних компаний, где эксплуатируются тепловозы этих серий", - обозначил цель проведения презентации зам. технического директора УГМК-Холдинга Сергей Бычков.

Генеральный директор АО "ШААЗ" Андрей Попов подчеркнул острую актуальность темы модернизации промышленного железнодорожного транспорта в России в свете скорого вступления в силу Технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Документ регламентирует продление срока службы тепловоза только в случае проведения его модернизации и сертификации.

"В процессе модернизации мы существенно улучшаем технико-экономические характеристики машины, что является основным требованием Технического регламента. Такой глубокой модернизацией в России занимается только ШААЗ", - отметил Андрей Попов.

О конструктивных особенностях и преимуществах локомотивов после реновации рассказали технические специалисты АО "ШААЗ", венгерской компании Woodward Mega - разработчика проекта, а также компаний Cummins Inc (CША) и Voith Turbo (Германия), которые являются поставщиками основных узлов для модернизируемых тепловозов.

Экономичность, простота в обслуживании, повышенная безопасность, комфортные условия работы локомотивных бригад - все эти характеристики модернизированных тепловозов уже подтверждены на практике. На сегодня модернизацию на базе АО "ШААЗ" прошли 25 локомотивов, принадлежащих предприятиям УГМК. Специалисты АО "Уралэлектромедь" и УК "Кузбассразрезуголь", где модернизированные тепловозы эксплуатируются от одного года до двух лет, отметили значительную экономию дизельного топлива. В целом применение современных технических решений позволило снизить расход топлива модернизированных тепловозов на 30-40%.

"Приятно удивлены увиденным на ШААЗе. Современный цех, квалифицированные специалисты, которые исчерпывающе ответили на все наши вопросы, - поделился впечатлениями начальник железнодорожного цеха Челябинского трубопрокатного завода Евгений Киселев. – Парк ЧТПЗ сегодня насчитывает 13 локомотивов, практически все нуждаются в продлении нормативного срока службы. Особенно изношены маневровые тепловозы. Сейчас появилось понимание, куда мы обратимся, если будем принимать решение о модернизации. Приятно, что такую технику производят на Урале".

Другие новости по темам: угмк, уральская горно-металлургическая компания, шааз, шадринский завод, модернизация тепловозов
03.08.2016 16:22 Мск | Шадринск | информационная служба Накануне.RU
18:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+