в этот день
20.02.17
03:31
В Екб.05:31
От ликвидации малокомплектных школ – к коллапсу школьных автобусных перевозок
Скандальные "народные избранники" портят Володину имидж Госдумы
Напротив здания мэрии москвичи выступили против строительства Северо-Восточной хорды

Тема дня
"Меньше всего нам нужны ваши «камбэки»"? Зачем в Кремле принимали губернаторов-отставников Владимир Путин в совершенно неожиданном формате провел встречу с ушедшими в отставку губернаторами российских регионов. Пять бывших глав, покинувших свои кресла в этом феврале (это Пермский край, Республики Карелия и Бурятия, Новгородская и Рязанская области), предстали перед президентом. Он заверил их, что будет "всячески способствовать" тому, чтобы их опыт и знание ситуации на местах и в стране "были эффективно использованы в будущем".
Аналитика

Есть ли место России в "иудео-христианском мире" нового "серого кардинала" Белого дома? Битва иудео-христианского мира против мира исламско-китайского – это то, чего стоит ждать в ближайшем будущем, по крайней мере, так считает новый советник Дональда Трампа, бывший голливудский режиссер Стив Бэннон. В нашей стране победа Трампа над Клинтон фактически стала если не национальным праздником, то праздником элит, тем временем место самой России в системе Трампа до сих пор совершенно не понятно. Высказывание влиятельнейшего советника, кажется, должно бы расставить все по своим местам. Россия – часть христианского мира, и осталось только дождаться, когда уже нас позовут на эту самую "битву со злом".


"России и Белоруссии пора обсудить коренные интересы государств" "Конечно, как в России, так и в Белоруссии есть какие-то горячие головы, которые хотели бы этот кризис использовать для того, чтобы вообще разорвать отношения между нашими государствами, но эти попытки обречены на неудачу. Смысл в том, что этот кризис требует переформатирования белорусско-российских отношений — выхода на новый формат, альтернативный идее Союзного государства, по крайней мере, не ставящий вопрос о слиянии двух государств в одно", - так говорят в Белоруссии по итогам последнего кризиса отношений...
Как Вы оцениваете последние назначения новых губернаторов?

Приходят молодые и энергичные - "новая кровь"!

Все те же лица - не вижу разницы

Станет только хуже, у них недостаточно опыта

Не слежу/не интересуюсь


Результаты 443



Новости
25.08.2016 16:07 Мск (18:07 Екб)
общество | Центральный ФО | В России
Эксперты: "Северо-Восточная хорда - неэффективный проект, как М-11"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Эксперты: "Северо-Восточная хорда - неэффективный проект, как М-11"

На минувшей неделе московские власти подтвердили свое намерение ввести первую платную трассу в столице. Так, мэр города Сергей Собянин заявил, что за проезд по строящейся Северо-Восточной хорде, скорее всего, придется заплатить, поскольку частично магистраль будет построена на деньги концессионеров. Эксперты полагают, что проект не будет иметь успеха, и автолюбители по-прежнему будут пользоваться имеющимися бесплатными магистралями.

Как рассказал столичный градоначальник, хорда строится за счет не только государственных, но и частных денег. У города в полном объеме средств на "сооружение протяженностью 30 км" нет, отметили в мэрии. В этой связи Москва намерена привлечь инвестора, что неизбежно влечет за собой взимание платы с участка дороги.

Хорда начнется от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Власти обещают, что дорога будет построена в 2018 г., ее стоимость пока оценивается примерно в 80-90 млрд руб.

Машины, движение, пробка, эстакада, развязка, МКАД|Фото:Правительство Москвы

По словам экспертов, Северо-Восточная хорда - важная магистраль, которая должна была одновременно разгрузить и Третье транспортное кольцо, и МКАД, серьезно загруженные на севере Москвы ввиду отсутствия альтернативных способов перемещения. "Но теперь смысл самой хорды - дороги, посередине которой стоит шлагбаум, и берутся деньги за проезд, - теряется. Все инвестиции, которые сделаны за бюджетный счет - тоже. Получается, что она не нужна", - прокомментировал Накануне.RU координатор движения "Общество синих ведерок" Петр Шкуматов. По его мнению, хорду будут ждать такие же перспективы, как в случае с трассой М-11, которая "должна была разгрузить старую Ленинградку и избавить ее от пробок".

"К сожалению, безумные тарифы, которые были введены за проезд, не привели ни к чему хорошему. В результате Ленинградка стоит, как и стояла, так как люди предпочитают пользоваться именно ею. Люди будут продолжать пользоваться бесплатными магистралями, и пробки на этих участках дорог неминуемы", - считает общественник.

В свою очередь, депутат Госдумы Владимир Родин обозначил ряд других последствий от введения данной трассы.

"Эффективность этой магистрали пусть оценивают специалисты, но возмущение, связанное со строительством дороги, переполняет. Под эту хорду рубится огромное количество зеленых насаждений, уничтожаются гаражные кооперативы, зачастую, без возмещения ущерба. У меня таких жалоб миллион. Людей фактически выгоняют на улицы, заставляя протестовать. Строятся эти хорды, если я правильно понимаю, на бюджетные деньги. Тогда с какой стати они должны быть платными, с какой стати люди, которые уже оплатили из различных налогов, должны платить за проезд по этим хордам? Только одно объяснение - кто-то всемогущий заботится о доходах бизнесменов", - обозначил позицию парламентарий.

При этом в "отговорки" про нехватку средств на строительство хорды Родин не верит. "У города колоссальное количество денег. К примеру, 221 млрд руб. выделены на реализацию программы "Моя улица", которую никто не заказывал. Все с удивлением смотрят, как деньги распиливаются из бюджета. Говорить о том, что денег нет, глупо. Просто никто не хочет давать деньги без возврата", - сказал он.

Такого же мнения придерживается руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. Он также убежден, что по новому платному участку дороги никто ездить не будет.

"Жадность людей, которые строят дороги, уже не имеет границ. Раньше нам говорили, что платными будут только участки дорог на федеральных трассах между городами. Хочется сказать: "Умерьте аппетиты и не испытывайте терпение граждан в этой сложной экономической ситуации". Дороги еще не запустили, но уже обсуждают их платность. Весь мир сначала дороги делает бесплатными, и если они сильно загружены, тогда на них устанавливают цены", - прокомментировал он.

Предполагается, что для оплаты проезда по Северо-Восточной хорде будет внедрена технология, считывающая информацию с датчиков, установленных на спецустройствах и в машине - так называемых транспондерах. "Люди будут приобретать их для оплаты проезда. Эти устройства стоят денег. Непонятно и то, что будет, если эти устройства не будут приобретаться. Этот вопрос не проработан ни в законодательстве, нигде. Здесь много вопросов, сама идея плохая. Для отдельно взятой компании, которая поучаствует в инвестировании проекта, будет обеспечена сверхприбыль, а для автомобилистов ничего хорошего не будет", - выразил мнение Шкуматов.

Другие новости по темам: , Сергей Собянин, Северо-Восточная хорда, транспорт, оплата
25.08.2016 16:07 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
18:07 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Эксперты: "Северо-Восточная хорда - неэффективный проект, как М-11"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+