в этот день
30.04.17
23:46
В Екб.01:46
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 786

Хоть водка, хоть печенье - уральские производители готовятся к выходу на рынок Китая
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Хоть водка, хоть печенье - уральские производители готовятся к выходу на рынок Китая

В Кургане обсудили перспективы экспорта в Китай продуктов питания. По словам участников мероприятия, на данном этапе международных взаимоотношений в сфере экспорта продовольственных товаров существуют немалые риски. В частности, перед тем, как поставлять на восток свой товар, нужно обеспечить ему узнаваемость, а для этого потратить огромные деньги и годы на создание бренда.

Организатором круглого стола стало обособленное подразделение "Центр поддержки экспорта" - он работает при активном сотрудничестве с правительством Курганской области. По словам присутствующего на мероприятии заместителя губернатора Зауралья Сергея Чебыкина, на сегодняшний день российские товаропроизводители могут сотрудничать не только с Китаем, но и с другими странами дальнего и ближнего зарубежья.

"Сегодня для нас Китай, безусловно, важен. Но необходимо параллельно помнить и о существовании других стран. Нужно продавать там, где это получается, извлекать прибыль в пользу бюджета страны и отечественных поставщиков продуктов питания. Сейчас в условиях санкций очень важно сотрудничать с Китаем, чье отношение к России на сегодняшний день более чем положительное", - отметил Сергей Чебыкин.

Сергей Чебыкин (в центре)|Фото:Накануне.RU

С чиновником согласились и другие специалисты. Учредитель компании "G2R Limited" из Магнитогорска Рушан Гиниятов подчеркнул важность изучения определенных рисков при вступлении на новый для России рынок продукции.

"Рынок в плане продовольствия очень широкий. Китайцы уже сегодня скупают мороженое, различные напитки, соки и торты. Наша задача - помочь той или иной компании найти свою определенную нишу, но в то же время предостеречь от всевозможных рисков входа на китайский рынок, связанных с лишними расходами. В Китае есть спрос на нашу продукцию - и это несомненно. Но любая новая страна - это определенные риски, здесь нужно медленно и осторожно, но в то же время целенаправленно подходить к изучению данного сегмента. Китайцы ведь, если заходят на российский рынок, тоже боятся, но современные экономические условия в мире подталкивают нас к взаимовыгодному сотрудничеству, в результате которого наши компании должны получать прибыль. Нужно вкладывать свои деньги, продвигать свою продукцию и только тогда, через определенный период времени, будет отдача. Но здесь огромные средства требуется вкладывать в рекламу своей продукции - это неизменный двигатель торговли. Нужно быть именно финансово готовым - как вариант, найти опытных партнеров, с минимальными убытками начав торговать. Важный момент - продукция того или иного предприятия должна быть уникальной в этой нише, иначе конкуренты могут обойти на первом же повороте", - отметил Накануне.RU Рушан Гиниятов.

Юрий Шурыгин, Денис Воронко, Рушан Гиниятов (слева направо)|Фото:Накануне.RU

Генеральный директор московской компании ООО "Консалтинговая компания "Деларей" Юрий Шурыгин отметил в разговоре с корреспондентом Накануне.RU, что сейчас самое время войти на китайский рынок по причине существующего ярко выраженного спроса на все иностранное среди жителей Китая.

"Если мы говорим о продуктах питания, то здесь можно выделить крепкие алкогольные напитки - в частности это касается элитной брендовой водки и пива. Отдельной категорией идут, несомненно, сладости и кондитерские изделия. В Китае очень сильно растет средний класс, поэтому уровень жизни населения растет. В связи с этим растет спрос на все иностранное - китайцы, как мы в начале 90-х годов, очень сильно "клюют" на все заграничное. Им в радость иностранные бренды и они с большим удовольствием пробуют новую продукцию. Пользуясь тем, что отношения России и Китая сейчас как никогда находятся на высочайшем доверительном уровне, нужно быстро входить на их продовольственный рынок и занимать все возможные ниши. Российские поставщики обязаны позаботиться о том, чтобы информация о продукте была в свободном доступе и максимально подробно описана, иначе китайцы не станут ее покупать. Здесь должен сработать принцип максимальной открытости бренда - будь то молоко, торты, мороженое, водка или печенье", - сообщил Юрий Шурыгин.

участники, круглый стол|Фото:Накануне.RU

В Китае уже не первый год работают консалтинговые центры, которые помогают российским производителям прийти на местный рынок с минимальными потерями. Генеральный директор одного из таких центров ООО "Китай-консалтинг" из Тюмени Денис Воронко подчеркнул, что торговать на китайской территории можно не только крупнейшим торговым сетям России, но и представителям среднего бизнеса, которые производят мясную и молочную продукцию на региональном уровне.

"Мы уже расположились на территории Китая и помогаем нашим товаропроизводителям максимально безболезненно войти на рынок. Китайцы уже активно сотрудничают с такими крупными торговыми сетями в России, как "METRO" и "Ашан". В Китае сейчас очень высок спрос на молочную и мясную продукцию. Цена за один килограмм, скажем, австралийской говядины на китайском рынке достигает в переводе на рубли 16 тысяч. И это еще не является абсолютным максимумом. Но тут есть момент - мясо, как и молочная продукция на сегодняшний день запрещены к ввозу в Китай, и это барьер с китайской стороны. Сейчас мы ждем снятия этого барьера - на сайте Россельхознадзора есть информация о том, что члены китайской комиссии обсуждали данную проблему в Москве, и уже через 4-5 месяцев данный барьер, возможно, будет снят. Тут нужно понимать, что в Китае вообще нет дефицита той или иной продукции - рынок наполнен, и будет очень сложно попытаться туда зайти. Сложно, но можно. Опять же, через активную рекламу своего бренда. Но тут нужно пользоваться доверием китайского потребителя, который положительно относится к нашей стране, а, соответственно, и к продукции, выпускаемой российскими компаниями. И в этом наше преимущество перед другими странами-экспортерами, такими как, например, США или Канада", - отметил Денис Воронко.

круглый стол, Сбербанк, Курган, экспорт в Китай|Фото:Накануне.RU

В заключение встречи собравшиеся отметили, что прежде всего нужно чаще участвовать в выставках продукции, которые регулярно проходят на китайской территории. Здесь, по мнению экспертов, важно помнить - в Китае сегодня ценятся экологически чистые и натуральные продукты без ГМО и различных вредных примесей. Немаловажную роль в вопросах поставки в Китай российского продовольствия должно сыграть и государство, постоянно на высшем уровне обсуждая предпосылки развития международных торговых отношений между двумя странами.

Другие новости по темам: экспорт, товары, Китай, Курган, продукты питания, конкуренты, рынок, прибыль, продовольствие
25.08.2016 15:06 Мск | Курган | Михаил Белокрылов
17:06 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Хоть водка, хоть печенье - уральские производители готовятся к выходу на рынок Китая
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+