в этот день
24.07.17
13:44
В Екб.15:44
В РПЦ не сочли фильм "Матильда" карикатурой на образ царя Николая II
Новые антироссийские санкции США ударят по проекту "Северный поток-2"
Один из "борзых" учредителей тагильского завода отправлен под домашний арест

Тема дня
"Польше нужно ответить жестко" Польский президент Анджей Дуда накануне внес поправки в закон о запрете пропаганды коммунизма – новая инициатива подразумевает снос памятников советским солдатам, которые освободили страну от фашистской Германии. Россия начала прорабатывать варианты ответных мер и намерена поднять вопрос в Совбезе ООН, высказывались также предложения о прекращении экономических связей. Но кроме политико-экономических мер, можно ответить и на культурном уровне, уверен историк Игорь Пыхалов.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Михаил Делягин: Введение расчетов в криптовалюте в Крыму - очень странная попытка привлечь туристов Накануне замминистра финансов России Алексей Моисеев предположил, что в Крыму можно было бы ввести расчеты в криптовалюте, чтобы привлечь иностранных туристов. Но криптовалюты не настолько распространены в мире, чтобы можно было привлечь хоть какой-то приток туристов при помощи их разрешения. При этом нужно понимать, что криптовалюта принципиально не контролируется государством. Поэтому криптовалюты - это инструмент, которым глобальные финансовые спекулянты утверждают свое доминирование над традиционными государствами.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 854

"Ренессанс трамвайного строительства" в Екатеринбурге: до 2020 года в городе появятся три новых линии
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Ренессанс трамвайного строительства" в Екатеринбурге: до 2020 года в городе появятся три новых линии

На "Иннопроме" рассказали о "ренессансе трамвайного строительства" в Екатеринбурге. До 2020 года в столице Среднего Урала планируется построить три трамвайных линии: Екатеринбург - Верхняя Пышма, Центр - Академический и линию по улице Татищева, передает корреспондент Накануне.RU.

О будущем екатеринбургского трамвая рассказали сегодня на стенде города. По словам экспертов, в настоящее время в России наблюдается тренд на ликвидацию трамвайных сетей: этот вид городского транспорта уже ликвидирован в Архангельске, Астрахани, Грозном, Иваново, Карпинске, Рязани и других городах. В ближайшее время эта участь может постигнуть еще 19 городов. В Екатеринбурге же, напротив, наблюдается "ренессанс трамвайного строительства".

Как рассказал председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Федотов, сегодня трамвай – это самый популярный вид транспорта в городе: в прошлом году пассажиропоток трамваев составил 25% от общего числа – 86,7 млн человек в год.

Иннопром выставка стенд Екатеринбурга|Фото: Накануне.RU

По словам главного инженера "Уралгипротранс" (проектировщик трамвайных линий, прим. Накануне.RU) Петра Евдокимова, до 2018 года в столице Среднего Урала построят трамвайную линию по улице Татищева – в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу. Ее протяженность составит 1,65 км, на линии буду размещены четыре остановки, расстояние между ними составит от 250 до 350 м. Добавим, что, по прогнозам экспертов, в час пассажиропоток на данной ветке составит 6,3 тыс. человек, интервал движения трамваев планируется 4 минуты.

Вторая трамвайная линия свяжет Центр и Академический и будет проложена к 2020 году. Ее протяженность составит более 5 км, запланировано строительство семи остановок, расстояние между ними - от 400 до 1,3 тыс.м. Как уточнил Евдокимов, трамвайная линия пройдет от улицы Шаумяна через Серафимы Дерябиной, "кольцо" на Обьездной до Вильгельма де Генина. Планируемый пассажиропоток - 2,2 тыс. человек в час, интервал движения трамваев – 6 минут.

Третья, и, пожалуй, самая масштабная "трамвайная стройка" – линия Верхняя Пышма - Екатеринбург. Реализацией проекта занимается УГМК. Как рассказал представитель компании, линия пройдет от проспекта Успения до "кольца" Фрезеровщиков. По его словам, проектирование трамвайной линии было начато в конце прошлого года, генеральный проектировщик – "Уралгипротранс". На сегодня уже выполнены инженерные изыскания, определена трассировка линии, проработаны основные узлы и параметры строительства и реконструкции улично-дорожной сети в связи с прокладкой трамвайных путей.

трамвайная линия Екатеринбург - Верхняя Пышма|Фото: Накануне.RU

Трамвайная линия Екатеринбург - Верхняя Пышма

Как уточнил представитель УГМК, в июне этого года проекты межевания по объекту были направлены в администрации Екатеринбурга и Верхней Пышмы, а также областной минтранс. Уже в августе запланировано проведение общественных слушаний по проекту, а в сентябре документы будут направлены на государственную экспертизу.

Добавим, что сегодня предварительно проработан вопрос оснащения трамвайной линии подвижным составом: принята модель тверского вагона 71-911 производства ПК "Транспортные системы". К слову, на "Иннопром" компания привезла два новых трамвая.

Добавим, что, говоря о развитии этого вида транспорта в Екатеринбурге в целом, эксперты подчеркнули, что основной проблемой является старение подвижного состава. Как рассказал генеральный директор ЕМУП ТТУ Сергей Нугаев, сегодня трамвайный парк Екатеринбурга – это 459 единиц техники, при этом, подавляющее большинство в нем (325 единиц) – чешские вагоны Т3, которые начали поставлять на Средний Урал еще в 60-е годы, а средний возраст составляет 36,3 лет. Помимо них, в парке ТТУ также представлены чешские Т3М – 71 единица, чей средний возраст составляет 27,6 лет.

низкопольный трамвай Иннопром|Фото: Накануне.RU

низкопольный трамвай Иннопром|Фото: Накануне.RU

Низкопольный трамвай, представленный на "Иннопроме-2016"

Как рассказал гендиректор ТТУ, ими не так давно "тестировались" вагоны "Уралтрансмаша" – 71-407-01 и 71-409-01. К первому возникло много вопросов по безопасности в связи с тем, что это "частично низкопольная" модель вагона; ко второму – по качеству. В частности, он плохо "вписывался в повороты", три раза сходил с рельс, ряд деталей продемонстрировал высокий износ. В результате "на ремонте" он был дольше, чем на "линии".

Добавим, что оптимальной для Екатеринбурга, по словам гендиректора ТТУ, является модель 71-911 Сity Star. Вагоны производятся в Твери, а впервые были представлены в рамках "Иннопрома" в 2014 году.

Другие новости по темам: трамваи, линии, строительство, Иннопром, Екатеринбург
13.07.2016 12:46 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
14:46 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

"Ренессанс трамвайного строительства" в Екатеринбурге: до 2020 года в городе появятся три новых линии
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+