в этот день
16.01.18
12:41
В Екб.14:41
"Не нужно стратегии". Гайдаровцы навяжут Путину отказ от экономической повестки
"За жестокое обращение с животными дают больше, чем за смерть в ДТП 10 юных спортсменов"
"Никакой драки не было, целью были дети", - мать ученицы пермской школы

Тема дня
"Святые мощи Ленина". Перед выборами Путин решил вспомнить о "примирении" Владимир Путин, рассуждая перед камерами журналистов на съемках фильма про Валаам, позволил себе высказать мнение, что хранение святых мощей и существование Мавзолея с Лениным – вещи одного порядка, да и в целом коммунисты руководствовались библейскими истинами.
Аналитика

Несуществующие сады и гастарбайтеры? Как на самом деле выглядит совхоз Грудинина Главный офис предприятия Грудинина – скромное здание, обшитое пластиком по моде начала нулевых. Зато рядом возвышается огромный пряничный замок. Это детский сад. Один из двух в поселке. Такое соседство наглядно демонстрирует приоритеты директора.


Гоша Рубчинский в "Ельцин-центре" – элитарный показ мод или дремучий провинциализм? На мероприятие собрался столичный бомонд, а вот местную элитку не пустили, предложив наблюдать за моделями лишь через трансляцию плохого качества. На что те, конечно, обиделись. Впрочем, как пишут СМИ, сам показ был и без того необычным – бритые модели сталкивались локтями, игнорировали подиум, а в конце пели "Прощай, Америка".
16.01.2018
культура ;

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - гидроизоляция фундамента - лучшие цены.
Стоимость укладки кабеля в траншею по адресу http://remont.youdo.com/electrician/cabling/ground/.
Рефрижераторные перевозки - http://perevozki.youdo.com/samara/refrizheratornye/

По-Вашему, что послужило причиной резни в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал о резне


Результаты 94

Количество маршрутов общественного транспорта в Екатеринбурге сократится более чем наполовину
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

новая маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга (2016) | Фото: Накануне.RU

На полях "Иннопрома" общественности представили новую маршрутную сеть общественного транспорта Екатеринбурга. Согласно проекту, количество маршрутов сократится более чем наполовину, но они будут ходить чаще. Любопытно, что при этом скорость не изменится, однако, по словам авторов проекта, время в пути сократится и жить в Екатеринбурге станет лучше, передает корреспондент Накануне.RU.

Презентация новой маршрутной сети общественного транспорта состоялась сегодня на стенде Екатеринбурга. Новинку общественности показал представитель "Город PRO" Влалимир Злоказов. Свою презентацию он начал с вопроса "Зачем мы живем в городе?" и сам же на него ответил: здесь работа, медицина, образование, развлечения и многое другое. Однако есть и "оборотная сторона медали" – ограниченность пространства. В этих условиях роль общественного транспорта особенно значима.

Как подчеркнул Злоказов, основной задачей разработчиков новой маршрутной сети общественного транспорта стала реализация принципа: дать возможность максимальному количеству людей за минимальное время добраться в максимальное количество мест. В настоящее время сделать это проблематично: действующая маршрутная сеть Екатеринбурга построена "беспересадочным" образом, как следствие, много маршрутов, которые ходят довольно редко. Увеличить эффективность общественного транспорта, по словам Злоказова, поможет увеличение частоты движения и сокращение самих маршрутов.

новая маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга|Фото: Накануне.RU

В качестве примера общественности рассказали, как предполагается изменить движение трамваев. Сегодня в Екатеринбурге существует 30 маршрутов и ни один не является высокочастотным – интервал движения составляет от 15 до 20 минут. Сократить их предполагается до 9 за счет ликвидации дублирующих маршрутов. Ходить новые маршруты будут раз в 5 минут. Соответственно, уменьшится время ожидания трамвая на остановке, но время в пути и скорость останутся прежними.

Маршрут №1 будет копировать существующий маршрут №13 и ходить с Сортировки в Центр; №2 – с Уралмаша через Центра в ЦПКиО; 3 – из Юго-Западного района через Центр на Шарташ; 4 – с Вторчермета на Эльмаш; 5 – по улицам 8 Марта и Луначарского; 6 – с Юго-Запада по улице Белореченской через вокзал на ЖБИ; 7 – с Уралмаша через Пионерский поселок на ЖБИ. Еще два маршрута, по словам Злоказова, будут "вспомогательными": №8 будет ходить по улице Московской, а 9 – с Большого конного полуострова.

Отметим, что в перспективе рассматривается вариант продления трамвайного маршрута до Академического. Как пояснил заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, дата внедрения всех маршрутов в целом планируется на июль 2017 года, когда закончатся контракты с частными перевозчиками, при этом отказываться от их услуг совсем не будут, но количество частных маршрутов также существенно сократится.

новая маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга|Фото: Накануне.RU

новая маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга|Фото: Накануне.RU

Добавим, что к проекту сами горожане, эксперты и чиновники отнеслись скептически. Вице-премьер свердловского правительства Сергей Швиндт "закидал" авторов проекта вопросами. В частности, чиновника интересовало, позволяет ли провести такую "маршрутизацию" существующая инфраструктура Екатеринбурга, а также как это будет согласовано с режимом работы светофоров.

"Планируется интервал движения около 2 минут. Если на одном ключевом перекрестке в городе соберется пробка из нескольких трамваев, мы ее будем рассасывать полдня! Вы делали моделирование?" - спросил Швиндт.

новая маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга|Фото: Накануне.RU

По словам Злоказова, моделирование проводилось, и волноваться не стоит. К тому же он уточнил, что сегодня фактически трамваи разных маршрутов ходят с таким же интервалом, интервал 15-20 минут касается движения трамваев на одном маршруте.

Депутат Законодательного собрания Свердловской области Вячеслав Вегнер назвал авторов проекта "кремлевскими мечтателями" и отметил, что пересадить горожан с личного автотранспорта на общественный, при том, что скорость движения последнего останется прежней, а уменьшится лишь время ожидания на остановках, нереально



Развитие сюжета: Ранее 27.10.2016 08:21 Мск
В "сером доме" рассматривают два варианта оплаты проезда в общественном транспорте после внедрения новой схемы

Другие новости по темам: транспорт, Екатеринбург, маршруты, сокращение, Иннопром
13.07.2016 10:42 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
12:42 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Количество маршрутов общественного транспорта в Екатеринбурге сократится более чем наполовину
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+