в этот день
27.04.17
12:12
В Екб.14:12
"Происходит большой передел Москвы. Градус недовольства возрастает, но власти это недооценивают"
Работники Машзавода им. Дзержинского обратились к Решетникову. Оборонное предприятие потеряло лицензию ФСБ
На Сахалине задержаны сторонники запрещенного "ИГ", готовившие резонансный теракт

Тема дня
Украина напоминает о себе Западу новыми провокациями События последних дней вновь заставили говорить об эскалации ситуации в Донбассе. Так, 23 апреля на противотанковой мине в Луганской области подорвался автомобиль с наблюдателями ОБСЕ. Один из участников миссии, гражданин США, погиб, трое других получили ранения. После этого, в ходе телефонных переговоров украинский президент Пётр Порошенко обсудил с госсекретарём США Рексом Тиллерсоном возможность размещения в Донбассе миротворческого контингента ООН. Пока что никаких решений по направлению миротворцев в Донбасс Запад не принял, более того, стало известно, что США в следующем году сократят помощь Украине на 69% и направят Киеву всего 177 млн долларов.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


"Сибирский список" КПРФ рвется на выборы президента? Лидер "эсеров" Сергей Миронов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский уже заявили о своем участии, а коммунисты по-прежнему хранят молчание. Журналисты питаются утечками из партии и предположениями политологов. Последние объясняют все как раз тем, что совершенно неожиданно для КПРФ в Администрации президента решили не торговаться с коммунистами по поводу выбора "красного" кандидата. Подробности – в материале Накануне.RU.
27.04.2017
политика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 655

В Екатеринбурге презентовали схему маршрутов транспорта: "У нас не было цели быстрее перевезти пассажира..."
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Екатеринбурге презентовали схему маршрутов транспорта: "У нас не было цели быстрее перевезти пассажира..."

Новая схема транспортных маршрутов Екатеринбурга была презентована сегодня в рамках Иннопрома. Схема получилась неоднозначной и вызвала ряд замечаний, передает корреспондент Накануне.RU

Депутат Заксобрания Вячеслав Вегнер, присутствовавший на презентации, отметил, что авторы концепции не преследовали цели сделать общественный транспорт популярным среди горожан.

"Они сами сказали: мы не ставили целью скорость доставки пассажира из пункта "а" в пункт "б", мы ставили целью сократить время ожидания транспорта на остановке, то есть раньше мы стояли на остановке, теперь будем сидеть это время в трамвае. Для меня важно быстрее добраться с работы домой, а этого я не услышал", - отметил депутат.

"Выделенные линии для общественного транспорта - это делают во всем мире, по-другому мы не заставим людей пересесть из личного транспорта в общественный. Если он будет комфортабелен и быстр – конечно, я пересяду. Яйца не изжарятся быстрее, если их разделить на две сковородки, надо увеличить интенсивность огня", - подчеркнул Вегнер.

Он отметил также еще одну инициативу транспортников - повременную оплату проезда. "Почасовая оплата возможна только при объединении всей транспортной системы под одну бухгалтерию", считает Вегнер.

"Например, за час я ехал в маршрутке, которую обслуживает ИП Иванов, потом пересел в троллейбус ЕТТУ, а затем вышел и сел в автобус ИП Сидорова, и как между ними разделить этот оплаченный час?" - привел пример он.

Решение проблемы депутат видит в объединении всей основной транспортной системы, например, под руководством города, чтобы частники при этом остались "где-то на периферии". "Если говорить о конкуренции, то например, в Лондоне одна транспортная компания взяла на обслуживание город на 49 лет и сама перевозит всех пассажиров, никаких проблем нет", - добавил Вегнер.

Отметим, схема транспортных маршрутов в Екатеринбурге не раз подвергалась критике, особенно в случаях, когда городская администрация в очередной раз заводила речь о недостаточном финансировании, из-за которого грозилась остановить работу МУП, перевозящих пассажиров. В ответ на такой шантаж регулярно звучали упреки в неорганизованности транспортных потоков - автобусы выходят в рейс не в соответствии с пассажиропотоком, в час пик могут быть большие провалы в расписании или машины малого объема, тогда как в середине дня на линии следуют друг за другом пустые икарусы. На нескольких направлениях, связывающих отдаленные районы с центром города работают только частники и количества их маршрутов явно недостаточно, тогда как на других направлениях, дублируя друг маршруты друга, работают машины МОАП.

Другие новости по темам: схема маршрутов, общественный транспорт, презентация
13.07.2016 09:33 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
11:33 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге презентовали схему маршрутов транспорта: "У нас не было цели быстрее перевезти пассажира..."
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+