в этот день
28.06.17
23:11
В Екб.01:11
В МГЮА объяснили появление на фасаде доски Иосифу Сталину, из-за которой уволился Резник
Ямпольская не согласилась с Поклонской: "Сердцем не могу принять канонизацию Николая II"
Сити-менеджер заявил, что "реновация фасадов" в Екатеринбурге не связана с ЧМ

Тема дня
Бунт силовиков испытывают на Венесэуле В Латинской Америке спецслужбы США традиционно предпочитают работать, вербуя офицеров спецслужб, рассказывает президент фонда поддержки научных исследований и развития гражданских инициатив "Основание" Алексей Анпилогов. Он уверен, что версия о том, что за венесуэльским инцидентом стоит работа спецслужб США, вскоре станет основной. При этом эксперт напоминает, что не только в Латинской Америке спецслужбы уязвимы.
Аналитика

Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?


Дети в сети, последнее лето перед войной в Донбассе и материальные "антискрепы" нации. Книжный клуб Накануне.RU "А завтра была война", только "для мальчиков" с кризисом среднего возраста – так охарактеризовал свой новый роман Дмитрий Лекух о последнем лете перед войной в Донбассе. Конечно, современные школьники незнакомы с войной, но в жизни подростков есть свои опасности. Дети попадают в "сети" к садистам из закрытых социальных групп, но кто за этим стоит - детектив "по горячим следам" написал экс-обмудсмен Павел Астахов. А известный экономист Никита Кричевский вкниге "Антискрепа" предлагает свой вариант выхода из экономического и ментального кризиса, в котором мы оказались. Представляем свежий книжный обзор Накануне.RU.
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1678

В Екатеринбурге презентовали схему маршрутов транспорта: "У нас не было цели быстрее перевезти пассажира..."
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Екатеринбурге презентовали схему маршрутов транспорта: "У нас не было цели быстрее перевезти пассажира..."

Новая схема транспортных маршрутов Екатеринбурга была презентована сегодня в рамках Иннопрома. Схема получилась неоднозначной и вызвала ряд замечаний, передает корреспондент Накануне.RU

Депутат Заксобрания Вячеслав Вегнер, присутствовавший на презентации, отметил, что авторы концепции не преследовали цели сделать общественный транспорт популярным среди горожан.

"Они сами сказали: мы не ставили целью скорость доставки пассажира из пункта "а" в пункт "б", мы ставили целью сократить время ожидания транспорта на остановке, то есть раньше мы стояли на остановке, теперь будем сидеть это время в трамвае. Для меня важно быстрее добраться с работы домой, а этого я не услышал", - отметил депутат.

"Выделенные линии для общественного транспорта - это делают во всем мире, по-другому мы не заставим людей пересесть из личного транспорта в общественный. Если он будет комфортабелен и быстр – конечно, я пересяду. Яйца не изжарятся быстрее, если их разделить на две сковородки, надо увеличить интенсивность огня", - подчеркнул Вегнер.

Он отметил также еще одну инициативу транспортников - повременную оплату проезда. "Почасовая оплата возможна только при объединении всей транспортной системы под одну бухгалтерию", считает Вегнер.

"Например, за час я ехал в маршрутке, которую обслуживает ИП Иванов, потом пересел в троллейбус ЕТТУ, а затем вышел и сел в автобус ИП Сидорова, и как между ними разделить этот оплаченный час?" - привел пример он.

Решение проблемы депутат видит в объединении всей основной транспортной системы, например, под руководством города, чтобы частники при этом остались "где-то на периферии". "Если говорить о конкуренции, то например, в Лондоне одна транспортная компания взяла на обслуживание город на 49 лет и сама перевозит всех пассажиров, никаких проблем нет", - добавил Вегнер.

Отметим, схема транспортных маршрутов в Екатеринбурге не раз подвергалась критике, особенно в случаях, когда городская администрация в очередной раз заводила речь о недостаточном финансировании, из-за которого грозилась остановить работу МУП, перевозящих пассажиров. В ответ на такой шантаж регулярно звучали упреки в неорганизованности транспортных потоков - автобусы выходят в рейс не в соответствии с пассажиропотоком, в час пик могут быть большие провалы в расписании или машины малого объема, тогда как в середине дня на линии следуют друг за другом пустые икарусы. На нескольких направлениях, связывающих отдаленные районы с центром города работают только частники и количества их маршрутов явно недостаточно, тогда как на других направлениях, дублируя друг маршруты друга, работают машины МОАП.

Другие новости по темам: схема маршрутов, общественный транспорт, презентация
13.07.2016 09:33 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
11:33 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге презентовали схему маршрутов транспорта: "У нас не было цели быстрее перевезти пассажира..."
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+