в этот день
30.04.17
04:18
В Екб.06:18
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 759

"Большой Екатеринбург" свяжет Березовский и областной центр железной дорогой: по поручению Евгения Куйвашева вопрос прорабатывает кабмин
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Большой Екатеринбург" свяжет Березовский и областной центр железной дорогой: по поручению Евгения Куйвашева вопрос прорабатывает кабмин

Правительство Свердловской области по поручению губернатора Евгения Куйвашева прорабатывает вопрос улучшения транспортного сообщения между Екатеринбургом и Березовским. Один из вариантов развития транспортной инфраструктуры – организация железнодорожного сообщения – был рассмотрен в ходе выездного совещания, которое с руководством Свердловской железной дороги (СвЖД) провел заместитель председателя правительства региона Сергей Швиндт.

Напомним, Березовский – один из восьми муниципалитетов, которые в перспективе должны войти в "Большой Екатеринбург". Проект призван консолидировать бюджетные и внебюджетные средства для реализации в крупных градостроительных и инвестиционных проектов, задать единый вектор развития транспортной, инженерной, социальной и иной инфраструктуры городов-участников. По мнению экспертов, "Большой Екатеринбург" станет преимуществом Среднего Урала в глобальной конкуренции регионов.

В настоящее время совместно с УГМК-Холдингом уже начата работа по организации трамвайного сообщения между Екатеринбургом и другим муниципалитетом будущей агломерации – Верхней Пышмой.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики главы региона, Березовский расположен в 12 км от административного центра и сегодня здесь проживает порядка 74 тыс. человек, из которых 20-25 тыс. регулярно ездят на работу и учёбу в Екатеринбург. По расчетам и планам жилищного строительства к 2025 года численность горожан вырастет в два раза, превысив 140 тыс. человек. Поэтому вопрос организации удобного транспортного сообщения муниципалитета с Екатеринбургом имеет особую актуальность.

Сергей Швиндт, железная дорога|Фото: Департамент информационной политики губернатора

Организация железнодорожного пассажирского сообщения – один из возможных вариантов модернизации транспортной инфраструктуры, который рассматривается правительством области. Полноценное межмуниципальное железнодорожное сообщение между городами сейчас отсутствует. Из административного центра можно доехать только до ближайшей к Березовскому станции "Аппаратная". Путь до нее из Екатеринбурга составляет 12 км и занимает 26 минут.

Межу тем, к станции "Аппаратная" примыкают пути необщего пользования РЖД (его протяжённость – 3,5 км) и "Уралпромжелдортанс" (7,5 км). Именно по этим путям проехали участники выездного совещания.

железная дорога, пути, шпалы|Фото: Департамент информационной политики губернатора

железная дорога, машинист, поезд|Фото: Департамент информационной политики губернатора

"Сегодня транспортное сообщение между городами осуществляется по двум автодорогам – это улица Проезжая и дорога через Новосвердловскую ТЭЦ. На этих автодорогах пропускная способность крайне ограничена. Поэтому мы смотрим различные варианты для обеспечения комфортной "маятниковой миграции" для жителей Березовского. Железнодорожный маршрут мы просчитаем с точки зрения экономической целесообразности. Но на первый взгляд, мне кажется, что идея не будет реализована. Во-первых, слишком большое расстояние железной дороги необходимо реконструировать, причем у этих участков пути два собственника. Более того, второй участок – это промышленные пути, где крайне ограничена скорость. Нужно привлекать большие инвестиции, чтобы выкупить, модернизировать пути, и сделать железнодорожное сообщение безопасным для пассажирских перевозок. Думаю, что по этому пути мы не пойдем", – сказал Сергей Швиндт.

карта, проект, Сергей Швиндт|Фото: Департамент информационной политики губернатора

По его словам, более приемлемым, экономически целесообразным является вариант с расширением автомобильных дорог, соединяющих Екатеринбург и Березовский. "Если мы найдем варианты расширения существующих автодорог, позже мы сможем начать проработку трамвайного сообщения между городами", – отметил вице-премьер.

Другие новости по темам: Евгений Куйвашев, "Большой Екатеринбург", Сергей Швиндт
06.06.2016 08:36 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
10:36 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Большой Екатеринбург" свяжет Березовский и областной центр железной дорогой: по поручению Евгения Куйвашева вопрос прорабатывает кабмин
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+