20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Уральский промгигант изготовит колеса для скоростных электропоездов "Ласточка"

Свердловские промышленные предприятия продолжают выполнять поручение губернатора Евгения Куйвашева о научно-производственной кооперации. Нижнетагильский металлургический завод ("Евраз", прим.) освоил производство колес для скоростных электропоездов "Ласточка", которые изготавливает верхнепышминский завод "Уральские Локомотивы" (Группа компаний "Синара", прим.).

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора со ссылкой на областное министерство промышленности и науки, сертификат на производство ЖД-колес НТМК выдан регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России.

"Крупнейшие свердловские индустриальные гиганты наладили совместную работу, направленную на повышение качества жизни уральцев. Кооперация двух крупных уральских предприятий в рамках реализации проекта по серийному освоению производства скоростных локомотивов станет еще одним шагом к созданию в регионе мощного машиностроительного кластера", – сказал министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин.

колеса, "Ласточка", производство|Фото: Департамент информационной политики губернатора СО

В рамках сертификации завод произвел опытную партию колес. Комиссия из представителей "Уральских локомотивов", департамента техполитики РЖД и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) совместно с технологами "Евраза" провела приемку колес. Далее партия прошла испытания в аккредитованной лаборатории ВНИИЖТ.

"Российские железные дороги сейчас активно увеличивают число дневных скоростных поездов, и в этой связи "Ласточка" становится все более востребованной. Освоив колеса для этого поезда, НТМК вышел на новый уровень производства высокотехнологичных железнодорожных продуктов. Кроме того, первые колеса НТМК для скоростного движения в России – достойная альтернатива зарубежным аналогам, которые также используются для "Ласточки", – отметил вице-президент "Евраза" по продажам и логистике Илья Широкоброд.

электропоезд "Ласточка"|Фото: Свердловская железная дорога

Как рассказали в пресс-службе "Евраз НТМК", цельнокатаные колеса для "Ласточки" диаметром 920 миллиметров производятся из специальной углеродистой стали и имеют повышенную твердость.

Стоит отметить, что "Уральские локомотивы" целенаправленно проводят политику импортозамещения. Это уже дало свои результаты. Проект завода по выпуску "Ласточек" (ЭС2Г) признан лучшим в сфере импортозамещения в прошлом году.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС