25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Банк России создаст приложение для жалоб клиентов

 Центробанк планирует в следующем году создать приложение для смартфонов, позволяющее направлять жалобы в Банк России на качество финансовых услуг.

Как сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута, приложение для жалоб будет создано в рамках проекта "Жалоба как подарок".

Это позволит регулятору обрабатывать большое количество жалоб, отвечая потребителю в короткие сроки и с лучшим качеством.

Пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению. Однако если россиянин желают сообщить о нарушении, будет необходимо авторизоваться для того, чтобы ему смогли помочь, сообщает РБК.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС