в этот день
01.03.17
23:26
В Екб.01:26
Проблемы экономики, обороны и новое поколение руководителей: что обсудит "Верховный Совет" КНР?
Михаил Осеевский возглавит "Ростелеком"
В уральском вузе из программы "5-100" преподаватели жалуются на новую "оптимизацию сотрудников"

Тема дня
"Страхование от безработицы за счет работодателя? А давайте за счет чиновников!" Министр труда Максим Топилин накануне предложил вернуть в России страхование от безработицы за счет работодателя. По его словам, даже 1% из фонда оплаты труда позволил бы достаточно обеспечить граждан, которые потеряли работу. На первый взгляд, инициатива положительная, да и 1% - кажется, не такая большая нагрузка. Однако, как известно, дьявол кроется в деталях. Тем более, что, по словам премьер-министра, лидера "главного политического ресурса страны" Дмитрия Медведева, безработица в России преодолена...
Аналитика

"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто и были, по сути, коллективными организаторами Февральского переворота, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.


Инфраструктурный план Трампа амбициозен и востребован, но кто будет его оплачивать? Республиканцы намерены предложить план инвестиций в инфраструктуру США в размере 1 трлн долларов. В случае успеха он станет аналогом рузвельтовских реформ, поможет добиться роста экономики и снизить безработицу. Но средств на его выполнение у Дональда Трампа нет. О том, к каким крайним мерам может прибегнуть американский президент - читайте в материале Накануне.RU.
01.03.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 816

"Потерялись" документы на строительство железнодорожной магистрали "Полуночное - Обская"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Потерялись" документы на строительство железнодорожной магистрали "Полуночное - Обская"

В чиновничьих кабинетах якобы потерялась проектно-сметная документация на строительство железнодорожной ветки "Полуночное – Обская". Возможно, она исчезла по вине прошлого руководства "Корпорации развития". В самой организации уверяют: бумаги им никто не отдавал, так что теряться попросту нечему, передает корреспондент Накануне.RU.

О пропаже депутатам думы Югры рассказал заместитель генерального директора корпорации Павел Кадушин, добавив, что предприятие, занимавшееся подготовкой бумаг, сейчас находится в стадии банкротства. Он уточнил: глава региона Наталья Комарова требовала, чтобы документы передали округу, но этого не случилось. Притом стоимость строительства – около 4 млрд руб. Источник в компании, знакомый с ситуацией, рассказал в беседе с Накануне.RU: бумаги на самом деле находятся у другой организации и никогда в распоряжение корпорации не попадали.

"Эта проектно-сметная документация "Корпорации развития" никогда не принадлежала. Она принадлежала и находилась у "Федерального агентства железных дорог". Мало того, мы просили в свое время нам эти документы передать. Они нам их не передали", - рассказал источник.

Северный широтный ход|Фото: Накануне.RU

Напомним, составлялись эти бумаги командой первого генерального директора "Корпорации развития" Олега Демченко, который сейчас является вице-премьером в правительстве губернатора Прикамья Виктора Басаргина. Нужна эта железнодорожная ветка для связи Северного морского пути с экономическими магистралями.

"Полуночная – Обская" – это жизненно важный проект не только для Ханты-Мансийского и Уральского федерального округа, но, в первую очередь, для России. Сейчас геополитическая безопасность – один из главных приоритетов государства. В связи с этим, большой упор делается на возрождение Северного морского пути. Сегодня через СМП транспортируется порядка 3-4 млн т грузов, а к 2020 г. эта цифра возрастет до 60 млн т. Для того, чтобы в полной мере загрузить этот канал, необходимо, чтобы к нему был обеспечен полноценный выход с Тюменской и Свердловской областей через территорию ХМАО. Именно таким проходным коридором должна будет стать ж/д ветка "Полуночное - Обская", - говорилось в одном из отчетов корпорации.

Другие новости по темам: "Полуночное - Обская", ХМАО, ЯНАО, Югра, северный морской путь
17.06.2016 15:44 Мск | Михаил Лукашкин
17:44 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Потерялись" документы на строительство железнодорожной магистрали "Полуночное - Обская"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+