в этот день
24.05.18
14:08
В Екб.16:08
Дворкович покидает пост председателя оргкомитета "ЭКСПО-2025"
За "кокаин" Локотя платили политические конкуренты?
Депортируемый ополченец Трегуб объявил голодовку

Тема дня
ПМЭФ-2018: Российская экономика на траектории падения в новые 90-е Сегодня открылся 22 Петербургский международный экономический форум, одной из первых дискуссий стала панель по теме "Российская экономика на траектории роста" – представители экономического блока Правительства обсуждали, где же найти 8 трлн руб. на выполнение "майского указа", а также как именно их потратить.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


Максим Шевченко: Если Екатеринбург не скажет своё "против", то памятник Ленину с площади снимут и не вернут Администрация Екатеринбурга заявила, что намерена снять памятник Ленину с главной площади города. Чиновники объясняют это благими намерениями, мол, надо отреставрировать постамент, на котором стоит Ленин, а потом вернуть вождя мирового пролетариата обратно.

Реклама от YouDo
Бытовой ремонт: стоимость монтажа полиуретановых плинтусов, лучшие цены тут.
Услуги сервиса: автобусы санкт петербурга заказ на группы, подробное описание тут.

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 1

"Потерялись" документы на строительство железнодорожной магистрали "Полуночное - Обская"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) |

В чиновничьих кабинетах якобы потерялась проектно-сметная документация на строительство железнодорожной ветки "Полуночное – Обская". Возможно, она исчезла по вине прошлого руководства "Корпорации развития". В самой организации уверяют: бумаги им никто не отдавал, так что теряться попросту нечему, передает корреспондент Накануне.RU.

О пропаже депутатам думы Югры рассказал заместитель генерального директора корпорации Павел Кадушин, добавив, что предприятие, занимавшееся подготовкой бумаг, сейчас находится в стадии банкротства. Он уточнил: глава региона Наталья Комарова требовала, чтобы документы передали округу, но этого не случилось. Притом стоимость строительства – около 4 млрд руб. Источник в компании, знакомый с ситуацией, рассказал в беседе с Накануне.RU: бумаги на самом деле находятся у другой организации и никогда в распоряжение корпорации не попадали.

"Эта проектно-сметная документация "Корпорации развития" никогда не принадлежала. Она принадлежала и находилась у "Федерального агентства железных дорог". Мало того, мы просили в свое время нам эти документы передать. Они нам их не передали", - рассказал источник.

Северный широтный ход|Фото: Накануне.RU

Напомним, составлялись эти бумаги командой первого генерального директора "Корпорации развития" Олега Демченко, который сейчас является вице-премьером в правительстве губернатора Прикамья Виктора Басаргина. Нужна эта железнодорожная ветка для связи Северного морского пути с экономическими магистралями.

"Полуночная – Обская" – это жизненно важный проект не только для Ханты-Мансийского и Уральского федерального округа, но, в первую очередь, для России. Сейчас геополитическая безопасность – один из главных приоритетов государства. В связи с этим, большой упор делается на возрождение Северного морского пути. Сегодня через СМП транспортируется порядка 3-4 млн т грузов, а к 2020 г. эта цифра возрастет до 60 млн т. Для того, чтобы в полной мере загрузить этот канал, необходимо, чтобы к нему был обеспечен полноценный выход с Тюменской и Свердловской областей через территорию ХМАО. Именно таким проходным коридором должна будет стать ж/д ветка "Полуночное - Обская", - говорилось в одном из отчетов корпорации.

Другие новости по темам: Полуночное - Обская, ХМАО, Югра, северный морской путь
17.06.2016 15:44 Мск | Михаил Лукашкин
17:44 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Потерялись" документы на строительство железнодорожной магистрали "Полуночное - Обская"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+