в этот день
23.01.18
14:46
В Екб.16:46
ОБСЕ завершает свою миссию в Донбассе
Прокурор рассказал о взятке от ОПГ Шакро Молодого главе СК по Москве
СМИ сообщили о требовании ФСБ закрыть "опасные" производства на время ЧМ-2018

Тема дня
Давосский форум-2018 – еще один шаг в рабовладельческий строй 2.0 ВЭФ-2018 – это "юбилейный" форум после кризиса 2008 года. 10 лет назад были разработаны меры, результаты которых можно оценить теперь. А результаты неутешительные, из очередного доклада организации Oxfam следует, что 1% населения Земли владеет 82% всех мировых богатств. И за последние 10 лет состояние сверхбогатых лишь прирастало, а у всех остальных – оставалось, как прежде, и уменьшалось. То есть, кризис разрешался не за счет более справедливого распределения ресурсов, а за счет низших слоев населения планеты.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


"Учредительное собрание" – мертворожденное дитя демократической контрреволюции О том, как перед Учредительным собранием созрел заговор, кем готовилось покушение на Ленина, какими могли быть жертвы вооруженного восстания, предотвращенного ВЧК, и обо многом другом – читайте в интервью Накануне.RU о главном событии января 1918 года с историком, писателем Ильей Ратьковским.

Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: вагонка ремонт, посетить сайт.
Услуги специалиста: ремонт домов цена под ключ, подробное описание здесь.

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 689

"Уралвагонзавод" наладит собственное производство дорожных машин: будет выпускать катки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото: Накануне.ru

"Уралвагонзавод" планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Об этом шла речь на встрече руководителя Росавтодора Романа Старовойта и представителей УВЗ по вопросам развития программ машиностроения и импортозамещения дорожно-строительной техники. 

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Росавтодора, в настоящее время "Уралвагонзавод" разрабатывает направления организации производства гражданской техники на базе подведомственных промпредприятий. Одним из направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники.

По данным Росавтодора, около 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог - российского производства. По состоянию на прошлый год для обеспечения содержания федеральных трасс было задействовано более 9,2 тыс. единиц дорожно-эксплуатационной техники. В том числе: комбинированные дорожные машины (80-85% отечественного производства), грейдеры (85-90% отечественных машин), роторные снегоочистители (95% отечественных). При этом долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники, где большинство машин подрядчики закупали у зарубежных производителей.

Начало производства дорожных машин на базе отечественных предприятий позволит минимизировать зависимость отрасли от иностранных поставщиков, а также оптимизировать затраты подрядчиков при производстве работ.

В ходе совещания представителей Росавтодора и "Уралвагонзавода" было отмечено, что в последние несколько лет отечественное производство дорожно-строительной техники развивается быстрыми темпами. В частности, привлекаются профессиональные инженеры-конструкторы, способные спроектировать и сконструировать высококачественные специализированные машины, отвечающие всем современным стандартам.

"Уралвагонзавод - один из крупнейших научно-производственных комплексов России, который включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. На его базе есть все возможности для успешного производства техники для нужд российских дорожников", - подчеркнул Роман Старовойт.

Другие новости по темам: УВЗ, Росавтодор, Уралвагонзавод
01.06.2016 08:33 Мск | Нижний Тагил | информационная служба Накануне.RU
10:33 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уралвагонзавод" наладит собственное производство дорожных машин: будет выпускать катки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+