20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBqXw4
Услуги специалиста: http://remont.youdo.com/repair/country-house/pod-klyuch/, подробное описание здесь.
youdo.com


"Уралвагонзавод" наладит собственное производство дорожных машин: будет выпускать катки

"Уралвагонзавод" планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Об этом шла речь на встрече руководителя Росавтодора Романа Старовойта и представителей УВЗ по вопросам развития программ машиностроения и импортозамещения дорожно-строительной техники. 

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Росавтодора, в настоящее время "Уралвагонзавод" разрабатывает направления организации производства гражданской техники на базе подведомственных промпредприятий. Одним из направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники.

По данным Росавтодора, около 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог - российского производства. По состоянию на прошлый год для обеспечения содержания федеральных трасс было задействовано более 9,2 тыс. единиц дорожно-эксплуатационной техники. В том числе: комбинированные дорожные машины (80-85% отечественного производства), грейдеры (85-90% отечественных машин), роторные снегоочистители (95% отечественных). При этом долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники, где большинство машин подрядчики закупали у зарубежных производителей.

Начало производства дорожных машин на базе отечественных предприятий позволит минимизировать зависимость отрасли от иностранных поставщиков, а также оптимизировать затраты подрядчиков при производстве работ.

В ходе совещания представителей Росавтодора и "Уралвагонзавода" было отмечено, что в последние несколько лет отечественное производство дорожно-строительной техники развивается быстрыми темпами. В частности, привлекаются профессиональные инженеры-конструкторы, способные спроектировать и сконструировать высококачественные специализированные машины, отвечающие всем современным стандартам.

"Уралвагонзавод - один из крупнейших научно-производственных комплексов России, который включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. На его базе есть все возможности для успешного производства техники для нужд российских дорожников", - подчеркнул Роман Старовойт.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС