в этот день
24.04.18
15:46
В Екб.17:46
Мэрия: Без победы на ЭКСПО строительство метро в Екатеринбурге невозможно
Задержан главный экономист банковского надзора ЦБ по ЦФО
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса

Тема дня
Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США Заявление Минфина США о возможном снятии санкций с "Русала" при условии отказа основного акционера Олега Дерипаски от контроля над компанией может стать прецедентом по смещению неугодных США бизнесменов. При этом не исключено, что практику, которую в России уже оценили как экономическое рейдерство, Вашингтон будет применять и для других государств
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Мир ищет "невашингтонский консенсус" Россия отказалась докапитализировать две ключевые структуры Всемирного банка на 13 млрд долларов и осудила санкционную политику на заседании G20. Одновременно с этим Турция вывела все свое золото из резервного фонда США. Кажется, ряд стран начинают искать новый консенсус взамен вашингтонского.
24.04.2018
экономика ;

Реклама от YouDo
Грузовые перевозки от http://perevozki.youdo.com/ точно в срок
Объявление: установка дверей в обсаду, подробнее здесь.
Вскрытие замков в СВАО - на http://remont.youdo.com/unblock/lock/geo/svao/.

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 41

"Уральские локомотивы" представил первый скоростной электропоезд "Ласточка-Премиум": "летать" будет на расстояние до 200 км
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электропоезд "Ласточка" (2015) | Фото: Свердловская железная дорога

Скоростной электропоезд "Ласточка-Премиум" (серия ЭС2ГП), изготовленный на заводе "Уральские локомотивы" (группа Синара), представлен руководству Российских железных дорог (РЖД). Новейший поезд, произведенный на Урале, на Курском вокзале в столице осмотрел вице-президент РЖД Михаил Акулов, сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора.

Напомним, глава региона Евгений Куйвашев отмечал важность реализации проекта по производству "Ласточек" для развития экономики региона и для улучшения качества жизни уральцев.

"Уральским локомотивам" удалось стать центром современного машиностроительного кластера, его системообразующим звеном. Благодаря этому в 2015 году уверенно встал на рельсы первый российский скоростной электропоезд "Ласточка". В перспективе такие электропоезда могут обеспечить межрегиональную перевозку пассажиров и связать Екатеринбург с Челябинском, Пермью и Тюменью", – сказал губернатор.

В рамках рабочей встречи железнодорожники осмотрели электропоезд, который с апреля текущего года проходит приемочные и сертификационные испытания на полигонах Российских железных дорог. Принципиальное отличие новой модификации "Ласточки" – высокое содержание ключевых компонентов и систем российского производства. В электропоезде ЭС2ГП впервые были внедрены отечественные разработки: микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД), обеспечивающая быструю, качественную и безопасную передачу данных по всему составу, тормозная система и система управления микроклиматом.

Стоит отметить, что "Уральские локомотивы" целенаправленно проводят политику импортозамещения. Это уже дало свои результаты. Проект завода по выпуску "Ласточек" (ЭС2Г) признан лучшим в сфере импортозамещения в 2015 году.

"В новой модификации электропоезда "Ласточка-Премиум" используются важнейшие российские компоненты. Это позволит нашему предприятию выполнить план по локализации производства электропоезда с показателем не менее 80% в 2017 году", – отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев.

Производство скоростного межрегионального электропоезда "Ласточка-Премиум" стартовало на заводе "Уральские локомотивы" в июле прошлого года. В отличие от модификации "Стандарт", "Премиум" рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние до 200 км.

Другие новости по темам: Ласточка-Премиум, Уральские локомотивы, поезд
27.05.2016 09:25 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
11:25 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские локомотивы" представил первый скоростной электропоезд "Ласточка-Премиум": "летать" будет на расстояние до 200 км
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+