в этот день
25.05.17
17:58
В Екб.19:58
Задержан подозреваемый в обрушении звуковой конструкции на празднике в Перми
"Не хватало, чтоб нам здесь еще царя поругали!" В Екатеринбурге переводчицу выгнали с Ганиной ямы
Суд заочно арестовал бывшего губернатора Михаила Юревича

Тема дня
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину Недавняя статья Алексея Кудрина про "пять опасных мифов" в экономике оказалась похожа на использование "запрещенных приемчиков" – вместо честной борьбы программ экономических реформ бывший министр финансов начал действовать "на упреждение угрозы". И угроза в данном случае – не просто красное словцо. Оппоненты Алексея Кудрина и его ЦСР – известные экономисты, промышленники, практики и просто профессионалы своего дела. Кроме того, что они могут разоблачить самого Кудрина с его "мифами", они предлагают и свои программы реформ, которые призваны обеспечить не "замедление падения" ВВП, а полноценный рост. О не "мифической" экономической программе Накануне.RU рассказал один из ее соавторов Константин Бабкин.
Аналитика

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.


Российское вертолетостроение – из лидеров в середняки Для начала стоит немного углубиться в историю и вспомнить, что представляло собой советское вертолетостроение. У нас в последние годы принято презрительно отзываться обо всем советском, но мало кто знает, что советское вертолетостроение способно было выпускать все типы винтокрылых машин, многие из которых и сейчас не имеют аналогов.
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 621

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35

В Музее военной техники УГМК ко Дню Победы появились сразу несколько уникальных экспонатов - полноразмерная копия моторного броневого вагона №2 (МБВ-2) и тяжелая бронедрезина БДТ-35. Оба новых экспоната стали частью железнодорожной экспозиции.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УГМК, моторный броневой вагон МБВ-2 был разработан в 1935-36 годах на Кировском заводе в Ленинграде. Конструкторы того времени предполагали использовать эти грозные машины в качестве "железнодорожных линкоров". На каждом МБВ было установлено 12 пулеметов, три пушки в танковых башнях и даже зенитная установка. В высоту каждый из исполинов достигал 4,5 м, в длину - более 19 м, а масса одного моторного броневого вагона составляла почти 80 т.

Экипаж МБВ составлял от 34 до 40 человек – это сопоставимо с небольшим кораблем или подводной лодкой периода Великой Отечественной войны.

Броневагоны активно применялись во время Великой Отечественной войны, "двойка" участвовала в прорыве блокады Ленинграда. МБВ №2 был потерян в боях, однако теперь его точная копия установлена в Музее военной техники УГМК.

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК|Фото: УГМК

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК|Фото: УГМК

Что касается тяжелой бронедрезины БДТ-35, то такие машины производились на Подольском машиностроительном заводе. Всего таких машин в 1935-37 годах было построено пять штук. Эти машины тоже активно применялись во время Великой Отечественной Войны – для разведки и охраны железнодорожных путей.

"Обе машины создавались исходя из опыта гражданской войны, когда основными реальными средствами поддержки наступающих частей были именно поезда, вооруженные артиллерией и пулеметами. В дальнейшем этот опыт был учтен при создании бронепоездов, а также такого рода моторных броневагонов и бронедрезин. Отмечу, что судя по архивным документам и воспоминаниям участников боев, обе машины хорошо себя зарекомендовали в схватках Великой Отечественной войны. Теперь память о славном боевом пути воинов-железнодорожников Красной Армии будет храниться в том числе и с помощью наших новых экспонатов", - отметил специалист Музея военной техники УГМК Никита Крутаков.

Другие новости по темам: музей военной техники УГМК, броневой вагон, тяжелая бронедрезина
10.05.2016 15:52 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
17:52 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+