в этот день
06.12.16
10:20
В Екб.12:20
"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
В аэропорту Ханты-Мансийска ждут резервный борт на замену самолета "Asiana Airlines"
Треснувший купол свердловского заксобрания до сих пор представляет угрозу

Тема дня
Администрация президента США начала выпускать пар политического напряжения Администрация нового президента США Дональда Трампа, как и он сам, начинают проявлять лицо. Так, министр ВВС США, назвала Россию главной военной угрозой для Штатов из-за "ядерного аспекта". А сам Трамп продолжил критиковать Китай в твиттере, по сути, ставя его главной экономической угрозой для США. Но ведь Китай - не самый слабый военный противник, в случае чего. Однако пока Трампу нужно набрать недостающую поддержу республиканцев, поэтому он собирает команду, которая сможет выпустить пар общества и некоторых политических кругов, а вместе с тем и подтянуть недостающую поддержку. Об этом в интервью Накануне.RU рассказал вице-президент Академии геополитических проблем, полковник Владимир Анохин.
Аналитика

Куба далека, Куба – рядом! Сегодня, когда на могилу Кастро возлагают цветы, чувствуется, что нанесут и много мусора. Особенно в нашей стране почему-то определенная часть общества мечтала бы отплясать на могиле команданте: "Умер Фидель Кастро – человек, укравший у своего народа 50 лет". Достижения кубинской революции общеизвестны и неоспоримы, но представители либеральной элиты продолжают гнуть свою линию, наводняя интернет статьями, постами и воззваниями. К чему же эта вакханалия, зачем так нервничать и доказывать, что все самое лучше на Кубе было до революции, что при Батисте страна процветала? Ведь Куба далеко… Но нет - Куба рядом - еще один повод вспомнить мифы о царской России, где тоже все было самое лучшее...


"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода "Корпорацию развития" официально вычеркнули из числа участников строительства Северного широтного хода. Губернатор Дмитрий Кобылкин анонсировал подписание "Газпромом" соглашения о строительстве железной дороги, строить которую автономия намерена при участии двух крупнейших монополий. Договориться удалось после того, как руководители "Корпорации развития" были дискредитированы возбуждением уголовного дела. Привычное "маски-шоу" завершилось скорым освобождением бывшего гендиректора Сергея Маслова и его заместителя Владимира Караманова. Несмотря на предъявление обвинений, дело до суда пока не дошло, зато за месяц ареста топ-менеджеров у "КР" успели увести ключевую стройку бывшего "УП-УПа" (поддержанный президентом проект "Урал промышленный - Урал Полярный"). На прибыль от запуска магистрали "КР", вероятнее всего, рассчитывать уже не сможет, зато убытки от дороги измеряются миллиардами. 
06.12.2016
экономика ;
Федеральная оптимизация "проехалась" по безопасности перевозок детей Страшная новость об аварии в Ханты-Мансийском автономном округе, в которой погибли 10 детей и двое взрослых, шокировала всю страну. В регион выехала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова для того, чтобы решить вопрос о необходимости доставки пострадавших в Москву. Президент РФ Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев выразили свои соболезнования семьям погибших. Ведется уголовное дело, появились первые задержанные. Подобные трагедии будут продолжаться до тех пор, пока на федеральном уровне не принять мер по усилению правил безопасности, считают эксперты, опрошенные Накануне.RU.
05.12.2016
общество ;

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35

В Музее военной техники УГМК ко Дню Победы появились сразу несколько уникальных экспонатов - полноразмерная копия моторного броневого вагона №2 (МБВ-2) и тяжелая бронедрезина БДТ-35. Оба новых экспоната стали частью железнодорожной экспозиции.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УГМК, моторный броневой вагон МБВ-2 был разработан в 1935-36 годах на Кировском заводе в Ленинграде. Конструкторы того времени предполагали использовать эти грозные машины в качестве "железнодорожных линкоров". На каждом МБВ было установлено 12 пулеметов, три пушки в танковых башнях и даже зенитная установка. В высоту каждый из исполинов достигал 4,5 м, в длину - более 19 м, а масса одного моторного броневого вагона составляла почти 80 т.

Экипаж МБВ составлял от 34 до 40 человек – это сопоставимо с небольшим кораблем или подводной лодкой периода Великой Отечественной войны.

Броневагоны активно применялись во время Великой Отечественной войны, "двойка" участвовала в прорыве блокады Ленинграда. МБВ №2 был потерян в боях, однако теперь его точная копия установлена в Музее военной техники УГМК.

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК|Фото: УГМК

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК|Фото: УГМК

Что касается тяжелой бронедрезины БДТ-35, то такие машины производились на Подольском машиностроительном заводе. Всего таких машин в 1935-37 годах было построено пять штук. Эти машины тоже активно применялись во время Великой Отечественной Войны – для разведки и охраны железнодорожных путей.

"Обе машины создавались исходя из опыта гражданской войны, когда основными реальными средствами поддержки наступающих частей были именно поезда, вооруженные артиллерией и пулеметами. В дальнейшем этот опыт был учтен при создании бронепоездов, а также такого рода моторных броневагонов и бронедрезин. Отмечу, что судя по архивным документам и воспоминаниям участников боев, обе машины хорошо себя зарекомендовали в схватках Великой Отечественной войны. Теперь память о славном боевом пути воинов-железнодорожников Красной Армии будет храниться в том числе и с помощью наших новых экспонатов", - отметил специалист Музея военной техники УГМК Никита Крутаков.

Другие новости по темам: , музей военной техники УГМК, броневой вагон, тяжелая бронедрезина
10.05.2016 15:52 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
17:52 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3588

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+