в этот день
20.09.17
04:03
В Екб.06:03
Опрос: Половина россиян отмечают ухудшение ситуации в экономике
Главе СКР на совещании в Сургуте доложили о ходе расследования резни в городе
Лидер вкладчиков "Югры" сдал в ЦБ 50 листов подписей к требованию вернуть деньги

Тема дня
Миротворцы в Донбассе – мертворожденное дитя дипломатических войн В Киеве заявили, что на Генассамблее и в Совбезе ООН Петр Порошенко будет просить максимально расширить возможности миротворцев в Донбассе. Требования впечатляющие: Украина хочет, чтобы миссия распространялась на всю территорию ДНР и ЛНР и даже на границы республик с Россией. Боле того, в ее обязанности уже должно, по мнению киевского режима, входить не только охранение ОБСЕ, но и возможность применять оружие, обязательное принуждение к разминированию и разоружению. Кроме того, Порошенко "выставит требование" – это "вывод иностранных войск". Киев подразумевает под этим российские войска, которых он в Донбассе так и не обнаружил.
Аналитика

"Клиника МММ", или Либеральная медицина почти виртуальна Полтора года назад, 10 марта 2016 года, глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что продолжительность жизни россиян увеличилась до 71,2 лет. И вот поставлен новый рекорд. Накануне единого дня голосования 10 сентября 2017 года чиновница заявила, что средняя продолжительность жизни в стране достигла исторического рекорда в 72,5 лет. Этому, по её словам, способствовало снижение числа убийств, суицидов и сокращение уровня смертности на дорогах, а также уменьшение числа смертей от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, болезней органов дыхания и пищеварения. Снизилась детская смертность в возрасте до одного года. Таким образом, обществу был представлен весомый и наглядный макропоказатель за последние 1,5 года в поддержку правящей партии "Единая Россия".


Под предлогом "Крыма" власти взвинтят акциз на бензин и тарифы на связь Под предлогом развития дотационных регионов, в первую очередь, Крыма и Калининградской области, Правительство РФ согласовало повышение акциза на топливо в 2018 г. сразу на рубль, что выше прогнозируемого уровня инфляции в 4%. В 2016 г. двухэтапное повышение топливных сборов тоже прошло "ради регионов", после чего фиксировался рост цен на бензин. Аналогичный эффект будет наблюдаться и в 2018 г., говорят отраслевые эксперты, однако ситуацию усугубит грядущая индексация тарифов "Платона". Однако реализуемые масштабные инфраструктурные проекты в регионах подтолкнули финансовые власти к изобретению новых поборов, делающих жизнь в России дороже, а экономику - беднее. 
19.09.2017
экономика ;
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2340

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35

В Музее военной техники УГМК ко Дню Победы появились сразу несколько уникальных экспонатов - полноразмерная копия моторного броневого вагона №2 (МБВ-2) и тяжелая бронедрезина БДТ-35. Оба новых экспоната стали частью железнодорожной экспозиции.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УГМК, моторный броневой вагон МБВ-2 был разработан в 1935-36 годах на Кировском заводе в Ленинграде. Конструкторы того времени предполагали использовать эти грозные машины в качестве "железнодорожных линкоров". На каждом МБВ было установлено 12 пулеметов, три пушки в танковых башнях и даже зенитная установка. В высоту каждый из исполинов достигал 4,5 м, в длину - более 19 м, а масса одного моторного броневого вагона составляла почти 80 т.

Экипаж МБВ составлял от 34 до 40 человек – это сопоставимо с небольшим кораблем или подводной лодкой периода Великой Отечественной войны.

Броневагоны активно применялись во время Великой Отечественной войны, "двойка" участвовала в прорыве блокады Ленинграда. МБВ №2 был потерян в боях, однако теперь его точная копия установлена в Музее военной техники УГМК.

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК|Фото: УГМК

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК|Фото: УГМК

Что касается тяжелой бронедрезины БДТ-35, то такие машины производились на Подольском машиностроительном заводе. Всего таких машин в 1935-37 годах было построено пять штук. Эти машины тоже активно применялись во время Великой Отечественной Войны – для разведки и охраны железнодорожных путей.

"Обе машины создавались исходя из опыта гражданской войны, когда основными реальными средствами поддержки наступающих частей были именно поезда, вооруженные артиллерией и пулеметами. В дальнейшем этот опыт был учтен при создании бронепоездов, а также такого рода моторных броневагонов и бронедрезин. Отмечу, что судя по архивным документам и воспоминаниям участников боев, обе машины хорошо себя зарекомендовали в схватках Великой Отечественной войны. Теперь память о славном боевом пути воинов-железнодорожников Красной Армии будет храниться в том числе и с помощью наших новых экспонатов", - отметил специалист Музея военной техники УГМК Никита Крутаков.

Другие новости по темам: музей военной техники УГМК, броневой вагон, тяжелая бронедрезина
10.05.2016 15:52 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
17:52 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+