в этот день
20.04.18
20:19
В Екб.22:19
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
Установлена личность школьницы, прикурившей от свечи в храме
Был ДК - станет ЖК? Учреждение культуры закрывают в День защиты детей

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
По ссылке сборка шкафа, смотрите ссылку.
Монтаж снегозадержателей на сайте http://remont.youdo.com/building/roofing/snegozaderzhateli/.
Ремонт 18-метровой комнаты на http://remont.youdo.com/repair/room/17-18/.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 862

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК (2016) | Фото: УГМК

В Музее военной техники УГМК ко Дню Победы появились сразу несколько уникальных экспонатов - полноразмерная копия моторного броневого вагона №2 (МБВ-2) и тяжелая бронедрезина БДТ-35. Оба новых экспоната стали частью железнодорожной экспозиции.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УГМК, моторный броневой вагон МБВ-2 был разработан в 1935-36 годах на Кировском заводе в Ленинграде. Конструкторы того времени предполагали использовать эти грозные машины в качестве "железнодорожных линкоров". На каждом МБВ было установлено 12 пулеметов, три пушки в танковых башнях и даже зенитная установка. В высоту каждый из исполинов достигал 4,5 м, в длину - более 19 м, а масса одного моторного броневого вагона составляла почти 80 т.

Экипаж МБВ составлял от 34 до 40 человек – это сопоставимо с небольшим кораблем или подводной лодкой периода Великой Отечественной войны.

Броневагоны активно применялись во время Великой Отечественной войны, "двойка" участвовала в прорыве блокады Ленинграда. МБВ №2 был потерян в боях, однако теперь его точная копия установлена в Музее военной техники УГМК.

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК|Фото: УГМК

броневой вагон МБВ-2, Музей военной техники УГМК|Фото: УГМК

Что касается тяжелой бронедрезины БДТ-35, то такие машины производились на Подольском машиностроительном заводе. Всего таких машин в 1935-37 годах было построено пять штук. Эти машины тоже активно применялись во время Великой Отечественной Войны – для разведки и охраны железнодорожных путей.

"Обе машины создавались исходя из опыта гражданской войны, когда основными реальными средствами поддержки наступающих частей были именно поезда, вооруженные артиллерией и пулеметами. В дальнейшем этот опыт был учтен при создании бронепоездов, а также такого рода моторных броневагонов и бронедрезин. Отмечу, что судя по архивным документам и воспоминаниям участников боев, обе машины хорошо себя зарекомендовали в схватках Великой Отечественной войны. Теперь память о славном боевом пути воинов-железнодорожников Красной Армии будет храниться в том числе и с помощью наших новых экспонатов", - отметил специалист Музея военной техники УГМК Никита Крутаков.

Другие новости по темам: музей военной техники УГМК, броневой вагон, тяжелая бронедрезина
10.05.2016 15:52 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
17:52 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Музей военной техники УГМК прибыли "железнодорожный линкор" - броневой вагон МБВ-2 и тяжелая бронедрезина БДТ-35
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+