в этот день
26.05.17
01:13
В Екб.03:13
Народный сход по реновации: "Почему я должен быть вывезен, как во время войны в Германию?"
На "Аллее правителей" не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" – Временное правительство
"Не хватало, чтоб нам здесь еще царя поругали!" В Екатеринбурге переводчицу выгнали с Ганиной ямы

Тема дня
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину Недавняя статья Алексея Кудрина про "пять опасных мифов" в экономике оказалась похожа на использование "запрещенных приемчиков" – вместо честной борьбы программ экономических реформ бывший министр финансов начал действовать "на упреждение угрозы". И угроза в данном случае – не просто красное словцо. Оппоненты Алексея Кудрина и его ЦСР – известные экономисты, промышленники, практики и просто профессионалы своего дела. Кроме того, что они могут разоблачить самого Кудрина с его "мифами", они предлагают и свои программы реформ, которые призваны обеспечить не "замедление падения" ВВП, а полноценный рост. О не "мифической" экономической программе Накануне.RU рассказал один из ее соавторов Константин Бабкин.
Аналитика

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.


Кудрин, Греф или все-таки Глазьев? По уже устоявшейся традиции, по весне вбрасывается информация о том, что глава Сбербанка Герман Греф со дня на день станет премьер-министром. На этот раз она проходит на фоне резкого падения рейтингов доверия к действующему премьер-министру Дмитрию Медведеву. Этой весной Левада-Центр опубликовал данные о самых низких показателях одобрения Медведева за последние 10 лет (42%), которые подкреплялись акциями протеста, вызванными фильмом Навального об имуществе премьера. Эксперты Накануне.RU оценили шансы Германа Грефа занять место Дмитрия Медведева, а также вспомнили и о Сергее Глазьева, как премьере лево-патриотического крыла.
25.05.2017
политика ;
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 631

"Мы оказались в эпицентре "идеального шторма", - гендиректор УВЗ Олег Сиенко рассказал о ситуации на рынке вагоностроения
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Мы оказались в эпицентре "идеального шторма", - гендиректор УВЗ Олег Сиенко рассказал о ситуации на рынке вагоностроения

Генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко, недавно избранный зампредседателем Союза машиностроителей России, рассказал о ситуации на рынке вагоностроения, итогах прошлого года и стратегии развития УВЗ. По словам Сиенко, в прошлом году вагоностроители "оказались в эпицентре "идеального шторма", а таких показателей работы, как в 2015 году, на "Уралвагонзаводе" "не видели с начала 90-х годов", передает корреспондент Накануне.RU.

Интервью гендиректор УВЗ дал изданию Bussiness Guide. Так, по словам топ-менеджера, 2015 год для российского вагоностроения, и "Уралвагонзавода" в частности, был очень сложным.

"Не будет преувеличением, если я скажу, что таких показателей работы мы не видели с начала 1990-х годов. Одновременно наложилось несколько негативных факторов: общее ухудшение экономической ситуации в России и, как следствие, падение объемов железнодорожных перевозок, плюс накопленный за последние десять лет профицит парка из-за несвоевременного списания старых вагонов. Для "Уралвагонзавода" и без того сложная рыночная ситуация усугубилась введенными международными санкциями. В итоге мы оказались в эпицентре "идеального шторма"", - сказал Сиенко.

Он рассказал, что крупнейшие российские железнодорожные операторы ПГК и ФГК прекратили закупки новых вагонов, несмотря на действующие долгосрочные контракты с "Уралвагонзаводом". Поставки вагонов в адрес дочерней компании "УВЗ-Логистик" также стали невозможными из-за запретительных по своей дороговизне банковских кредитов.

По словам Сиенко, в настоящее время практически единственным покупателем на российском внутреннем рынке осталась угольная компания СУЭК, для которой УВЗ в сжатые сроки спроектировала инновационный люковый полувагон с увеличенной грузоподъемностью и объемом кузова.

Кроме того, в незначительных объемах платежеспособный спрос также сохранился в сегментах специализированных цистерн.

Олег Сиенко|Фото: Накануне.RU

"Основные наши усилия были направлены на внешние рынки. Девальвация рубля создала уникальную ситуацию, когда российская машиностроительная продукция стала конкурентоспособной даже по сравнению с китайскими аналогами. Ключевым партнером корпорации УВЗ в 2015 году на внешнем рынке стали Азербайджанские железные дороги, в адрес которых отгружались полувагоны, цистерны для нефтепродуктов и цементовозы. Поставки вагонов осуществлялись также в страны Таможенного союзаКазахстан и Белоруссию. В целом по итогам 2015 года каждый второй изготовленный на "Уралвагонзаводе" грузовой вагонов был отгружен на экспорт", - рассказал Сиенко.

Гендиректор "Уралвагонзавода" отметил, что корпорации удалось сохранить высокую интенсивность НИОКР. Так, по техзаданию Иранских железных дорог была спроектирована линейка из девяти моделей полувагонов, цистерн и платформ. Поставки этих вагонов на предприятии рассчитывают начать уже в ближайшее время.

Для российских потребителей на рынок была выведена новая модель инновационного хоппера-зерновоза.

УВЗ, иннопром, Сиенко |Фото: Накануне.RU

Главным результатом прошлого года Олег Сиенко назвал сохранение производственного, научного и кадрового потенциала корпорации, что, по его словам, позволило нарастить объемы выпуска грузовых вагонов в этом году. Производственная программа этого года предусматривает выпуск свыше 14 тыс. грузовых вагонов всех видов.

"Системные противоречия в железнодорожном секторе накапливались с 1990-х годов, когда развитие вагоностроительной отрасли происходило вопреки созданной системе бесконтрольного продления сроков службы старых вагонов. Масштаб накопленных за эти годы проблем стал таким, что их решение уже было невозможно без вмешательства высшего руководства страны. В рамках рабочего визита на наш завод в Нижнем Тагиле в ноябре 2015 года на совещании с президентом России были приняты необходимые для российских вагоностроителей решения об ограничении курсирования старых вагонов, что позволило поставить точку в вопросе о необходимости "омоложения" эксплуатируемого парка. Это будет способствовать восстановлению баланса спроса и предложения на рынке транспортных услуг, улучшению эксплуатационных и экономических показателей работы железнодорожных операторов. В конечном счете это создаст рыночные предпосылки для инвестиций в покупку новых вагонов", - подчеркнул Олег Сиенко, напомнив о Программе поддержки предприятий железнодорожного машиностроения, в соответствии с которой Минпромторгом было разработано постановление Правительства РФ о предоставлении российским железнодорожным операторам субсидии из федерального бюджета в размере 300 тыс. руб. при покупке инновационных вагонов.

"Данная мера поддержки, по нашему мнению, значительно повысит экономическую привлекательность инвестиций в новые вагоны и будет способствовать росту спроса на подвижной состав в России. Это, безусловно, позволит задышать всем производителям грузового подвижного состава, что вселяет в меня оптимизм", - уточнил топ-менеджер.

сиенко олег викторович генеральный директор по уралвагонзавод|Фото: Накануне.ru

Что касается ближайших планов, то, по словам Сиенко, помимо увеличения объемов поставок на внутренний рынок, УВЗ рассчитывает продолжить сотрудничество с зарубежными потребителями вагонов. Помимо Азербайджана и Ирана большие перспективы для грузовых вагонов и комплектующих в корпорации видят в странах Африки и Юго-Восточной Азии.

"Очевидно, что времена производственных рекордов, когда "Уралвагонзавод" выпускал по 28 тыс. грузовых вагонов в год, безвозвратно прошли. На смену количественному росту приходит период качественного развития и формирования широкой линейки специализированных вагонов с учетом потребностей отдельных клиентов. Наш опыт работы в 2015 году подтверждает, что мы научились слушать и слышать потенциальных потребителей и создавать для них подвижной состав, оптимально подходящий для отдельных грузов и маршрутов. Накопленный научно-технический задел корпорации УВЗ позволяет нам предлагать потребителям возможность самим скомбинировать необходимый им вагон, выбрав из нескольких вариантов тележек, кузовов, тормозной системы, подшипников и т. д.", - подытожил Сиенко.

Другие новости по темам: Уралвагонзавод, Олег Сиенко, УВЗ, вагоностроение
26.04.2016 13:34 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Мы оказались в эпицентре "идеального шторма", - гендиректор УВЗ Олег Сиенко рассказал о ситуации на рынке вагоностроения
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+