в этот день
28.03.17
03:56
В Екб.05:56
26 марта – премьера "боевых бригад Ельцина"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство
Эксперт: "С уходом Меняйло политическая атмосфера в Севастополе практически не изменилась"

Тема дня
"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Китайский С919 – конкурент Boeing и Airbus – уже готов к первому полёту Китайская авиапромышленность готова к производству лайнера вместимостью 150 мест и дальностью полёта около 4 тыс. км. Заявляется, что он может потеснить гигантов авиастроения на внутреннем рынке КНР. С919 способен стать и серьёзным конкурентом для отечественного МС-21, поставки которого анонсированы на осень 2018 г. О том, как китайские и зарубежные эксперты оценивают перспективы этих разработок и состояние авиастроительной отрасли в РФ и КНР - читайте в материале Накануне.RU.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3503

"Мы оказались в эпицентре "идеального шторма", - гендиректор УВЗ Олег Сиенко рассказал о ситуации на рынке вагоностроения
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Мы оказались в эпицентре "идеального шторма", - гендиректор УВЗ Олег Сиенко рассказал о ситуации на рынке вагоностроения

Генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко, недавно избранный зампредседателем Союза машиностроителей России, рассказал о ситуации на рынке вагоностроения, итогах прошлого года и стратегии развития УВЗ. По словам Сиенко, в прошлом году вагоностроители "оказались в эпицентре "идеального шторма", а таких показателей работы, как в 2015 году, на "Уралвагонзаводе" "не видели с начала 90-х годов", передает корреспондент Накануне.RU.

Интервью гендиректор УВЗ дал изданию Bussiness Guide. Так, по словам топ-менеджера, 2015 год для российского вагоностроения, и "Уралвагонзавода" в частности, был очень сложным.

"Не будет преувеличением, если я скажу, что таких показателей работы мы не видели с начала 1990-х годов. Одновременно наложилось несколько негативных факторов: общее ухудшение экономической ситуации в России и, как следствие, падение объемов железнодорожных перевозок, плюс накопленный за последние десять лет профицит парка из-за несвоевременного списания старых вагонов. Для "Уралвагонзавода" и без того сложная рыночная ситуация усугубилась введенными международными санкциями. В итоге мы оказались в эпицентре "идеального шторма"", - сказал Сиенко.

Он рассказал, что крупнейшие российские железнодорожные операторы ПГК и ФГК прекратили закупки новых вагонов, несмотря на действующие долгосрочные контракты с "Уралвагонзаводом". Поставки вагонов в адрес дочерней компании "УВЗ-Логистик" также стали невозможными из-за запретительных по своей дороговизне банковских кредитов.

По словам Сиенко, в настоящее время практически единственным покупателем на российском внутреннем рынке осталась угольная компания СУЭК, для которой УВЗ в сжатые сроки спроектировала инновационный люковый полувагон с увеличенной грузоподъемностью и объемом кузова.

Кроме того, в незначительных объемах платежеспособный спрос также сохранился в сегментах специализированных цистерн.

Олег Сиенко|Фото: Накануне.RU

"Основные наши усилия были направлены на внешние рынки. Девальвация рубля создала уникальную ситуацию, когда российская машиностроительная продукция стала конкурентоспособной даже по сравнению с китайскими аналогами. Ключевым партнером корпорации УВЗ в 2015 году на внешнем рынке стали Азербайджанские железные дороги, в адрес которых отгружались полувагоны, цистерны для нефтепродуктов и цементовозы. Поставки вагонов осуществлялись также в страны Таможенного союзаКазахстан и Белоруссию. В целом по итогам 2015 года каждый второй изготовленный на "Уралвагонзаводе" грузовой вагонов был отгружен на экспорт", - рассказал Сиенко.

Гендиректор "Уралвагонзавода" отметил, что корпорации удалось сохранить высокую интенсивность НИОКР. Так, по техзаданию Иранских железных дорог была спроектирована линейка из девяти моделей полувагонов, цистерн и платформ. Поставки этих вагонов на предприятии рассчитывают начать уже в ближайшее время.

Для российских потребителей на рынок была выведена новая модель инновационного хоппера-зерновоза.

УВЗ, иннопром, Сиенко |Фото: Накануне.RU

Главным результатом прошлого года Олег Сиенко назвал сохранение производственного, научного и кадрового потенциала корпорации, что, по его словам, позволило нарастить объемы выпуска грузовых вагонов в этом году. Производственная программа этого года предусматривает выпуск свыше 14 тыс. грузовых вагонов всех видов.

"Системные противоречия в железнодорожном секторе накапливались с 1990-х годов, когда развитие вагоностроительной отрасли происходило вопреки созданной системе бесконтрольного продления сроков службы старых вагонов. Масштаб накопленных за эти годы проблем стал таким, что их решение уже было невозможно без вмешательства высшего руководства страны. В рамках рабочего визита на наш завод в Нижнем Тагиле в ноябре 2015 года на совещании с президентом России были приняты необходимые для российских вагоностроителей решения об ограничении курсирования старых вагонов, что позволило поставить точку в вопросе о необходимости "омоложения" эксплуатируемого парка. Это будет способствовать восстановлению баланса спроса и предложения на рынке транспортных услуг, улучшению эксплуатационных и экономических показателей работы железнодорожных операторов. В конечном счете это создаст рыночные предпосылки для инвестиций в покупку новых вагонов", - подчеркнул Олег Сиенко, напомнив о Программе поддержки предприятий железнодорожного машиностроения, в соответствии с которой Минпромторгом было разработано постановление Правительства РФ о предоставлении российским железнодорожным операторам субсидии из федерального бюджета в размере 300 тыс. руб. при покупке инновационных вагонов.

"Данная мера поддержки, по нашему мнению, значительно повысит экономическую привлекательность инвестиций в новые вагоны и будет способствовать росту спроса на подвижной состав в России. Это, безусловно, позволит задышать всем производителям грузового подвижного состава, что вселяет в меня оптимизм", - уточнил топ-менеджер.

сиенко олег викторович генеральный директор по уралвагонзавод|Фото: Накануне.ru

Что касается ближайших планов, то, по словам Сиенко, помимо увеличения объемов поставок на внутренний рынок, УВЗ рассчитывает продолжить сотрудничество с зарубежными потребителями вагонов. Помимо Азербайджана и Ирана большие перспективы для грузовых вагонов и комплектующих в корпорации видят в странах Африки и Юго-Восточной Азии.

"Очевидно, что времена производственных рекордов, когда "Уралвагонзавод" выпускал по 28 тыс. грузовых вагонов в год, безвозвратно прошли. На смену количественному росту приходит период качественного развития и формирования широкой линейки специализированных вагонов с учетом потребностей отдельных клиентов. Наш опыт работы в 2015 году подтверждает, что мы научились слушать и слышать потенциальных потребителей и создавать для них подвижной состав, оптимально подходящий для отдельных грузов и маршрутов. Накопленный научно-технический задел корпорации УВЗ позволяет нам предлагать потребителям возможность самим скомбинировать необходимый им вагон, выбрав из нескольких вариантов тележек, кузовов, тормозной системы, подшипников и т. д.", - подытожил Сиенко.

Другие новости по темам: Уралвагонзавод, Олег Сиенко, УВЗ, вагоностроение
26.04.2016 13:34 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:34 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Мы оказались в эпицентре "идеального шторма", - гендиректор УВЗ Олег Сиенко рассказал о ситуации на рынке вагоностроения
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+