в этот день
28.05.17
06:13
В Екб.08:13
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Кудрин, Греф или все-таки... Глазьев?
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье

Тема дня
"Это варварский, бандитский законопроект!" На митинге против реновации в Москве объявили кампанию недоверия Собянину В Москве состоялся митинг "За права москвичей", в основную повестку которого вошел вопрос о реновации жилья в столице. Акция продлилась чуть более двух часов. Стражи порядка, обеспечивающие безопасность на мероприятии, за несколько минут до завершения митинга "поторапливали" организаторов освободить сцену. Не всем представителям собравшихся инициативных групп удалось выступить. Однако участники успели единогласно одобрить резолюцию, в которой прописаны требования "отменить программу реновации" и "отправить правительство Москвы во главе с Сергеем Собяниным в отставку". Подробности - в материале Накануне.RU.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


"Поясните простым заводчанам". На кубанском предприятии жестко высказались по поводу допроса режиссера Серебреникова Пиар-служба кубанского завода, занимающегося производством инструментов для ремонта железнодорожного полотна, опубликовала эмоциональный пост о скандале вокруг допроса театрального режиссера Кирилла Серебренникова, который все последние дни обсуждает столичный бомонд. Авторы поста, представившись "простыми заводчанами", посетовали, что театральное искусство получает со стороны правительства большую поддержку, чем отечественная промышленность, медиа интересуются несоизмеримо меньше интересуются проблемами конкретных заводов, чем простым допросом известного режиссера в СК.
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 732

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму

У регионов и муниципалитетов появилась дополнительная возможность вводить плату за проезд по дорогам. Правительство внесло в Госдуму федеральный закон об организации дорожного движения, по которому субъекты "для более эффективной борьбы с пробками" получат право делать участки дорог платными. Деньги можно брать как со всех автомобилей, так и только с транспорта определенной категории или экологического класса. Отвергнутая депутатами идея регионального "Платона" вернулась в думу уже в другом варианте, передает корреспондент Накануне.RU.

Задача ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" – победить заторы на дорогах. В Правительстве указывают на то, что темпы автомобилизации выросли вместе с загруженностью дорог, а общих подходов к грамотному транспортному развитию территорий нет. Разграничив полномочия муниципальных и региональных властей, авторы проекта предложили им самостоятельно определять, какие дороги нужно делать платными и для кого. Исходить власти должны из задачи наиболее эффективной организации дорожного движения.

Органы самоуправления уполномочены также вводить временное ограничение или прекращение движения на дорогах, сказано в проекте:

"Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".

В Красноярске готовы законодательно ограничить движение по городу большегрузов. Депутаты заксобрания приняли резолюцию публичных слушаний по ключевым экологическим проблемам, согласно которой запрет на движение должен быть введен с 1 июля 2017 г.  Для сохранения экологии и разгрузки улиц фуры предлагают не пускать и в Волгоград, альтернативный вариант - платный въезд, который тоже избавит город от потока автомобилей.

платная дорога, трасса, платная трасса|Фото: flamenews.ru

"С одной стороны, ограничить движение грузовиков по городу необходимо, и федеральный закон даст такой механизм. С другой – в Красноярске идет активное строительство, и без грузовиков не обойтись. К тому же, еще не доказано, что больше наносит вреда: общественный транспорт или большегрузные автомобили. Вопрос нужно решать комплексно, а не путем запрета. Что же до инициативы Правительства, она, на мой взгляд, скорее, связана не с разгрузкой трасс, а со сбором денег в "тощие" региональные бюджеты", - рассказал Накануне.RU член координационного совета Федерации автовладельцев России в Красноярском крае Павел Стабров.

Появление платных дорог в регионах обсуждалось в связи с реализацией стратегии строительства сети скоростных трасс. Но в этом случае речь идет о том, что плата будет взиматься за проезд по вновь построенным платным магистралям, а альтернативные маршруты с более низким качеством дорожного полотна останутся общедоступными. Правительственная инициатива дает возможность поставить шлагбаумы на действующих дорогах, например, при въезде в город.

Когда речь заходит о платных дорогах, в регионах руководствуются не только соображениями экологического благополучия. После начала работы системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам сразу в нескольких регионах начали готовить почву для внедрения ее местных аналогов. Так, в Пермском крае прошло несколько заседаний рабочей группы по созданию своего "Платона". Однако закон, который мог бы региону дать право расставить пункты сбора платы по всей протяженности местных дорог, Госдумой так и не был принят. Инициатива Правительства позволяет ввести плату для грузовиков массой свыше 12 т,  у чиновников будет соблазн вернуться к этой теме, считает депутат заксобрания Пермского края Андрей Старков.

"Повышаются акцизы и стоимость бензина, мы платим транспортный налог, на первый взгляд, этого уже достаточно. В Пермском крае слишком дорогой километр асфальта, нужно оптимизировать затраты внутри региона, снизить себестоимость километра и строить больше, тогда они разгрузятся. Второй момент – прежде, чем заставлять водителей платить за проезд по дорогам, нужно привести трассы в нормальное состояние. У нас даже центральные улицы не соответствуют нормативам. Мы постоянно смотрим на европейский опыт платных дорог, но там их моют шампунем, а у нас по центральной улице может ехать грязный трактор", - поделился своим мнением с Накануне.RU парламентарий.

Расширение полномочий регионов может привести к тому, что в платных дорогах главы субъектов увидят не инструмент решения проблемы перегруженности маршрутов, а дополнительную возможность пополнить дорожные фонды. Только экономический эффект от платных дорог для фондов будет невысоким, в отличие от ущерба, который решение может нанести бизнесу.

грузовики, большегрузы, трасса|Фото: dalnoboi.ru

"Когда появится возможность вводить плату, в первую очередь, регионы обратят внимание на большегрузные машины. Через них могут брать дополнительную плату за въезд в город. Но даст ли это дополнительные доходы – не знаю. Но то, что будет большое недовольство – это точно. Думаю, все дороги должны ремонтироваться за счет дорожных фондов, в которых средств достаточно, если их использовать с умом", - рассказал Накануне.RU депутат Курганской областной думы Виктор Семенов.

В регионах отмечают, что платным дорогам в обязательном порядке должна быть бесплатная альтернатива. Иначе просматривается нарушение конституционного права на свободу передвижения.

У субъектов будет время для того, чтобы донести свое мнение до Госдумы. Законопроект не дошел до профильного комитета, и в текущую сессию, вероятнее всего, рассмотрен не будет.

Другие новости по темам: платные трассы, Платон, закон об организации дорожного движения, Госдума
25.04.2016 15:22 Мск | Москва | Евгений Иванов
17:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+