в этот день
24.03.17
08:31
В Екб.10:31
"ВСУ подорвали военный склад в Харьковской области, чтобы скрыть недостачу боеприпасов"
Надежды нет? Депутаты отступили и отозвали законопроект об отмене ЕГЭ
"Я и не болел". Медведев опроверг слова Путина о свалившем премьера гриппе

Тема дня
"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.
Аналитика

Россиян загоняют в "банковский концлагерь"? Наличные деньги станут "дороже" денег на банковских картах? Об этом можно судить из последних изменений, инициированных всемирной платежной системой Visa, которая разрешила банкам – владельцам банкоматов – брать с клиентов комиссию за снятие наличных. Вскоре эти изменения может поддержать второй платежный гигант MasterCard. Одновременно с этим курс на "электронизацию" денег взяли в Правительстве РФ.


Фильм "Викинг" и международное вранье о русской истории Норвежский журналист, собкор газеты "Aftenposten" в Москве Пер Андерс Юхансен откликнулся на фильм "Викинг", эдак по-свойски назвав князя Владимира Вальдемаром: "Вальдемар крестил Киевскую Русь. По-норвежски Владимир больше известен как Вальдемар, близкий родственник нескольких выдающихся правителей викингов Норвегии. Его предком был шведский викинг Рюрик, основавший королевскую династию, которой было суждено править Россией 600 лет. В 977 году Владимир бежал к своему родственнику Хокону Могучему в Трёнделаг. Проведя в Норвегии три года, Владимир собрал войско, которое помогло ему отвоевать Новгород и Киевское государство у брата Ярополка".
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3132

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму

У регионов и муниципалитетов появилась дополнительная возможность вводить плату за проезд по дорогам. Правительство внесло в Госдуму федеральный закон об организации дорожного движения, по которому субъекты "для более эффективной борьбы с пробками" получат право делать участки дорог платными. Деньги можно брать как со всех автомобилей, так и только с транспорта определенной категории или экологического класса. Отвергнутая депутатами идея регионального "Платона" вернулась в думу уже в другом варианте, передает корреспондент Накануне.RU.

Задача ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" – победить заторы на дорогах. В Правительстве указывают на то, что темпы автомобилизации выросли вместе с загруженностью дорог, а общих подходов к грамотному транспортному развитию территорий нет. Разграничив полномочия муниципальных и региональных властей, авторы проекта предложили им самостоятельно определять, какие дороги нужно делать платными и для кого. Исходить власти должны из задачи наиболее эффективной организации дорожного движения.

Органы самоуправления уполномочены также вводить временное ограничение или прекращение движения на дорогах, сказано в проекте:

"Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".

В Красноярске готовы законодательно ограничить движение по городу большегрузов. Депутаты заксобрания приняли резолюцию публичных слушаний по ключевым экологическим проблемам, согласно которой запрет на движение должен быть введен с 1 июля 2017 г.  Для сохранения экологии и разгрузки улиц фуры предлагают не пускать и в Волгоград, альтернативный вариант - платный въезд, который тоже избавит город от потока автомобилей.

платная дорога, трасса, платная трасса|Фото: flamenews.ru

"С одной стороны, ограничить движение грузовиков по городу необходимо, и федеральный закон даст такой механизм. С другой – в Красноярске идет активное строительство, и без грузовиков не обойтись. К тому же, еще не доказано, что больше наносит вреда: общественный транспорт или большегрузные автомобили. Вопрос нужно решать комплексно, а не путем запрета. Что же до инициативы Правительства, она, на мой взгляд, скорее, связана не с разгрузкой трасс, а со сбором денег в "тощие" региональные бюджеты", - рассказал Накануне.RU член координационного совета Федерации автовладельцев России в Красноярском крае Павел Стабров.

Появление платных дорог в регионах обсуждалось в связи с реализацией стратегии строительства сети скоростных трасс. Но в этом случае речь идет о том, что плата будет взиматься за проезд по вновь построенным платным магистралям, а альтернативные маршруты с более низким качеством дорожного полотна останутся общедоступными. Правительственная инициатива дает возможность поставить шлагбаумы на действующих дорогах, например, при въезде в город.

Когда речь заходит о платных дорогах, в регионах руководствуются не только соображениями экологического благополучия. После начала работы системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам сразу в нескольких регионах начали готовить почву для внедрения ее местных аналогов. Так, в Пермском крае прошло несколько заседаний рабочей группы по созданию своего "Платона". Однако закон, который мог бы региону дать право расставить пункты сбора платы по всей протяженности местных дорог, Госдумой так и не был принят. Инициатива Правительства позволяет ввести плату для грузовиков массой свыше 12 т,  у чиновников будет соблазн вернуться к этой теме, считает депутат заксобрания Пермского края Андрей Старков.

"Повышаются акцизы и стоимость бензина, мы платим транспортный налог, на первый взгляд, этого уже достаточно. В Пермском крае слишком дорогой километр асфальта, нужно оптимизировать затраты внутри региона, снизить себестоимость километра и строить больше, тогда они разгрузятся. Второй момент – прежде, чем заставлять водителей платить за проезд по дорогам, нужно привести трассы в нормальное состояние. У нас даже центральные улицы не соответствуют нормативам. Мы постоянно смотрим на европейский опыт платных дорог, но там их моют шампунем, а у нас по центральной улице может ехать грязный трактор", - поделился своим мнением с Накануне.RU парламентарий.

Расширение полномочий регионов может привести к тому, что в платных дорогах главы субъектов увидят не инструмент решения проблемы перегруженности маршрутов, а дополнительную возможность пополнить дорожные фонды. Только экономический эффект от платных дорог для фондов будет невысоким, в отличие от ущерба, который решение может нанести бизнесу.

грузовики, большегрузы, трасса|Фото: dalnoboi.ru

"Когда появится возможность вводить плату, в первую очередь, регионы обратят внимание на большегрузные машины. Через них могут брать дополнительную плату за въезд в город. Но даст ли это дополнительные доходы – не знаю. Но то, что будет большое недовольство – это точно. Думаю, все дороги должны ремонтироваться за счет дорожных фондов, в которых средств достаточно, если их использовать с умом", - рассказал Накануне.RU депутат Курганской областной думы Виктор Семенов.

В регионах отмечают, что платным дорогам в обязательном порядке должна быть бесплатная альтернатива. Иначе просматривается нарушение конституционного права на свободу передвижения.

У субъектов будет время для того, чтобы донести свое мнение до Госдумы. Законопроект не дошел до профильного комитета, и в текущую сессию, вероятнее всего, рассмотрен не будет.

Другие новости по темам: платные трассы, Платон, закон об организации дорожного движения, Госдума
25.04.2016 15:22 Мск | Москва | Евгений Иванов
17:22 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+