в этот день
18.08.17
12:45
В Екб.14:45
Свердловский министр съездил в скандальную "Бухту Квинс" вместе с обвиняемыми
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ
"Можем себе позволить". "Корпорация развития" выкупает акции "Полярного кварца" из офшора

Тема дня
"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года "Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано", – заверил президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, а спустя три дня Правительство и Центробанк объявили о дефолте. Удержание завышенного курса рубля, бесконечные заимствования на финансовых рынках, выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО), приватизация государственного имущества за бесценок – все это привело к спаду производства и росту внутреннего и внешнего долга. Сегодня депутаты второго созыва парламента в беседе с Накануне.RU вспоминают событие 19-летней давности как катастрофу, превратившую бедных в нищих, а богатых – в олигархов.
Аналитика

Как Польшу превращают в новый таран против России Из всех бывших социалистических государств Восточной Европы, состоявших в международных организациях СЭВ и Варшавского Договора, Польша чересчур старательно позиционирует себя оплотом европейской цивилизации. Настолько старательно, что порой эти старания выглядят трагикомично. А если речь заходит о новейшей истории, то польские правители с пафосом шляхетского высокомерия и русофобства не прочь устроить пляску на костях советских воинов, освобождавших Польшу от гитлеровцев в 1944-45 годы.


Россия прирастала не Сибирью. Она прирастала Ермаками Вот так и получилось, что Россия, ещё не совсем империя, приросла Сибирью, зато Сибирь приросла империей. И это давало ей будущее – пусть не всегда светлое, но надёжное и защищённое. Так Ермак своё главное дело сделал – сделал Сибирь Россиею. Причём сразу и навсегда. И гибель его в этом обстоятельстве уже ничего изменить не могла. Она и не изменила.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3188

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму

У регионов и муниципалитетов появилась дополнительная возможность вводить плату за проезд по дорогам. Правительство внесло в Госдуму федеральный закон об организации дорожного движения, по которому субъекты "для более эффективной борьбы с пробками" получат право делать участки дорог платными. Деньги можно брать как со всех автомобилей, так и только с транспорта определенной категории или экологического класса. Отвергнутая депутатами идея регионального "Платона" вернулась в думу уже в другом варианте, передает корреспондент Накануне.RU.

Задача ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" – победить заторы на дорогах. В Правительстве указывают на то, что темпы автомобилизации выросли вместе с загруженностью дорог, а общих подходов к грамотному транспортному развитию территорий нет. Разграничив полномочия муниципальных и региональных властей, авторы проекта предложили им самостоятельно определять, какие дороги нужно делать платными и для кого. Исходить власти должны из задачи наиболее эффективной организации дорожного движения.

Органы самоуправления уполномочены также вводить временное ограничение или прекращение движения на дорогах, сказано в проекте:

"Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".

В Красноярске готовы законодательно ограничить движение по городу большегрузов. Депутаты заксобрания приняли резолюцию публичных слушаний по ключевым экологическим проблемам, согласно которой запрет на движение должен быть введен с 1 июля 2017 г.  Для сохранения экологии и разгрузки улиц фуры предлагают не пускать и в Волгоград, альтернативный вариант - платный въезд, который тоже избавит город от потока автомобилей.

платная дорога, трасса, платная трасса|Фото: flamenews.ru

"С одной стороны, ограничить движение грузовиков по городу необходимо, и федеральный закон даст такой механизм. С другой – в Красноярске идет активное строительство, и без грузовиков не обойтись. К тому же, еще не доказано, что больше наносит вреда: общественный транспорт или большегрузные автомобили. Вопрос нужно решать комплексно, а не путем запрета. Что же до инициативы Правительства, она, на мой взгляд, скорее, связана не с разгрузкой трасс, а со сбором денег в "тощие" региональные бюджеты", - рассказал Накануне.RU член координационного совета Федерации автовладельцев России в Красноярском крае Павел Стабров.

Появление платных дорог в регионах обсуждалось в связи с реализацией стратегии строительства сети скоростных трасс. Но в этом случае речь идет о том, что плата будет взиматься за проезд по вновь построенным платным магистралям, а альтернативные маршруты с более низким качеством дорожного полотна останутся общедоступными. Правительственная инициатива дает возможность поставить шлагбаумы на действующих дорогах, например, при въезде в город.

Когда речь заходит о платных дорогах, в регионах руководствуются не только соображениями экологического благополучия. После начала работы системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам сразу в нескольких регионах начали готовить почву для внедрения ее местных аналогов. Так, в Пермском крае прошло несколько заседаний рабочей группы по созданию своего "Платона". Однако закон, который мог бы региону дать право расставить пункты сбора платы по всей протяженности местных дорог, Госдумой так и не был принят. Инициатива Правительства позволяет ввести плату для грузовиков массой свыше 12 т,  у чиновников будет соблазн вернуться к этой теме, считает депутат заксобрания Пермского края Андрей Старков.

"Повышаются акцизы и стоимость бензина, мы платим транспортный налог, на первый взгляд, этого уже достаточно. В Пермском крае слишком дорогой километр асфальта, нужно оптимизировать затраты внутри региона, снизить себестоимость километра и строить больше, тогда они разгрузятся. Второй момент – прежде, чем заставлять водителей платить за проезд по дорогам, нужно привести трассы в нормальное состояние. У нас даже центральные улицы не соответствуют нормативам. Мы постоянно смотрим на европейский опыт платных дорог, но там их моют шампунем, а у нас по центральной улице может ехать грязный трактор", - поделился своим мнением с Накануне.RU парламентарий.

Расширение полномочий регионов может привести к тому, что в платных дорогах главы субъектов увидят не инструмент решения проблемы перегруженности маршрутов, а дополнительную возможность пополнить дорожные фонды. Только экономический эффект от платных дорог для фондов будет невысоким, в отличие от ущерба, который решение может нанести бизнесу.

грузовики, большегрузы, трасса|Фото: dalnoboi.ru

"Когда появится возможность вводить плату, в первую очередь, регионы обратят внимание на большегрузные машины. Через них могут брать дополнительную плату за въезд в город. Но даст ли это дополнительные доходы – не знаю. Но то, что будет большое недовольство – это точно. Думаю, все дороги должны ремонтироваться за счет дорожных фондов, в которых средств достаточно, если их использовать с умом", - рассказал Накануне.RU депутат Курганской областной думы Виктор Семенов.

В регионах отмечают, что платным дорогам в обязательном порядке должна быть бесплатная альтернатива. Иначе просматривается нарушение конституционного права на свободу передвижения.

У субъектов будет время для того, чтобы донести свое мнение до Госдумы. Законопроект не дошел до профильного комитета, и в текущую сессию, вероятнее всего, рассмотрен не будет.

Другие новости по темам: платные трассы, Платон, закон об организации дорожного движения, Госдума
25.04.2016 15:22 Мск | Москва | Евгений Иванов
17:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

Разбитые дороги в регионах тоже сделают платными? Закон внесен в Госдуму
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+