в этот день
24.04.18
06:55
В Екб.08:55
СМС от МЧС – недостаточно. Власти Москвы не извлекли уроки стихии
Тотальная блокировка: в России вслед за Google перестал открываться YouTube
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса

Тема дня
Генсек ООН расписался в бессилии перед "Холодной войной 2.0" Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш рассказал о возвращении холодной войны и о том, что Совет безопасности не соответствует нынешним реалиям. Само по себе это уже ни для кого не новость. Однако признание несостоятельности организации самим её руководителем выглядит действительно сенсационно.
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


СМС от МЧС – недостаточно. Власти Москвы не извлекли уроки стихии В минувшую субботу, 21 апреля, в Московском регионе прошел ураган, в результате которого погибли два человека и более десяти пострадали. Городские власти вновь пообещали бороться со стихией. Меры этой борьбы, по мнению экспертов, стали заметнее, но по-прежнему являются недостаточными для того, чтобы избежать жертв.

Реклама от YouDo
Ремонт батарей отопления в Москве: http://remont.youdo.com/plumbers/radiators/repair/other/remont/.
Изготовление столярных изделий на заказ по ссылке http://remont.youdo.com/carpentry/joinery/.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 992

"Открыты для всех конструктивных предложений": в МУГИСО поступают инициативы операторов рынка наружной рекламы
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: НП "Комитет 101"

В министерство по управлению госимуществом Свердловской области продолжают поступать предложения операторов рынка наружной рекламы в рамках обсуждения важнейшего для отрасли документа. Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики главы региона, речь идет о концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Среднего Урала.

Инициативы операторов рынка наружной рекламы внимательно изучаются сотрудниками министерства с тем, чтобы как можно более полно учесть наработки рекламщиков в итоговой версии документа. Наибольшая часть предложений участников рынка касается размещения рекламы в Екатеринбурге.

"Мы обсуждаем предложения всех операторов рынка, сотрудники министерства открыты для всех конструктивных предложений. Министерство готово проводить политику изменений в наружной рекламе последовательно и системно, принимая взвешенные решения, которые надолго определят правила рынка", - отметил министр по управлению государственным имуществом Свердловской области Алексей Пьянков.

пьянков алексей валерьевич министр по управлению государственным имуществом свердловской области|Фото: Накануне.ru

По его словам, есть принципиальные вещи, которые останутся неизменными вне зависимости от предложений участников рынка: так, перетяжки над всеми видами дорог внутри населенного пункта запрещены ГОСТ Р 52044-2003, поправки в который вступили 1 марта 2016 года. Такой носитель рекламы в концепции не предусмотрен, невозможно будет смягчить или разрешить размещение рекламы на объектах культурного наследия в центре Екатеринбурга или же внести в концепцию изменения, которые бы допускали большие форматы рекламы в историческом центре города.

Большое число предложений операторов касается наружной рекламы на гостевом маршруте чемпионата мира по футболу. В концепции размещения предусмотрены три маршрута, на каждом из которых наружная реклама представлена только малым и средним форматом.

|Фото: НП "Комитет 101"

4 марта рекламному сообществу был представлен важнейший для отрасли документ, определяющий типы, виды и места размещения наружной рекламы вдоль дорог области и в черте Екатеринбурга. Рекламное сообщество было готово формулировать большую часть предложений по внесению изменений в концепцию: согласно ей, в центральной и исторической частях города допускаются только малые объекты рекламы (сити-форматы, хорека, пиллары, тумбы, остановочные комплексы), обязательно освещение рекламных конструкций. Не допускается размещение рекламных конструкций на крышах зданий. При этом МУГИСО не предлагает никаких революций на рынке наружной рекламы: запрет на широкоформатную рекламу или перетяжки в центре уральской столицы существовал и раньше.

Концепция будет представлена в ближайшее время на президиуме правительства Свердловской области. Документ после его одобрения будет опубликован на официальном сайте министерства по управлению государственным имуществом. Планируется, что реализация концепции позволит преобразовать разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики Среднего Урала. 

Другие новости по темам: МУГИСО, реклама, концепция, Средний Урал
15.03.2016 15:58 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
17:58 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Открыты для всех конструктивных предложений": в МУГИСО поступают инициативы операторов рынка наружной рекламы
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+