в этот день
22.09.17
10:00
В Екб.12:00
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы
Гордума "Путинграда" преподнесла сюрприз - при избрании спикера депутаты ослушались "ЕР" и Носова

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

"Клиника МММ", или Либеральная медицина почти виртуальна Полтора года назад, 10 марта 2016 года, глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что продолжительность жизни россиян увеличилась до 71,2 лет. И вот поставлен новый рекорд. Накануне единого дня голосования 10 сентября 2017 года чиновница заявила, что средняя продолжительность жизни в стране достигла исторического рекорда в 72,5 лет. Этому, по её словам, способствовало снижение числа убийств, суицидов и сокращение уровня смертности на дорогах, а также уменьшение числа смертей от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, болезней органов дыхания и пищеварения. Снизилась детская смертность в возрасте до одного года. Таким образом, обществу был представлен весомый и наглядный макропоказатель за последние 1,5 года в поддержку правящей партии "Единая Россия".


"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной" Судя по тому, что говорят источники СМИ, работа над экономической частью предвыборной программы в Кремле находится на этапе завершения. Основными постулатами станет здоровье нации, рост доходов, развитие образования, борьба с коррупцией. Тем временем, РАНХиГС опубликовала опрос граждан об экономической политике государства. Выяснилось, что настоящий курс поддерживают менее 4% россиян. Стоит ли ждать его смены? Социолог, кандидат политических наук Борис Кагарлицкий уверен, что после выборов курс не только не изменится, но и станет еще жестче по отношению к "социалке" и экономическим интересам простых граждан. Об этом он рассказал в интервью Накануне.RU.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2478

"Девочки перепугались, отец не мог их успокоить!" - в Екатеринбурге родители просят убрать жуткую рекламу нового сериала
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Девочки перепугались, отец не мог их успокоить!" - в Екатеринбурге родители просят убрать жуткую рекламу нового сериала

Екатеринбуржцы возмущены рекламой нового сезона сериала "Выжить после", размещенной в городе. По мнению горожан, изображение девушки-зомби на рекламном щите настолько страшное, что может напугать даже взрослого, что уж говорить о детях, которым оно может нанести психологическую травму. Неравнодушные граждане обратились в прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор, передает корреспондент Накануне.RU.

"Сегодня, прогуливаясь по Эльмашу возле детской поликлиники с другом и двумя его двух- и трехлетними дочерьми, я стал свидетелем того, как две его дочки испытали крайний испуг от изображенного на рекламных щитах. Друг не мог своих дочек успокоить минут десять. На рекламном щите была изображена девушка-зомби с черными глазами, трупными синяками, открытым ртом, изображающим крик", - рассказал на своей странице в Facebook председатель Свердловской региональной общественной организации "Безопасное детство" Андрей Еланцев.

В подтверждение своих слов общественник опубликовал фото самой рекламы. 

реклама, зомби, девушка|Фото:https://www.facebook.com/profile.php?id=1084143390&fref=photo

"Этот случай является ярким свидетельством того, как желание наживы "перекрывает" все человеческое, рациональное, социально ориентированное внутри человека и бизнеса. СТС ради запоминающейся рекламы категории 16+, наплевало на наших с вами детей, на их психологический комфорт, благополучие и право на безопасное детство. Образ рекламируемой девушки может вызвать ужас даже у психически здорового человека, взрослого и адекватного. Что уж говорить о детях?!...Страшный образ с высокой долей вероятности "осядет" в подсознании ребенка и на протяжении многих лет будет напоминать о себе, проявляясь в том числе в ночных кошмарах. Даже я бы не хотел, чтобы мне приснилось это создание с черными глазами", - отметил Еланцев.

Он также подчеркнул, что имея базовое психологическое образование, старается ограждать своего ребенка от страшных образов, но когда ребенок просыпается из-за увиденной им "пугающей" картинки - это уже психическая травма, глубина которой зависит и от способности организма ребенка противодействовать страхам.

"Зафиксированная подсознанием картинка может всплыть спустя несколько лет - в возрасте трех-пяти лет. Кто тогда из родителей вспомнит причину этих страхов?! Сможет ли спустя несколько лет детский психолог помочь справиться с этими переживаниями, когда ребенок-то и сам может не осознавать природу своих страхов?! Недопустима подобная реклама в общественных местах, тем более у детских поликлиник. Я бы предложил каждому впредь игнорировать телеканал и все его телепрограммы, если бы был уверен в солидарности нашего общества в этом вопросе", - сказал Еланцев.

Добавим, что общественник направил в прокуратуру Свердловской области требование о привлечении к административной ответственности распространителей рекламных материалов, их заказчиков, а также возложении на них обязанности произвести демонтаж рекламных щитов. Кроме того, Андрей Еланцев намерен обратиться в Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор.



Развитие сюжета: Ранее 01.06.2016 07:57 Мск
Свердловские антимонопольщики признали рекламу с зомби вне закона

Ранее 21.03.2016 12:48 Мск
Свердловские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе сериала с зомби

Другие новости по темам: реклама, дети, сериал, общественник
02.02.2016 08:45 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
10:45 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Девочки перепугались, отец не мог их успокоить!" - в Екатеринбурге родители просят убрать жуткую рекламу нового сериала
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+