20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Теперь и реклама! Куйвашев подписал закон о передаче "рекламных полномочий" из Екатеринбурга в область

Губернатор Евгений Куйвашев подписал областной закон о передаче на уровень региона полномочий в сфере рекламы на территории Екатеринбурга.

Напомним, ранее закон абсолютным большинством голосов поддержали депутаты Законодательного собрания Свердловской области.

"Необходимость принятия более жестких, последовательных мер в сфере наружной рекламы назрела достаточно давно. Особую актуальность эта сфера приобретает в период подготовки Екатеринбурга к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году", – отметил министр по управлению государственным имуществом Свердловской области Алексей Пьянков.

По его словам, на сегодняшний день, согласно экспертным оценкам, в Екатеринбурге расположено порядка 13 тыс. различного рода объектов наружной рекламы. Из них в схеме размещения, которая утверждена муниципалитетом, учтены чуть менее 1,7 тыс.

"Таким образом, более 10 тыс. рекламных конструкций находится вне схемы размещения рекламных конструкций. Кроме того, значительная часть рекламных компаний не платит в бюджет даже за фактическое пользование – огромные денежные средства проходят мимо бюджета муниципалитета", – сказал министр.

Стоит отметить, что доходы от использования рекламных конструкций в полном объеме будут направлены в бюджет муниципалитета, а не в бюджет региона.

"Это дополнительный источник дохода для города. Для примера: аренда одного места для размещения средства наружной рекламы составляет порядка 70 тыс. руб. Это значит, что с каждого неучтенного рекламного места бюджет Екатеринбурга теряет 70 тыс. руб. в год. А мы видим тысячи объектов – соответственно, речь идет о десятках миллионов рублей выпадающих доходов, которые мы обязаны мобилизовать и направить в бюджет муниципалитета", – подчеркнул Алексей Пьянков.

В МУГИСО обращают внимание, что зачастую нелегальные рекламные конструкции не просто ухудшают градостроительный облик, а уродуют лицо города, достопримечательности Екатеринбурга.

"Поэтому мы настроены на решительные и оперативные действия", – сказал глава Мингосимущества.

Напомним, ранее Екатеринбург потерял полномочия в сфере градостроительства, управления неразграниченными землями, а также контроля над массовыми мероприятиями. На очереди - полномочия в сфере образования и здравоохранения. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 09.02.2016 12:16 Мск Екатеринбург лишился полномочий в сфере рекламы. Заодно депутаты попросили проверить баннеры Коробейникова

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС