в этот день
06.12.16
06:24
В Екб.08:24
Российский истребитель Су-33 выкатился за пределы палубы при посадке на "Адмирал Кузнецов"
Правительство установило прожиточный минимум в размере 9 889 рублей
Губернаторы "матрешки" определят будущее "Корпорации развития" в Ханты-Мансийске

Тема дня
Администрация президента США начала выпускать пар политического напряжения Администрация нового президента США Дональда Трампа, как и он сам, начинают проявлять лицо. Так, министр ВВС США, назвала Россию главной военной угрозой для Штатов из-за "ядерного аспекта". А сам Трамп продолжил критиковать Китай в твиттере, по сути, ставя его главной экономической угрозой для США. Но ведь Китай - не самый слабый военный противник, в случае чего. Однако пока Трампу нужно набрать недостающую поддержу республиканцев, поэтому он собирает команду, которая сможет выпустить пар общества и некоторых политических кругов, а вместе с тем и подтянуть недостающую поддержку. Об этом в интервью Накануне.RU рассказал вице-президент Академии геополитических проблем, полковник Владимир Анохин.
Аналитика

Куба далека, Куба – рядом! Сегодня, когда на могилу Кастро возлагают цветы, чувствуется, что нанесут и много мусора. Особенно в нашей стране почему-то определенная часть общества мечтала бы отплясать на могиле команданте: "Умер Фидель Кастро – человек, укравший у своего народа 50 лет". Достижения кубинской революции общеизвестны и неоспоримы, но представители либеральной элиты продолжают гнуть свою линию, наводняя интернет статьями, постами и воззваниями. К чему же эта вакханалия, зачем так нервничать и доказывать, что все самое лучше на Кубе было до революции, что при Батисте страна процветала? Ведь Куба далеко… Но нет - Куба рядом - еще один повод вспомнить мифы о царской России, где тоже все было самое лучшее...


Федеральная оптимизация "проехалась" по безопасности перевозок детей Страшная новость об аварии в Ханты-Мансийском автономном округе, в которой погибли 10 детей и двое взрослых, шокировала всю страну. В регион выехала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова для того, чтобы решить вопрос о необходимости доставки пострадавших в Москву. Президент РФ Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев выразили свои соболезнования семьям погибших. Ведется уголовное дело, появились первые задержанные. Подобные трагедии будут продолжаться до тех пор, пока на федеральном уровне не принять мер по усилению правил безопасности, считают эксперты, опрошенные Накануне.RU.
05.12.2016
общество ;
Провокациями Украина пытается восстановить доверие Запада Вместе с ракетными стрельбами вблизи Крыма Украина развернула провокации и шантаж по всем фронтам, причем не только России, но и США и Европы. Смена американской администрации рассматривается в  Киеве как шанс повысить свою значимость в глазах Вашингтона, требование безвизового режима с ЕС – как инструмент шантажа Европы, а провокации России – как попытки втянуть в войну. Пока, однако, ни на одном из направлений успехов не достигнуто и нет никаких признаков того, что Украине удастся это сделать. Тем временем в иностранной прессе просачиваются новые подробности о чудовищной коррупции киевского режима и лично Петра Порошенко (Вальцмана). Подробнее – в материале Накануне.RU.
05.12.2016
политика ;

Для возрождения авиации нужны желание, современное оборудование и опытные специалисты, - Герой России, летчик Владимир Шарпатов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Для возрождения авиации нужны желание, современное оборудование и опытные специалисты, - Герой России, летчик Владимир Шарпатов

Российскую гражданскую авиацию крепко держат руки западных партнеров. Иностранные самолеты и комплектующие к ним в случае первых же "авиасанкций" могут поставить ее в крайне затруднительное положение. При этом специалисты, "приходящие" на "Боинги" и "Аэробусы", после учебы не имеют нужной квалификации, мускульной памяти и глазомера, сажая самолеты на автопилоте. Как исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы по просторам страны летали русские самолеты? Об этом в интервью Накануне.RU, приуроченном к Дню гражданской авиации, рассказал летчик, получивший звание Героя России за подготовку и руководство авиапобегом команды самолета ИЛ-76 из плена в Кандагаре, член фракции "Справедливая Россия" в тюменской облдуме Владимир Шарпатов.

Вопрос: Каковы, на Ваш взгляд, главные проблемы сегодняшней отечественной гражданской авиации?

Владимир Шарпатов герой России пилот|Фото: Накануне.Ru

Владимир Шарпатов: Это, конечно, производство отечественной техники, сложности ее реализации. Новый самолет стоит очень дорого. Те, кто эксплуатируют эту технику, предпочитают брать бывшую в употреблении на Западе, "Боинги", "Аэробусы", которые, в общем-то, стоят дешевле. Не знаю, как дела с лизингом, но из-за того, что кризис в стране, не исключаю, что сложно и в лизинг оформить, потому что нужны кредиты, а взять кредит – проблематично.

Следующая проблема – летный состав. Он у нас молодой. Училище выпускает летчиков отечественных типов вертолетов и самолетов. Несмотря на то, высшее это или средне-техническое училище, их надо переучивать, а это затраты. Авиакомпании таких "сырых" стараются не брать.

Когда бортинженеров и штурманов делали пилотами, результатом стала катастрофа в Казани (она произошла 17 ноября 2013, в ней погиб сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек, - прим.): там командиром был штурман, вторым пилотом – бортинженер.

Дело в том, что во все времена пилот, как хирург, должен обладать такими качествами, как высокая подготовка, умение пользоваться полученными знаниями, практика. Если хотя бы одно из этих направлений страдает, то хирург зарежет, летчик – убьет.

Ил-96|Фото:

Бывший министр гражданской авиации, главный маршал авиации Борис Бугаев повсеместно требовал, чтобы люди повышали квалификацию. Он создал ряд высших учебных заведений: Высшее летное училище, академию, институты. Чтобы стать командиром Ту-154, одним из требований было высшее образование. Поэтому оно в заочном виде было очень развито.

Правда, были случаи, когда начальником инспекции становился человек, закончивший военное средне-техническое училище, командовавший высокообразованными летчиками. И командиры такие были. Очень большую роль играл партбилет: если ты – не в партии, то командиром или не станешь совсем, или гораздо позже других, когда всех введут. Сейчас такого нет, но беда в другом: молодые ребята приходят сразу на "Боинг", на тяжелую технику, летчик тут больше оператор, чем пилот. Мускульная память у него не так развита. Мы "врукопашную" летали, взлет и посадку мы производили не на автопилоте.

Вопрос: Каким Вы видите развитие гражданской авиации в России?

Владимир Шарпатов: Хотелось бы видеть его мощным. Страна у нас огромная, интересная, с различными климатическими и погодными условиями. Нужна сеть аэропортов, оборудованных современными средствами навигации.

Нужно, чтобы туда приходили не случайные люди, не за деньгами или красивой формой, а увлеченные авиацией. Чтобы техника была отечественной: введут какие-нибудь санкции, отберут импортные самолеты или цены на запчасти и техобслуживание "загонят", что потом - "Караул!" закричишь, и самолеты окажутся совсем в другом месте.

Надо, чтобы персонал, в том числе, наземный, готовился достойным, чтобы была хорошая практика, чтобы, как и прежде, мы гордились своей авиацией и людьми. У нас достаточно много достойных пилотов, они, старые кадры, по-прежнему остаются лучшими в мире. Об этом говорит факт: в пермской тайге, на площадке, которая принимала АН-24, где надо быть очень внимательным, чтобы не выкатиться, посадили ребята Ту-154 на повышенной скорости. Команда звание "Героев" получила. Самолет практически сохранили.

|Фото: www.tupolev.ru

Вопрос: Как Вы оцениваете перспективу возрождения серийного производства ИЛ-96?

Владимир Шарпатов: Думаю, что эта машина совершенствуется. Конструкторское бюро работает. Появились новые, более мощные двигатели. Те все-таки слабоваты были. "Аэробус" заменить было бы правильно. Это и рабочие места для летного персонала, наземного состава. Для авиационной промышленности это занятость. Я обеими руками "за" отечественное.

Кроме того, Ульяновский завод начинает выпускать обновленные ИЛ-76 с новыми двигателями. Он по-другому называется, но машина себя показала во всех отношениях надежной и легкой в управлении. Вдобавок ко всему, она красива на земле и в воздухе.

Вопрос: Сколько в нынешних экономических условиях потребуется времени для перехода на отечественные запчасти и самолеты?

Владимир Шарпатов: Не могу сказать, потому что не один десяток лет слышу заявления о том, что у нас все налажено, развивается, а топчемся на месте. Заявления не реализованы. Торжественные рапорты идут, на самом деле это не так.

ил-76|Фото:

Чтобы что-то поменялось, нужно, во-первых, желание, нужны деньги, современное оборудование, станки и прочее. Ну и потерянные уже, наверное, опытные заводские специалисты, подготовленные инженеры.

Другие новости по темам: , авиация, гражданская авиация, Россия, Герой России, Кандагар, Афганистан, развитие авиации
12.02.2016 08:54 Мск | Тюмень | Михаил Лукашкин
10:54 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Для возрождения авиации нужны желание, современное оборудование и опытные специалисты, - Герой России, летчик Владимир Шарпатов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3514

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+