24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBVzRX
Профессиональная замена стекла айфон 6 в Москве
youdo.com


В Санкт-Петербурге обсудят освоение Арктики и шельфовые проекты

В Санкт-Петербурге начала работу ежегодная специализированная выставка технологий российского судостроения для добычи нефти и газа на шельфе и освоения Арктики Offshore Marintec Russia.

Участие в ней принимают как российские компании ТЭКа, работающие на шельфе и в северных регионах: "Газпром добыча Ямбург", "Газпром флот", ЛУКОЙЛ, так и производители оборудования и комплектующих для судов, буровых платформ и другой морской техники, передает корреспондент Накануне.RU.

Отметим, что официальное открытие выставки состоится завтра, 5 октября. На пленарном заседании, посвященном приоритетам освоения Арктики и континентального шельфа, выступит замминистра энергетики России Кирилл Молодцов, замминистра природных ресурсов и экологии Евгений Киселев, зампред правления "Газпрома" Валерий Голубев, вице-президент "Роснефти" Андрей Шишкин. Также будут подведены итоги международного конкурса научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие Арктики и континентального шельфа.

Параллельно с выставкой на площадке "Экспофорума" проходит одноименная конференция, участие в которой принимают руководители крупнейших российских и иностранных предприятий морского и транспортного строительства. Среди них - гендиректор "Газпром флота" Юрий Шамалов, вице-президент Объединенной судостроительной компании Евгений Загородний, директор российского департамента "Сименс" Виктор Рупп. Отметим, что "Сименс" представит свои предложения для российского судостроения в условиях курса на импортозамещение и локализацию.

Отечественные компании, в свою очередь, презентуют свои новейшие технологии для работы на шельфе. Группа "Каспийская энергия" (входит в ОСК) представляет проект судна катамаранного типа для обеспечения морской нефтегазодобычи. Подобные суда получили распространение в США и Норвегии, "катамараны" ледового класса используются и в военных целях. Российские компании выпускают подобные суда для работы во внутренних водах, судостроители предложили технологии для Арктического и континентального шельфа.

Свои разработки представляет и "Газпром флот", в активе которого - пять буровых установок, в том числе "Арктическая" и "Полярная звезда", способные работать в условиях низких температур. Широко представлены производители оборудования для строящихся судов ледового класса.

Offshore Marintec Russia|Фото: Накануне.RU

Лукойл, шельф, платформа, макет|Фото: Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС