24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBom7y
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/materials/plates/ferroconcrete/ по данной ссылке.
youdo.com


ТЛК "Южноуральский" и ВСМ "Екатеринбург – Челябинск" обсудили на международном форуме ЕАЭС

В Челябинске более 100 человек приняли участие в международном форуме "Евразийский экономический союз" – 2016: итоги работы и перспективы". Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области.

Открывая пленарное заседание форума, координатор Аналитической ассоциации ОДКБ, профессор Игорь Панарин акцентировал внимание участников на теме безопасности.

"Вопросы безопасности сегодня оказывают сильное влияние на успешность экономической интеграции. Помимо этого, не следует забывать и о двух новых понятиях, которые вошли в наш обиход – это "гибридная война" и "цветная революция". Они помогают правильно описать те реалии, в которых мы живем", - подчеркнул он.

Председатель организационного комитета форума Сергей Вайнштейн отметил важную роль ТЛК "Южноуральский" для усиления экономической интеграции стран ЕАЭС, подчеркнул, что Южный Урал хорошо вписывается в "Шелковый путь". "Необходимо повышать роль действующего транспортно-логистического комплекса "Южноуральский" в грузопотоке между Россией, Казахстаном, Китаем и Европой. Челябинская область географически удачно расположена для транзита грузов, и хорошо вписывается в международный проект "Шелковый путь". Считаю, что неотъемлемой частью проекта является не только строительство высокоскоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском, но и продление ее до Астаны и Пекина", - подчеркнул он.

В свою очередь региональный бизнес-омбудсмен Александр Гончаров обратил внимание на необходимость удаления административных барьеров, сдерживающих экономическое сотрудничество между странами. Он рассказал, что к ним обращаются предприниматели из-за задержки грузов на таможне, которая может продолжаться четыре месяца из-за экспертизы. "Это не содействует увеличению товарооборота между странами, сдерживает инвестиционные процессы и деловые практики, принятые в разных странах. Так, в Казахстане очень трудно российскому резиденту открыть компании, если ее директор не будет гражданином данного государства", - заявил он.

Добавим, что после пленарного заседания прошли дискуссионные площадки по темам "политика", "экономика" и "безопасность".


 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС