24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBn6hk
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/lobnya/: рекомендуем!
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/, рекомендуем!
youdo.com


"НПО автоматики" запустило производство по модернизации трамваев: "Такого в стране никто не делает"

АО "НПО автоматики" организовало уникальное производство - в цехах проводится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов разных марок. Стоимость обновленного трамвая в несколько раз ниже аналогов.

"Мы сегодня заняли уникальную нишу - на предприятии ведутся работы по так называемому "комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов". Однако на практике, мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает", - рассказал генеральный директор "НПО Автоматики" Андрей Мисюра.

трамвай, вагон|Фото: НПО Автоматики

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия, специалисты изготавливают новый каркас, производят из легких композитных панелей внешнюю отделку, салон утепляют специальными экологичными материалами. Кроме того, в кабине водителя трамвая устанавливается система микроклимата, сенсорный монитор, и внедряется светодиодная система освещения салона.

Для пассажиров в модернизированных салонах установлены новые кресла, произведенные одним из свердловских промышленных предприятий. Разработчики также увеличили площадь кабины и вместительность салона. Кроме того, за счет установки тяговых преобразователей на 40% снижено энергопотребление, благодаря этому от эксплуатации одного вагона можно сэкономить около 40 млн руб.

трамвай, вагон|Фото: НПО Автоматики

Разработчики нового вагона также предусмотрели систему автономного хода до 200 метров, что позволит трамваю самостоятельно проехать перекресток при падении напряжения в контактной сети. Кроме того, трамвай "НПО автоматики" может быть оснащен спецсистемой, которая позволит увеличить автономный ход вагона до 10 км.

"Это функция позволяет удлинять трамвайные маршруты в новые районы города без монтажа дорогостоящей контактной сети, что крайне важно в условиях дефицитного городского бюджета", - отметили на предприятии.

трамвай, вагон|Фото: НПО Автоматики

Новинкой уже заинтересовались во многих российских городах. В настоящее время обновленные трамваи "НПО автоматики" проходят тестовые испытания в Магнитогорске.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС