в этот день
28.03.17
03:09
В Екб.05:09
26 марта – премьера "боевых бригад Ельцина"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство
Эксперт: "С уходом Меняйло политическая атмосфера в Севастополе практически не изменилась"

Тема дня
"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Китайский С919 – конкурент Boeing и Airbus – уже готов к первому полёту Китайская авиапромышленность готова к производству лайнера вместимостью 150 мест и дальностью полёта около 4 тыс. км. Заявляется, что он может потеснить гигантов авиастроения на внутреннем рынке КНР. С919 способен стать и серьёзным конкурентом для отечественного МС-21, поставки которого анонсированы на осень 2018 г. О том, как китайские и зарубежные эксперты оценивают перспективы этих разработок и состояние авиастроительной отрасли в РФ и КНР - читайте в материале Накануне.RU.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3503

Холманских о протестах против "Платона": Сколько в "Парнасе" дальнобойщиков? А выборы близко!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Холманских о протестах против "Платона": Сколько в "Парнасе" дальнобойщиков? А выборы близко!

Никакого организованного протеста дальнобойщиков против системы "Платон" нет. Есть 0,1% протестующих, владельцы полукриминального бизнеса и оппозиционные силы, которые пытаются заработать политические очки. Об этом заявил на пресс-конференции в Екатеринбурге полпред президента в УрФО Игорь Холманских, передает корреспондент Накануне.RU.

Отвечая на вопрос Накануне.RU об отношении к "людям дорожного труда", которые бастовали в конце прошлого года по всей стране и даже записали обращение на имя Игоря Холманских, чиновник заявил, что подавляющее большинство тех, кто связан с этой отраслью, спокойно использует систему "Платон".

"Речь не идет о протесте дальнобойщиков, будто там протестуют все дальнобойщики. На самом деле, речь идет лишь о небольшой части представителей этой профессии. По нашим данным, в этой отрасли трудится порядка 1,5 млн человек. По оценкам экспертов, в этих протестах по всей России принимало участие от силы 1,5 тыс. человек, это около 0,1%", – подчеркнул Холманских.

По его словам, в стране эксплуатируется около 1 млн большегрузных машин, но по всей стране протестовало "несколько сотен человек". "Когда некие вещи были бесплатными, а потом становятся платными, кое у кого начинают возникать вопросы, хотя все прекрасно понимают, что ничего бесплатного не бывает", продолжил чиновник.

дальнобойщики, плата, федеральные дороги, флешмоб, акция протеста, платон|Фото: vk.com

Он отметил, что раньше за содержание автодорог платили все автомобилисты, но в большинстве развитых стран ответственность за это возложена на тех, кто оказывает наибольший урон дорожному полотну.

"Чтобы еще понятнее была моя позиция – грузы у нас в стране перемещаются кроме автодорог, еще по железным дорогам. По ним перемещается порядка 1,3 млн грузовых вагонов различных модификаций. Цифра сопоставимая, и ни у кого не возникает вопроса о том, что надо содержать железнодорожные пути в надлежащем состоянии. Для этого есть железнодорожный тариф, который все оплачивают, и вопросов не возникает", – пояснил Холманских.

акция протеста, дальнобойщики, грузовики|Фото: youtube.com

Кроме того, по словам представителя президента, есть две основные категории людей, которые громче всех возмущаются введением этой системы.

"Система "Платон" бьет по "серым" перевозкам, которые нигде не учитываются, с них не платятся налоги и они носят полукриминальный характер. Эти тоже начинают вопить: зачем нам "Платон". Да затем, чтобы вы вышли из "серого" в "белое". Еще об одном хотел сказать. Когда происходит некая гражданская активность, надо всегда понимать, кто за этим стоит, кто пытается раскачать лодку. Скажите, сколько из сторонников Навального или членов "Парнаса" дальнобойщиков? Никого нет. Однако, они эту тему усиленно педалируют, пытаясь в этот год больших федеральных выборов, выборов на региональном и местном уровне создать некий политический багаж и в мутной воде рыбку поймать", – считает чиновник.

Другие новости по темам: платон, дальнобойщики, холманских, протест
27.01.2016 13:42 Мск | Екатеринбург | Сергей Табаринцев-Романов
15:42 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Холманских о протестах против "Платона": Сколько в "Парнасе" дальнобойщиков? А выборы близко!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+