в этот день
21.04.18
11:26
В Екб.13:26
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
Установлена личность школьницы, прикурившей от свечи в храме

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - установка поддона душевой кабины, подробное описание.
Услуги отделки и ремонта: облицовка кухни стеновыми панелями можно найти здесь.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 880

Грузоперевозчики заставляют платить за "Платон" клиентов: стоимость перевозок на Урале поднялась на 5-10%
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

большегрузный транспорт, грузовик, "Платон", протест (2015) | Фото: informpskov.ru

После начала работы системы "Платон" грузоперевозчики заявили о неминуемом повышении цен на свои услуги. Тариф в 1,5 руб. за км (а с марта 2016 г. уже 3 руб.) будет заложен в стоимость доставки, говорили они. Это подстегнет инфляцию. По данным исследователей экономики грузовых перевозок, повышение тарифов объективно увеличивает цены лишь на сотые доли процента. Но, как показывает ситуация на рынке, на деле все обстоит несколько иначе: где-то рост цены перевозок произошел на 10-15%, а где-то не состоялся вовсе, хотя товары все равно подорожали якобы "из-за "Платона", передает корреспондент Накануне.RU.

Часть грузовых компаний предупредили клиентов о повышении тарифов задолго до 15 ноября 2015 г., когда все федеральные трассы для большегрузов стали платными. Стоимость километра они предложили компенсировать самим грузоотправителям. Президент екатеринбургской компании "Лорри", занимающейся грузовыми перевозками по России и за рубежом, Юрий Ступак рассказал Накануне.RU, что с ноября компания прибавляет к стоимости перевозки груза плату в счет возмещения ущерба дорогам.

"Честная добавка для рейса до Москвы – 1,53 руб., умноженные на 2 тыс. км., так мы работаем с 15 ноября. Сейчас мы с клиентами разговариваем про март 2016 г., если цены поднимут, то стоимость вырастет. О последствиях  "Платона" надо не у нас спрашивать, а у бабушек, которые к середине года купят хлеб на 20-30 коп. дороже", – рассказал Юрий Ступак, добавив, что за 576 машин компания заплатила 10 млн руб

В Свердловской области тарифы на грузоперевозки поднялись в цене в среднем на 5-10%, рассказал Накануне.RU гендиректор уральской транспортной компании "Негабарит Онлайн" Вячеслав Перевалов. По его словам, тяжелее всего выживать небольшим компаниям, у которых не хватает оборотных средств для расчетов с "Платоном". Оператор, понимая, что перевозчики получают деньги после выполнения заказов, готов идти на уступки, отмечает Ступак:

Тюмень, протест, Платон|Фото: vk.com

"Сейчас пробуем перейти на расчеты в системе постфактум: сначала мы проедем, а потом заплатим. "Платон" говорит о том, что они готовы так обслуживать клиентов".

Перевозчики на юге цены пока не повысили, говорит директор краснодарской компании "Вол-Автотранс", президент Российской ассоциации перевозчиков Владимир Приказчиков. По его словам, конкуренция между компаниями слишком большая, а рынок сжимается из-за падения доходов жителей и розничного оборота. 

"Когда были протестные движения, некоторые компании действительно тарифы увеличили. Но протесты угасли, стало ясно, что "Платон" продолжит работу, тарифы стали прежними. Сейчас мы интересную картину наблюдаем: стоимость товаров, которые мы перевозим по тем же ценам, увеличивается. Водитель мой зашел в магазин и увидел, что пиво подорожало. Спрашивает, почему. Ему говорят про введение "Платона". Теперь на сбор можно списывать инфляцию. Расходы у транспортников на "Платон" очень большие, мне одна машина будет обходиться в среднем в 350 тыс. руб. в год, при этом можно за 1 млн руб. купить тягач и прицеп в рабочем состоянии. И только конкуренция сдерживает рост цен, люди будут пытаться выживать любым способом. Но самое страшное, что все это может отразиться на своевременном техническом обслуживании техники. На это не будет средств, и машины станут ремонтировать только тогда, когда они не поедут", - рассказал Накануне.RU Приказчиков.

большегрузный транспорт, фура|Фото: rbc.ua

О том, что конкуренция на рынке грузовых перевозок не позволит транспортникам поднять тарифы на величину взноса, эксперты агентства говорили в первые же дни работы "Платона".  Индивидуальный предприниматель Ян Шикин, возглавляющий ассоциацию дальнобойщиков "Сибиряк" в Красноярском крае, отмечает, что большой процент перевозчиков региона не платит взнос, так как за "бесплатный" проезд еще не штрафуют. Это дает возможность возить грузы по старым тарифам, подняли их на 5-7% только крупные компании, работающие в "Платоне".

"Как только начнут выписывать штрафы, их, как и тариф, будут закладывать в стоимость перевозок. Когда "Платон" заработает в полную силу (надо помнить и о том, что платными могут стать региональные дороги) и всех принудят платить, тогда тарифы вырастут и тогда мы увидим инфляцию", - рассказал Накануне.RU Шикин.

Отметим, что, по информации федеральных СМИ, в правительстве обсуждают перенос сроков роста тарифов для проезда большегрузов по федеральным трассам с 1,5 до 3 руб. за км с марта на октябрь, когда уже пройдут выборы в Госдуму.



Развитие сюжета: Ранее 03.02.2016 08:28 Мск
Счетная палата может проверить работу "Платона"

Другие новости по темам: Платон, система взимания платы, повышение тарифов на грузоперевозки
25.01.2016 09:38 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
11:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Грузоперевозчики заставляют платить за "Платон" клиентов: стоимость перевозок на Урале поднялась на 5-10%
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+