в этот день
27.09.17
01:34
В Екб.03:34
"Пришло время перевернуть страницу": Шанцев о своей отставке с поста губернатора
"Зовут Василий". На Урале на улице выгуливали медведя. ФОТО
Жители Екатеринбурга жалуются на отсутствие тепла в квартирах. Мэрии предъявлен ультиматум

Тема дня
Нефтяные полигоны санкционной войны Санкции повлияли на планы компании Shell по разработке месторождений Баженовской свиты. Этот проект сравним со вторым рождением Западной Сибири. Тогда стали появляться вопросы, а возможно ли в принципе реализовать его без привлечения западных технологий. Отечественные пока не созданы, и неясно, появятся ли они в обозримом будущем при взятом курсе на уничтожение науки.
Аналитика

На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.


Русские в Татарстане отказываются от татарского Посмотрите, что произошло на русскоязычной части Украины. Когда начали повсеместно вытеснять русский язык из всех уровней образования, украинский язык так и не поднялся на более высокий уровень. В итоге теперь значительная часть молодых украинцев не только украинского, но и русского языка толком не знает. А если и знает украинский, то сфера его применения остаётся крайне ограниченной. Это заметно даже тогда, когда читаешь русскоязычную украинскую прессу. Видно, как резко снизился уровень грамотности у пишущих на русском языке украинских журналистов.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2731

Привокзальную площадь в Екатеринбурге сдали за 200 тысяч рублей в месяц под платную парковку. "Всплыли" договоры тройной субаренды
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Привокзальную площадь в Екатеринбурге сдали за 200 тысяч рублей в месяц под платную парковку. "Всплыли" договоры тройной субаренды

Привокзальная площадь Екатеринбурга с начала года оказывается в центре скандала, сравнимого с тем, что возник вокруг Макаровского моста. Участие в нем, вероятно, примут арендаторы площади, администрация города, правоохранительные органы и даже структуры РЖД и областной власти. Толчком для "разборок" стал обычный шлагбаум, а на поверхность "всплыли" договоры тройной субаренды со сдачей площади за 215 тыс. руб. в месяц, совместная фирма РЖД и МУГИСО и самая крупная несогласованная парковка города, передает корреспондент Накануне.RU.

Сразу после праздников горожане, бывающие в районе железнодорожного вокзала, обратили внимание, что движение в районе ул. Челюскинцев стало более трудным. Причина оказалась в том, что значительная часть парковочного пространства на площади была перегорожена, въезд туда стал осуществляться через шлагбаум, а саму парковку сделали платной. Таким образом, не очень удобный въезд на площадь стал причиной очередей в час пик. 

Госавтоинспекция Свердловской области провела проверку, в результате которой были даны следующие разъяснения: с начала года парковка на Привокзальной площади (площадь известна как место проведения митингов людей труда в 2012 году в поддержку Путина) стала платной, а сопутствующие меры по информированию и навигации на парковке приняты не были, в результате чего было усложнено движение в районе площади и ул. Челюскинцев.

Екатеринбург, привокзальная площадь, парковка|Фото: Накануне.RU

"Перед въездом на платную парковку организована бесплатная парковка вместимостью до 80 машиномест, однако парковочное пространство на ней не организовано - не предусмотрено конструктивное отделение Привокзальной площади от проезжей части ул. Челюскинцев, что приводит к беспорядочному заезду и выезду транспортных средств, отсутствует конструктивно выделенный тротуар для движения пешеходов, следующих по ул. Челюскинцев", – говорится в сообщении ГИБДД, в котором указывается, что внесено предписание администрации города по устранению нарушения.

Екатеринбург, привокзальная площадь, парковка|Фото: Накануне.RU

При этом, как оказалось, не все гладко и с работой платной парковки, в частности, депутаты заксобрания сообщили о том, что паркоматы на территории работают некорректно и нередки случаи, когда после оплаты парковки не открывается шлагбаум.

Шлагбаум при этом действительно оказывает влияние и на структурирование парковки, в середине дня на ней - единицы автомобилей, зато под памятником воинам Уральского добровольческого танкового корпуса сложно пройти мимо машин, такси стоят прямо на остановках пригородных автобусов.

Екатеринбург, привокзальная площадь, парковка|Фото: Накануне.RU

Екатеринбург, привокзальная площадь, парковка|Фото: Накануне.RU

Информационный щит, который практически невозможно прочитать из автомобиля с расстояния, сообщает, что первые 15 минут на парковке бесплатны, после этого 45 минут будут стоить 100 руб., и каждый последующий час оценивается в такую же сумму. Компанией, отвечающей за обслуживание парковки, является АО "РВ-Екатеринбург".

Екатеринбург, привокзальная площадь, парковка|Фото: Накануне.RU

История того, как эта компания стала оператором Привокзальной площади, достаточно любопытна. По попавшим в распоряжение агентства документам, 1 октября 2014 года был заключен договор аренды, по которому МУГИСО передавало три участка общей площадью более 11 тыс. кв.м в аренду ОАО "РЖД". Уже на следующий день РЖД заключает договор о переуступке прав на аренду дочерней компании ОАО "РЖД – Развитие вокзалов". А 18 марта 2015 года был заключен новый договор, по которому новый арендатор переуступал право аренды на Привокзальную площадь тому самому АО "РВ- Екатеринбург" (все документы есть в распоряжении Накануне.RU). РВ, вероятно, расшифровывается, как "развитие вокзалов".

По данным ЕГРЮЛ, "РВ - Екатеринбург" было учреждено 13 марта, то есть фактически, специально под новый договор, с уставным капиталом 1 млн руб. В выписке указано, что АО имеет трех учредителей – ООО "Стройхолдинг"(74,9%), ОАО "РЖД – развитие вокзалов"(12,55%) и Распорядительная дирекция МУГИСО (12,55%).

Отметим, что со стороны РЖД первый договор подписывал Сергей Абрамов, возглавлявший в то время дирекцию железнодорожных вокзалов, чуть позже он стал советником президента РЖД (тогда - Владимира Якунина), а сейчас является индустриальным директором "Ростеха". Договор о переуступке аренды подписывал другой московский функционер РЖД Сергей Пак - генеральный директор "РЖД - развитие вокзалов". Комментарий в пресс-службе СвЖД - филиала РЖД - к моменту публикации получить не удалось. В МУГИСО Накануне.RU не смогли оперативно уточнить, каким образом ведомство стало учредителем коммерческой компании, но отметили, что это мог быть "процедурный вопрос".

Чем же собирались заниматься на этой площадке РЖД через свои "дочки"? В договоре аренды говорится о том, что земля отдается для благоустройства территории. И действительно, был составлен проект из двух очередей. Первая очередь предполагала создание парковки на нынешнем месте, с маршрутом общественного транспорта. Территория перед памятником должна была быть украшена зеленой площадкой. Смета этой части оценивалась в 145 млн руб.

Екатеринбург, привокзальная площадь, парковка, проект|Фото:

Вторая очередь предполагала вынос парковочной зоны на территорию перед памятником, а территорию между памятником и вокзалом планировалось сделать пешеходной, провести там озеленение, поставить по периметру стационарные торговые объекты, лавочки и т.д. Смета этого проекта составляла около 450 млн руб.

Екатеринбург, привокзальная площадь, парковка, проект|Фото:

Однако спустя восемь месяцев на месте "благоустройства" появилась парковка с несанкционированным шлагбаумом, которая осложнила жизнь автомобилистам, а на месте "зеленой зоны" оказалась и вовсе нерегулируемая парковка. Собеседник Накануне.RU, знакомый с ситуацией, отмечает, что даже сама парковка – не является "благоустройством", и были прецеденты в других городах, в частности, в Волгограде, когда в ситуацию вмешалась прокуратура, и парковка была закрыта.

В мэрии соглашаются, что формально парковка относится к благоустройству, но ничего из того, что "РВ-Екатеринбург" делает там, не согласовано с администрацией города.

"Мы спрашивали, как так получилось, что не согласовав ни с железной дорогой, ни с мэрией, заключен договор аренды. Они сказали, что это наше право. [Мы спросили] Что здесь будет? [Нам ответили] Ничего не будет. Сейчас мы видим, что там что-то происходит. Формально парковка относится к элементам благоустройства, формально нарушения нет, но размещение шлагбаума является в данном случае нарушением, по которому мы будем давать предписания, службе квартальных уже было дано такое поручение, с предписанием ликвидировать, в связи с созданием усложнения транспортного движения", – прокомментировал Накануне.RU Евгений Липович.

Екатеринбург, привокзальная площадь, парковка|Фото: Накануне.RU

Собеседник Накануне.RU на условиях анонимности также обращает внимание на то, что земля была отдана в аренду без конкурсных процедур.

"Землю мы передали АО "Развитие вокзалов". Это Привокзальная площадь – кому кроме РЖД можно передать землю у вокзала? Вероятно, у них есть первоочередное право на получение этих земельных участков", – пояснила Накануне.RU пресс-секретарь МУГИСО Юлия Вершецкая, уточнив, что все формальные процедуры были соблюдены.

По ее данным, арендатор за весь участок – а это более 11 тыс. кв.м – платит около 215 тыс. руб. в месяц, стоимость аренды рассчитывается по стандартной формуле на основании кадастровой стоимости земли. По данным договоров, кадастровая стоимость составляет около 13 млн руб. Интересно, что за переуступку аренды "РВ-Екатеринбург" заплатил "Развитию вокзалов" 150 тыс. руб. По мнению эксперта рынка, на торгах за право аренды подобного участка желающие могли бы заплатить до 10 млн руб.

Евгений Липович, отвечая на вопрос Накануне.RU о том, что будет, когда шлагбаум уберут, останется ли парковка платной, будут ли там стоять паркоматы, не смог дать ответа, сославшись на то, что не владеет полной информацией.

"Я знаю одно, что наш памятник сегодня весь заставлен машинами – это не дело. Что они там на своей территории делают, я не знаю, мы говорили о том, что там общественный транспорт как ходил, так и будет ходить, с этим проблем нет, а что остальное там происходит, я, к сожалению, не знаю", – отметил Липович.

Другие новости по темам: привокзальная площадь, шлагбаум, благоустройство, мэрия. мугисо, ржд
18.01.2016 07:30 Мск | Екатеринбург | Сергей Табаринцев-Романов
09:30 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Привокзальную площадь в Екатеринбурге сдали за 200 тысяч рублей в месяц под платную парковку. "Всплыли" договоры тройной субаренды
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+