16 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"Уральские локомотивы" выпустили рекордное количество электровозов 2ЭС6

В декабре 2015 года завод "Уральские локомотивы" передал ОАО "РЖД" последний в поставке года грузовой электровоз "Синара" (серия 2ЭС6) №561. Таким образом, всего в 2015 году общее количество выпущенных электровозов "Синара" достигло рекордного для предприятия годового значения – 113 машин., сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы Синара.

Локомотив 2ЭС6 стал одним из первых российских грузовых электровозов нового поколения в линейке подвижного состава РЖД. Опытный образец 2ЭС6 был представлен 1 декабря 2006 года, а в июне 2008 г. локомотив был сертифицирован РСФЖТ и запущен в серию. В этом же году электровоз 2ЭС6, получивший имя "Синара", поступил для эксплуатации на Свердловскую железную дорогу. С 2011 года грузовые электровозы 2ЭС6 стали также поставляться на Западно-Сибирскую железную дорогу, а в 2015 году обновили локомотивный парк южно-уральского филиала ОАО "РЖД". С начала производства завод "Уральские локомотивы" выпустил 561 электровоз серии 2ЭС6.

Электровоз "Синара" является инновационным продуктом, российские конструкторы применили до 80% технических решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении: улучшены технические характеристики локомотива, снижены эксплуатационные расходы, повышена надежность и безопасность электровоза.

Разработка и создание российского грузового электровоза нового поколения дали мощный толчок развитию завода "Уральские локомотивы" и смежных предприятий, участвующих в комплектации локомотива. Для реализации проекта производственный комплекс предприятия был оснащен более чем тремя сотнями единиц самого современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Техническое перевооружение производства продолжается и по сей день.

"Создание на нашем предприятии российского электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями стало одним из ключевых этапов развития отечественного транспортного машиностроения, - отмечает генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. – За 7 лет эксплуатации электровоз 2ЭС6 зарекомендовал себя отличными рабочими качествами и эксплуатационными характеристиками и стал самым широко применяемым электровозом нового поколения в России".

В настоящее время электровозы 2ЭС6 успешно эксплуатируются на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС