в этот день
21.01.18
20:22
В Екб.22:22
"Не приходи завтра - будет мясо": ученики школы в Улан-Удэ знали о готовящемся нападении
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"

Тема дня
"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Вот, левый поворот? На Гайдаровском форуме министр финансов Антон Силуанов призвал превратить Россию во "вторую Норвегию". Неожиданные реверансы правительства скандинавскому социализму эксперты объяснили "полевением" риторики власти накануне выборов президента. Вспомнили о более мягкой, чем обычно, даже доброжелательной оценке идей коммунизма, высказанной Владимиром Путиным на Валааме.

Реклама от YouDo
Услуги специалиста: ремонт комнаты подольск по этой ссылке.
Диагностика электрики автомобиля - http://perevozki.youdo.com/roadhelp/minor/diagnostics/road/elektrika/
Вызов слесаря-сантехника на http://remont.youdo.com/plumbers/service/locksmith/.

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 573

Хоть водка, хоть печенье - уральские производители готовятся к выходу на рынок Китая
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

участники, круглый стол (2016) | Фото:Накануне.RU

В Кургане обсудили перспективы экспорта в Китай продуктов питания. По словам участников мероприятия, на данном этапе международных взаимоотношений в сфере экспорта продовольственных товаров существуют немалые риски. В частности, перед тем, как поставлять на восток свой товар, нужно обеспечить ему узнаваемость, а для этого потратить огромные деньги и годы на создание бренда.

Организатором круглого стола стало обособленное подразделение "Центр поддержки экспорта" - он работает при активном сотрудничестве с правительством Курганской области. По словам присутствующего на мероприятии заместителя губернатора Зауралья Сергея Чебыкина, на сегодняшний день российские товаропроизводители могут сотрудничать не только с Китаем, но и с другими странами дальнего и ближнего зарубежья.

"Сегодня для нас Китай, безусловно, важен. Но необходимо параллельно помнить и о существовании других стран. Нужно продавать там, где это получается, извлекать прибыль в пользу бюджета страны и отечественных поставщиков продуктов питания. Сейчас в условиях санкций очень важно сотрудничать с Китаем, чье отношение к России на сегодняшний день более чем положительное", - отметил Сергей Чебыкин.

Сергей Чебыкин (в центре)|Фото:Накануне.RU

С чиновником согласились и другие специалисты. Учредитель компании "G2R Limited" из Магнитогорска Рушан Гиниятов подчеркнул важность изучения определенных рисков при вступлении на новый для России рынок продукции.

"Рынок в плане продовольствия очень широкий. Китайцы уже сегодня скупают мороженое, различные напитки, соки и торты. Наша задача - помочь той или иной компании найти свою определенную нишу, но в то же время предостеречь от всевозможных рисков входа на китайский рынок, связанных с лишними расходами. В Китае есть спрос на нашу продукцию - и это несомненно. Но любая новая страна - это определенные риски, здесь нужно медленно и осторожно, но в то же время целенаправленно подходить к изучению данного сегмента. Китайцы ведь, если заходят на российский рынок, тоже боятся, но современные экономические условия в мире подталкивают нас к взаимовыгодному сотрудничеству, в результате которого наши компании должны получать прибыль. Нужно вкладывать свои деньги, продвигать свою продукцию и только тогда, через определенный период времени, будет отдача. Но здесь огромные средства требуется вкладывать в рекламу своей продукции - это неизменный двигатель торговли. Нужно быть именно финансово готовым - как вариант, найти опытных партнеров, с минимальными убытками начав торговать. Важный момент - продукция того или иного предприятия должна быть уникальной в этой нише, иначе конкуренты могут обойти на первом же повороте", - отметил Накануне.RU Рушан Гиниятов.

Юрий Шурыгин, Денис Воронко, Рушан Гиниятов (слева направо)|Фото:Накануне.RU

Генеральный директор московской компании ООО "Консалтинговая компания "Деларей" Юрий Шурыгин отметил в разговоре с корреспондентом Накануне.RU, что сейчас самое время войти на китайский рынок по причине существующего ярко выраженного спроса на все иностранное среди жителей Китая.

"Если мы говорим о продуктах питания, то здесь можно выделить крепкие алкогольные напитки - в частности это касается элитной брендовой водки и пива. Отдельной категорией идут, несомненно, сладости и кондитерские изделия. В Китае очень сильно растет средний класс, поэтому уровень жизни населения растет. В связи с этим растет спрос на все иностранное - китайцы, как мы в начале 90-х годов, очень сильно "клюют" на все заграничное. Им в радость иностранные бренды и они с большим удовольствием пробуют новую продукцию. Пользуясь тем, что отношения России и Китая сейчас как никогда находятся на высочайшем доверительном уровне, нужно быстро входить на их продовольственный рынок и занимать все возможные ниши. Российские поставщики обязаны позаботиться о том, чтобы информация о продукте была в свободном доступе и максимально подробно описана, иначе китайцы не станут ее покупать. Здесь должен сработать принцип максимальной открытости бренда - будь то молоко, торты, мороженое, водка или печенье", - сообщил Юрий Шурыгин.

участники, круглый стол|Фото:Накануне.RU

В Китае уже не первый год работают консалтинговые центры, которые помогают российским производителям прийти на местный рынок с минимальными потерями. Генеральный директор одного из таких центров ООО "Китай-консалтинг" из Тюмени Денис Воронко подчеркнул, что торговать на китайской территории можно не только крупнейшим торговым сетям России, но и представителям среднего бизнеса, которые производят мясную и молочную продукцию на региональном уровне.

"Мы уже расположились на территории Китая и помогаем нашим товаропроизводителям максимально безболезненно войти на рынок. Китайцы уже активно сотрудничают с такими крупными торговыми сетями в России, как "METRO" и "Ашан". В Китае сейчас очень высок спрос на молочную и мясную продукцию. Цена за один килограмм, скажем, австралийской говядины на китайском рынке достигает в переводе на рубли 16 тысяч. И это еще не является абсолютным максимумом. Но тут есть момент - мясо, как и молочная продукция на сегодняшний день запрещены к ввозу в Китай, и это барьер с китайской стороны. Сейчас мы ждем снятия этого барьера - на сайте Россельхознадзора есть информация о том, что члены китайской комиссии обсуждали данную проблему в Москве, и уже через 4-5 месяцев данный барьер, возможно, будет снят. Тут нужно понимать, что в Китае вообще нет дефицита той или иной продукции - рынок наполнен, и будет очень сложно попытаться туда зайти. Сложно, но можно. Опять же, через активную рекламу своего бренда. Но тут нужно пользоваться доверием китайского потребителя, который положительно относится к нашей стране, а, соответственно, и к продукции, выпускаемой российскими компаниями. И в этом наше преимущество перед другими странами-экспортерами, такими как, например, США или Канада", - отметил Денис Воронко.

круглый стол, Сбербанк, Курган, экспорт в Китай|Фото:Накануне.RU

В заключение встречи собравшиеся отметили, что прежде всего нужно чаще участвовать в выставках продукции, которые регулярно проходят на китайской территории. Здесь, по мнению экспертов, важно помнить - в Китае сегодня ценятся экологически чистые и натуральные продукты без ГМО и различных вредных примесей. Немаловажную роль в вопросах поставки в Китай российского продовольствия должно сыграть и государство, постоянно на высшем уровне обсуждая предпосылки развития международных торговых отношений между двумя странами.

Другие новости по темам: экспорт, товары, Китай, Курган, продукты питания, конкуренты, рынок, прибыль, продовольствие
25.08.2016 15:06 Мск | Курган | Михаил Белокрылов
17:06 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Хоть водка, хоть печенье - уральские производители готовятся к выходу на рынок Китая
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+