в этот день
21.04.18
20:50
В Екб.22:50
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
Услуги на YouDo: обшивка стен пластиком и углов, подробности тут.
Юду: новостройки на ул электриков, лучшие цены тут.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 901

"Уральские локомотивы" и МТЗ "Трансмаш" на EXPO 1520 подписали договор по производству тормозной системы для "Ласточки"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2003) | Фото

В день открытия V международного железнодорожного салона техники и технологий EXPO 1520 завод "Уральские локомотивы" и МТЗ "Трансмаш" подписали договор о разработке и поставке отечественной тормозной системы для скоростных электропоездов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы Синара.

Подписи под документом поставили генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, финансовый директор ООО "Уральские локомотивы" Тим Брэгер и генеральный директор ОАО "МТЗ "Трансмаш" Николай Егоренков.

В рамках процесса импортозамещения для скоростных электропоездов "Ласточка" разработана уникальная система тормозного оборудования, обеспечивающая эффективность торможения в различных режимах при соблюдении условий комфорта и безопасности пассажиров. Данная система в отличие от зарубежного аналога позволяет проектировать поезда с гибкой составностью (от 2 до 20 вагонов) и используется с отечественной системой управления поезда верхнего уровня, которая выполнена на передовой поездной линии эзернет (Ethernet). Механическая часть системы выполнена с использованием дисковых тормозов, применение которых гарантирует короткий тормозной путь и увеличенные межремонтные пробеги.

По техническому заданию "Уральских локомотивов" МТЗ "Трансмаш" в содружестве с ОАО "Транспневматика" уже выпустили опытные образцы тормозных дисков и клещевых механизмов для электропоезда ЭС2Г, которые представлены на EXPO 1520 в составе опытной тележки. Сейчас эти важнейшие части будущей тормозной системы проходят "обкатку" на испытательных стендах "Трансмаша". В рамках достигнутых договоренностей, специалистам "Уральских локомотивов" и МТС "Трансмаш" предстоит испытать систему и наладить серийный выпуск.

Новая тормозная система после ее включения в комплект вагонной тележки ЭС2Г даст 1,3% локализации от общей стоимости электропоезда. Первая российская дисковая тормозная система для скоростного электропоезда будет проходить эксплуатационные испытания в составе новой модификации электропоезда "ЭС2Г-Премиум", к сборке которого на заводе "Уральские локомотивы" приступили в июле 2015 года. После окончания испытаний и сертификации будет начато серийное производство тормозных систем для электропоездов ЭС2Г.

В дальнейшем технологии по производству вагонных тележек из компонентов отечественных предприятий будут внедрены и при производстве вагонов для высокоскоростного движения.

 

Другие новости по темам: группа синара, уральские локомотивы, соглашение, трансмаш
03.09.2015 13:56 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
15:56 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские локомотивы" и МТЗ "Трансмаш" на EXPO 1520 подписали договор по производству тормозной системы для "Ласточки"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+