в этот день
30.05.17
16:39
В Екб.18:39
Деньги, "Макфа", два ствола. О новом "деле Юревича"
Участники "фестиваля красок" напали на патрульные авто и скандировали "АУЕ"
В митингующем Севастополе найден кулуарный способ выбрать губернатора?

Тема дня
МС-21 ожидает жёсткая конкуренция Испытательный полёт отечественного ближне- и среднемагистрального лайнера МС-21 показал, что первый этап работы над проектом завершился успешно. Это событие уже называют историческим для глобального рынка авиатехники. Кроме того, опыт, полученный в ходе работы над МС-21, позволит создавать самолеты будущего и укрепить позиции России на глобальном авиационном рынке. Однако, может ли Россия объективно считаться мировым лидером отрасли после распада советской промышленности? Как на перспективы отечественного самолётостроения повлияет фактор подъёма китайской промышленности, предлагающей сходные машины? Подробности - в материале Накануне.RU.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


Алексей Анпилогов: После запрета "ВКонтакте" и обысков в "Яндексе" следующими будут Пушкин и вся русская культура После запрета соцсетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и ресурсов "Яндекса" и Mail.ru на Украине обвинили в "госизмене" еще и офис "Яндекс.Украина". СБУ даже провела обыски в компании по подозрению в незаконном сборе и передаче в Россию персональных данных граждан якобы "для планирования, организации и проведения разведывательных, диверсионных, информационно-подрывных операций в ущерб суверенитету Украины".
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 931

Повышением стоимости проезда льготников мэрия Екатеринбурга хочет отбить затраты на новые автобусы?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Повышением стоимости проезда льготников мэрия Екатеринбурга хочет отбить затраты на новые автобусы?

По мнению экспертов, повышением стоимости льготного проезда мэрия Екатеринбурга хочет отбить затраты на новые автобусы за счет горожан. При этом, львиную долю денег на новый автопарк город получил от федерации и области, и теперь хочет свои затраты покрыть за счет увеличения стоимости проезда, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, накануне замглавы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович выступил с заявлением на одном из городских порталов. Липович в очередной раз заявил, что два МУПа - ТТУ и МоАП - убыточны и находятся на грани банкротства, затраты растут и поэтому повышение стоимости проезда в общественном транспорте неминуемо. 

Вице-мэр Екатерибурга Евгений Липович|Фото:nakanune.ru

"Тариф 23 руб. уже не устраивает перевозчиков. Каждый год растут затраты: на электроэнергию для электротранспорта, на ГСМ, запасные части. Кроме того, водители просят надбавки к зарплате, у всех же семьи, поэтому просят увеличения хотя бы на 5-7%", – заявил Липович.

При этом, чиновник подчеркнул, что мэрия готова поддержать перевозчиков. "Звучит и 30 руб., и 26 руб. Глава администрации ещё не принял решение. На предельный тариф мы будем заявляться уже в этом году, исходя из того, что транспортные предприятия уже показали нам свои расчёты и, честно говоря, затраты действительно выросли. 23 руб. с существующими тарифами не удовлетворят экономику их перевозок", – сказал Липович.

Отметим, что при этом транспорт в городе лучше ходить не стал: маршруты по-прежнему часто дублируют друг друга, никакого расписания не существует, после 10 вечера уехать сложно, а работа транспортных МУПов так и осталась крайне непрозрачной.

Вместе с тем, в Екатеринбурге повышение стоимости проезда происходит сравнительно часто: город лидирует по цене билета. Обгоняют уральцев только две столицы – Москва и Питер. В остальных крупных городах, в том числе тех, что значительно больше Екатеринбурга по площади, стоимость проезда ниже, порой значительно. Так, например, в Тюмени проезд стоит 22 руб., в Нижнем Новгороде - 20 руб., в Казани - 20 руб. за наличный расчет и 18 руб. по транспортной карте, в Новосибирске и Красноярске - по 19 руб., в Уфе - 18 руб, в соседних Кургане и Челябинске - 16 и 15 руб. соответственно.

Напомним, что партия новых низкопольных автобусов прибыла в Екатеринбург из Белоруссии совсем недавно. Екатеринбург заказал их на Минском автомобильном заводе в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Всего в этом году в Екатеринбург должны привезти 58 автобусов МАЗ. Каждый автобус обойдется в 12 млн руб., общая сумма контракта — 700 млн руб.

низкопольный автобус, транспорт|Фото:http://news-vendor.com/

Добавим, что в настоящее время у городской администрации действительно есть проблемы с льготниками, правда реальные трудности местных чиновников не беспокоят - заниматься решением насущных проблем они, как всегда, не спешат. По решению ЕГД социальная транспортная карта в Екатеринбурге будет упразднена 1 октября. "Серый дом" должен был разработать новый порядок и перечень категорий льготников, однако, городские депутаты его не видели. Устав ждать, часть парламентариев - представители "ЕР" - приняли решение разработать новый регламент самостоятельно.



Развитие сюжета: Ранее 17.09.2015 09:43 Мск
Стоимость проезда льготников Екатеринбурга обсудят на информационном часе: "серый дом" попросили обосновать "хотелки"

Ранее 15.09.2015 14:44 Мск
Депутаты ЕГД обсудят повышение стоимости льготного проезда в городском транспорте 17 сентября

Другие новости по темам: автобус, транспорт, льготы, стоимость проезда
11.09.2015 08:30 Мск | Екатеринбург | Евгений Иванов
10:30 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 10.09.2015 15:13 Мск
"Серый дом" опять шантажирует область льготниками: информационный вброс вновь пришелся на осень








Добавить комментарий:

Повышением стоимости проезда льготников мэрия Екатеринбурга хочет отбить затраты на новые автобусы?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+