в этот день
26.09.17
02:17
В Екб.04:17
"Меркушкин из "группы риска" не выходил весь год": эксперты прочат усиление "Ростеха" в Самарской области
Попавший под обстрел в Сирии генерал был одним из ближайших соратников Суровикина
"Вся страна сидела?!" Политические репрессии в массовом сознании и в документах

Тема дня
На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


Академию наук лихорадит перед выборами В понедельник, 25 сентября, в Москве начались выборы президента РАН. Процедура стартовала с выступления на общем собрании вице-премьера Аркадия Дворковича. Академики также утвердили повестку и порядок работы на ближайшие дни. Как сообщает "Интерфакс", сами выборы пройдут 26 сентября, затем счетная комиссия будет подсчитывать голоса.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2671

Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"

УГМК начала летные испытания нового поколения самолетов L410. Накануне с аэродрома в Куновице был успешно проведен первый полет прототипа нового поколения самолетов. К серийному производству УГМК намерена приступить в 2017 году на своем авиазаводе в Чехии Aircraft Industries.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УГМК, с первого полета самолета была начата серия сертификационных летных испытаний в соответствии с действующими нормативами и предписаниями. Пилоты Петр Яроцкий и Станислав Скленарж, а также контролеры качества продукции Зденек Коничек и Михал Сум в ходе первого полета проверили базовые летные и летно-технические характеристики самолета, правильность работы системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем.

L 410 NG, первый полет|Фото: пресс-служба УГМК

Напомним, L410 NG – это глубоко модернизированная версия самолета L410 UVP-E20, который в настоящее время серийно производится Aircraft Industries. Благодаря новой модели компания рассчитывает получить дополнительные конкурентные преимущества на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории.

"По сравнению с предыдущим поколением у L410 NG - более высокая коммерческая нагрузка - примерно на 400 кг, в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объему новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полета возросла до 2,5 тыс. км, а продолжительность - до 10 часов. Самолет оснащен чуть более мощным двигателем, чем предшественники, модернизированные в 2013 году. Новая система двигателей состоит из моторов GE H85 со взлетной тягой 850 лошадиных сил и винта AV 725. Новый редуктор за счет более низких оборотов винта позволит снизить уровень шума. Крейсерская скорость L410 NG возрастет до 417 км/ч. Кабина пилота модернизирована по технологии Glass Cockpit от компании Garmin. В ней установлена новая авионика G3000, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов", - рассказали в пресс-службе компании.

Иннопром, сиденья|Фото: Накануне.RU

Отметим, что модернизирована и кабина, которая теперь отвечает требованиям пассажиров, привыкших к путешествиям в условиях повышенной комфортности. Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета - на 30 тыс. часов полета.

В планах Aircraft Industries - выпуск до 30 самолетов нового поколения в год.

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Напомним, в начале июля этого года полномасштабный макет L 410 NG был впервые представлен широкой общественности на главной промышленной выставке страны "Иннопром" в Екатеринбурге. Достоинства нового самолета во время посещения стенда УГМК смогли оценить председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Рогозин. 



Развитие сюжета: Ранее 26.08.2015 14:47 Мск
Уральские металлурги намерены продвигать свой самолет на китайские рынки: соглашение было подписано в рамках МАКС

Другие новости по темам: УГМК, самолет L410, летные испытания
30.07.2015 10:12 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
12:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+