19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBVGoD
Замена пробок на автоматы на сайте http://remont.youdo.com/electrician/panel/other/avtomati/.
Юду: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/, выбирай нас!
Монтаж террасной доски на http://remont.youdo.com/carpentry/layingboards/.
youdo.com


Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"

УГМК начала летные испытания нового поколения самолетов L410. Накануне с аэродрома в Куновице был успешно проведен первый полет прототипа нового поколения самолетов. К серийному производству УГМК намерена приступить в 2017 году на своем авиазаводе в Чехии Aircraft Industries.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УГМК, с первого полета самолета была начата серия сертификационных летных испытаний в соответствии с действующими нормативами и предписаниями. Пилоты Петр Яроцкий и Станислав Скленарж, а также контролеры качества продукции Зденек Коничек и Михал Сум в ходе первого полета проверили базовые летные и летно-технические характеристики самолета, правильность работы системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем.

L 410 NG, первый полет|Фото: пресс-служба УГМК

Напомним, L410 NG – это глубоко модернизированная версия самолета L410 UVP-E20, который в настоящее время серийно производится Aircraft Industries. Благодаря новой модели компания рассчитывает получить дополнительные конкурентные преимущества на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории.

"По сравнению с предыдущим поколением у L410 NG - более высокая коммерческая нагрузка - примерно на 400 кг, в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объему новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полета возросла до 2,5 тыс. км, а продолжительность - до 10 часов. Самолет оснащен чуть более мощным двигателем, чем предшественники, модернизированные в 2013 году. Новая система двигателей состоит из моторов GE H85 со взлетной тягой 850 лошадиных сил и винта AV 725. Новый редуктор за счет более низких оборотов винта позволит снизить уровень шума. Крейсерская скорость L410 NG возрастет до 417 км/ч. Кабина пилота модернизирована по технологии Glass Cockpit от компании Garmin. В ней установлена новая авионика G3000, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов", - рассказали в пресс-службе компании.

Иннопром, сиденья|Фото: Накануне.RU

Отметим, что модернизирована и кабина, которая теперь отвечает требованиям пассажиров, привыкших к путешествиям в условиях повышенной комфортности. Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета - на 30 тыс. часов полета.

В планах Aircraft Industries - выпуск до 30 самолетов нового поколения в год.

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Напомним, в начале июля этого года полномасштабный макет L 410 NG был впервые представлен широкой общественности на главной промышленной выставке страны "Иннопром" в Екатеринбурге. Достоинства нового самолета во время посещения стенда УГМК смогли оценить председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Рогозин. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 26.08.2015 14:47 Мск Уральские металлурги намерены продвигать свой самолет на китайские рынки: соглашение было подписано в рамках МАКС

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС