в этот день
21.04.18
12:54
В Екб.14:54
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
Установлена личность школьницы, прикурившей от свечи в храме

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
Замена пробок на автоматы на сайте http://remont.youdo.com/electrician/panel/other/avtomati/.
Монтаж террасной доски на http://remont.youdo.com/carpentry/layingboards/.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 887

Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

L 410 NG, первый полет (2015) | Фото: пресс-служба УГМК

УГМК начала летные испытания нового поколения самолетов L410. Накануне с аэродрома в Куновице был успешно проведен первый полет прототипа нового поколения самолетов. К серийному производству УГМК намерена приступить в 2017 году на своем авиазаводе в Чехии Aircraft Industries.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УГМК, с первого полета самолета была начата серия сертификационных летных испытаний в соответствии с действующими нормативами и предписаниями. Пилоты Петр Яроцкий и Станислав Скленарж, а также контролеры качества продукции Зденек Коничек и Михал Сум в ходе первого полета проверили базовые летные и летно-технические характеристики самолета, правильность работы системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем.

L 410 NG, первый полет|Фото: пресс-служба УГМК

Напомним, L410 NG – это глубоко модернизированная версия самолета L410 UVP-E20, который в настоящее время серийно производится Aircraft Industries. Благодаря новой модели компания рассчитывает получить дополнительные конкурентные преимущества на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории.

"По сравнению с предыдущим поколением у L410 NG - более высокая коммерческая нагрузка - примерно на 400 кг, в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объему новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полета возросла до 2,5 тыс. км, а продолжительность - до 10 часов. Самолет оснащен чуть более мощным двигателем, чем предшественники, модернизированные в 2013 году. Новая система двигателей состоит из моторов GE H85 со взлетной тягой 850 лошадиных сил и винта AV 725. Новый редуктор за счет более низких оборотов винта позволит снизить уровень шума. Крейсерская скорость L410 NG возрастет до 417 км/ч. Кабина пилота модернизирована по технологии Glass Cockpit от компании Garmin. В ней установлена новая авионика G3000, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов", - рассказали в пресс-службе компании.

Иннопром, сиденья|Фото: Накануне.RU

Отметим, что модернизирована и кабина, которая теперь отвечает требованиям пассажиров, привыкших к путешествиям в условиях повышенной комфортности. Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета - на 30 тыс. часов полета.

В планах Aircraft Industries - выпуск до 30 самолетов нового поколения в год.

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Напомним, в начале июля этого года полномасштабный макет L 410 NG был впервые представлен широкой общественности на главной промышленной выставке страны "Иннопром" в Екатеринбурге. Достоинства нового самолета во время посещения стенда УГМК смогли оценить председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Рогозин. 



Развитие сюжета: Ранее 26.08.2015 14:47 Мск
Уральские металлурги намерены продвигать свой самолет на китайские рынки: соглашение было подписано в рамках МАКС

Другие новости по темам: УГМК, самолет L410, летные испытания
30.07.2015 10:12 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
12:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+