в этот день
29.03.17
23:54
В Екб.01:54
В "ЕР" удивлены: "Как в стране, где дети разговаривают матом, можно сокращать количество библиотек?"
Строительство атомного ледокола "Лидер" может занять 3,5 года
О нападках на "худсоветы" – ответ критикам

Тема дня
На "чистке банков" государство потеряло 100 млрд, а граждане - 60 млрд. Но этого мало? Глава Минфина Антон Силуанов накануне заявил, что за 2016 г. в обанкротившихся банках было потеряно около 100 млрд руб. госсредств. Потери граждан едва ли меньше, АСВ сообщало, что только в 2016 г. банки с уже отозванными лицензиями "увели" у вкладчиков 57 млрд руб.  Удивительно, неужели государство, регулятор не могли минимизировать риски, если уж не избежать их вообще? Вместе с этим политика ЦБ по "чистке" банковского сектора продолжается и, по словам Эльвиры Набиуллиной, будет длиться еще 2-3 года.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


"Беспокойной молодежи – школа и институт. За привлечение детей на митинг – административная ответственность" В протестах 26 марта нового – только публичная оферта, предложенная Навальным молодежи, на которую она купилась, считает гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. По его мнению, кроме заявления о готовности использовать в протестах детей, воскресные выступления не несут никакой серьезной опасности для политического истеблишмента. Об этом он рассказал в интервью Накануне.RU.
29.03.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3713

Уральские регионы хотят пересесть на "Ласточки"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Уральские регионы хотят пересесть на "Ласточки"

Пригородные пассажирские перевозки в Уральском регионе должны осуществляться на электропоезде "Ласточка", что позволит повысить комфорт, пассажиропоток, а это, в свою очередь, выведет их на безубыточный уровень. Такое мнение высказали руководители регионов на заседании Уральского межрегионального координационного совета РЖД в Челябинске. Глава РЖД Владимир Якунин к идее отнесся настороженно, так как считает, что скоростная "Ласточка" – дорогое транспортное средство, передает корреспондент Накануне.RU.

Частота пользования пригородными железнодорожными перевозками на Урале ниже, чем в других федеральных округах, что объяснимо их стоимостью, констатировал вице-президент РЖД Михаил Акулов. По его данным, при сопоставимой плотности населения жители Нижегородской, Новосибирской и Иркутской областей совершают больше поездок по сравнению с уральским регионом.

В Курганской области жители на 40 поездок тратят более 23% своих доходов, а в Иркутской области лишь 9%. В Челябинской и Оренбургской областях на каждого жителя в год приходится от 2-2,3 вагонокилометров, в то время как в Нижегородской области объем транспортного заказа позволяет обеспечить более 7 вагонокилометров ежегодно.

Пассажиру важна как доступность перевозок, так и комфорт, считает Акулов. При этом замена поездов на единичных маршрутах не обеспечит качественного роста уровня сервиса. Подобный шаг приведет лишь к чрезмерно большим удельным затратам на эксплуатацию и обслуживание единичных образцов нового подвижного состава.

Решением, по мнению вице-президента РЖД, является тотальное замещение всех морально устаревших единиц подвижного состава на Свердловской и Южноуральской железных дорогах поездами "Ласточка".

"Подчеркиваю позицию РЖД принять решение об использовании пригородными компаниями "Ласточек" на различных условиях – от аренды до взноса в уставной капитал компании-перевозчика при гарантированной в регионе достаточности компенсации для безубыточной эксплуатации нового подвижного состава", - подытожил он.

В рамках программы "Дневной экспресс" на 20 региональных направлениях уже курсируют 36 пар поездов. "Ласточек" уже тестировали на направлениях "Челябинск – Екатеринбург", "Курган – Челябинск", "Курган – Екатеринбург", "Екатеринбург – Нижний Тагил" и других. Итогом поездок стало качественное увеличение скоростей и, как следствие, существенное сокращение времени движения. К примеру, на участке "Курган – Челябинск" время в пути составило чуть больше 2 часов, маршрутная скорость – 120 км/час. Ускорение межрегиональных поездов Акулов считает важным.

Начальник ЮУЖД Виктор Попов сообщил, что с кризисного 2008 года в стране на железной дороге начался спад объемов перевозок в пригородном сообщении, в 2011 году он пришел в рост и стабилизировался, однако на ЮУЖД этого не произошло. По его данным, на сегодняшний день прогнозируемый пассажиропоток в пригородном сообщении составляет 30% от уровня 2008 года. Факторами, которые этому способствовали, стали сокращение маршрутной сети, опережающее повышение тарифа на перевозку пассажиров, усиление конкуренции со стороны автотранспортных перевозчиков.

В 2015 году благодаря решению, принятому правительством РФ, созданы условия для вывода перевозок на безубыточный уровень, считает Попов. Так, на 2015 год в границах ЮУЖД размер субсидии составил 563 млн руб. и впервые позволил покрыть выпадающие доходы от регулируемых тарифов на 100%.

В прошлом году тестировались скоростные поезда на направлениях "Челябинск - Златоуст" и "Орск - Оренбург". Сокращение общего времени в пути составило 319 минут ежесуточно. В 2015 году применение нового подвижного состава на направления "Карталы – Магнитогорск" и "Златоуст – Кропачево" сократило время в пути на 161 минуту. В 2016 году подобные изменения ждут направления "Челябинск – Верхний Уфалей" и "Челябинск – Каменск-Уральский".

По его словам, опытные поездки электропоезда "Ласточка" показали, что время их следования на 1,5 часа меньше в сравнении с пригородными пассажирскими поездами, а также автобусами. От Екатеринбурга до Челябинска можно доехать за 3 часа 7 минут, от Челябинска до Кургана - за 2 часа 9 минут, от Кургана до Екатеринбурга - за 4 часа 9 минут.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

По данным участкам инфраструктура позволяет пропускать электропоезда уже сегодня со скоростью 120 км/час. Для того, чтобы "Ласточки" "летали" на скорости 140 км/час, требуется модернизация и техническое перевооружение. Впрочем, на направлениях "Челябинск – Екатеринбург" и "Челябинск – Курган" модернизацию можно начинать и в настоящее время.

"Учитывая, что организация скоростного движения является востребованной, социально значимой и перспективной, предлагаю руководителям субъектов РФ рассмотреть возможность участия в этом проекте", - подытожил он.

Губернатор Курганской области Алексей Кокорин сообщил, что поддерживает организацию сообщения по маршрутам "Екатеринбург - Челябинск - Курган", в том числе с использованием "Ласточки".

"Считаем, что это значительно увеличит пассажиропоток по этим направлениям", - уточнил он.

Заместитель председателя правительства Пермского края Олег Демченко также высказался за "Ласточек" и уточнил, что в регионе 108 пригородных маршрутов, они безубыточны, более того, с начала года прирост пассажиропотока составил 10,7%.

Аналогичной позиции придерживаются в Свердловской области.

"Мы заинтересованы в запуске электропоездов "Ласточка" на ряде региональных маршрутов. Это обеспечит сокращение времени в пути на 15-20%, позволит повысить комфорт, увеличит пассажиропоток. Прошу рассмотреть возможность передачи в аренду СПК трех электропоездов "Ласточка" и одного электропоезда "Ласточка" модели "Премиум" с последующей организацией сервисного обслуживания", - обратился председатель правительства Свердловской области Денис Паслер к президенту РЖД Владимиру Якунину.

Он добавил, что скоростное сообщение необходимо и на направлениях Челябинск, Тюмень, Пермь, Курган.

глава РЖД Владимир Якунин|Фото:Накануне.RU

"Нужно понимать, что "Ласточка" – это дорогой подвижной состав. Его использовать при скоростях 60-80 км/ч это все равно, что компьютером костыли забивать. Ну еще 120-140 имеет смысл. От этого зависит окупаемость подвижного состава и ценник, который будет выставляться. Но хозяин – барин. Смотрите сами", - прокомментировал идею президент РЖД Владимир Якунин.

Он сообщил, что задолженности, которые накопились у субъектов РФ за предыдущие годы, при выполнении текущих убытков, будут зафиксированы и согласованы как выплата на 10 лет.

"По сути дела, обнуляем задолженности. Это позволит выйти из-под давления контролирующих органов и вам не перенапрягаться с точки зрения задолженности. Предлагаю эти вопросы на двухсторонних группах рассмотреть. Закончить долгоиграющую проблему с накопившимися задолженностями", - пояснил он.

Также Якунин предложил при компенсации убытков за предыдущие периоды 50% денег, которые будут передаваться, направлять на улучшение обслуживания пассажиров в регионах. Из этих же денег будут финансироваться установки переходов на травмоопасных участках дороги.

Другие новости по темам: жд, ласточка, перевозки, пригород
24.07.2015 07:25 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
09:25 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 23.07.2015 14:36 Мск
Глава РЖД надеется, что "Мечел" "вылезет" из сложной экономической ситуации

Ранее 23.07.2015 14:12 Мск
РЖД планируют использовать одно – двухвагонные "электрички" для пригородных пассажирских перевозок

Ранее 23.07.2015 13:57 Мск
Якунин заявил о поддержке идеи высокоскоростной магистрали "Екатеринбург – Челябинск"

Ранее 23.07.2015 11:26 Мск
Якунин в компании Дубровского и Зюзина посетил универсальный рельсобалочный стан ЧМК

Ранее 22.07.2015 19:00 Мск
Пассажиров спустят с небес на землю: Якунин едет в Челябинск с высокоскоростным проектом

Ранее 20.07.2015 12:18 Мск
Главу РЖД Владимира Якунина ждут в Челябинске на совет по импортозамещению








Добавить комментарий:

Уральские регионы хотят пересесть на "Ласточки"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+