в этот день
18.06.18
12:39
В Екб.14:39
Больше миллиона россиян попросили Правительство позволить им дожить до пенсии
Кудрин отправляет в отставку бывшего губернатора ХМАО
FIFA объяснила пустые трибуны в Екатеринбурге на матче ЧМ

Тема дня
"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста 14 июня, в день открытия Чемпионата мира по футболу, Правительство РФ приняло проект повышения пенсионного возраста. Накануне.RU опросило работников отраслей российской экономики – учителей, врачей, горняков, машиностроителей – чтобы узнать, как они восприняли новости о грядущей реформе.
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


"Единая Россия" грудью встала на защиту "коммунальной олигархии" "Поворот к буржуазной экономике должен был изменить отношения между продавцами и потребителями, и он их изменил. Вопрос поставлен так: хочешь получать воду или газ - установи приборы учета, не хочешь – отключим! Вдогонку был принят закон, ужесточающий наказания для несогласных, который предусматривал повышенные тарифы для тех, кто не установил счетчики. Сложилась совершенно гадкая практика".

Реклама от YouDo
Отделка в квартире декоративным камнем - http://remont.youdo.com/facing/decorative/stone/flat/, смотреть здесь.
Услуги грузоперевозок: автокран 70 тонн в аренду цена за сутки, рекомендуем!
Услуги грузоперевозок: аренда Газели портер Соболь без водителя, выбирай YouDo!

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 39

"Мы практически не оставляем пешеходам шансов выжить", - подземного пешеходного перехода на перекрестке Ленина - Московской не будет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ДТП пешеходный переход ГИБДД (2014) | Фото: ГИБДД Челябинска

"Серый дом" отказался от идеи строительства подземного пешеходного перехода на одном из центральных и самых оживленных перекрестков города - проспекта Ленина и улицы Московской. Решение было вынесено на основании народного голосования, проведенного администрацией уральской столицы. Об этом сегодня сообщил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, передает корреспондент Накануне.RU

Согласно результатам опроса, озвученным Липовичем, в голосовании участвовало порядка 16,5 тыс. человек, из них, "за" строительство подземного перехода высказались порядка 7,9 тыс. человек, "против" - более 8,2 тыс. человек, еще порядка 500 заявили, что им безразлично будет переход или нет. 

По словам чиновника, на окончательное решение по строительству перехода повлияло пять весьма спорных факторов. Так, например, первый фактор - это Стратегический план развития города, который был принят еще четыре года назад.

"Мы изменили вектор развития города: от города для автомобилей в сторону города для пешеходов. Сегодня мы говорим о том, что город должен быть удобен для всех категорий граждан для удобного перемещения по нему без каких-либо дополнительных барьеров: не важно, это мама с коляской или человек на велосипеде, или это люди с ограниченными возможностями", - пояснил Липович.

Еще одним фактором, по словам Липовича, стала транспортная система города: сделав пропускную способность одного из перекрестков выше, мы тем самым не улучшаем пропускную способность улицы целиком. "Невозможно улучшить пропускную способность улицы Ленина, сделав на одном из перекрестков подземный переход, потому что поток переместиться к другому перекрестку и там встанет. Пропускная способность при подземных переходах, несомненно, увеличивала бы на данном перекрестке на 15%, но она осталась бы без изменений на всех дополнительных перекрестках", - сказал Липович.

Одним из наиболее важных факторов, по мнению замглавы администрации города, стала безопасность. В этом случае, Липович обратился к статистике, напомнив, что в прошлом году от наезда автомобилей на пешеходов погибло 58 человек, при том, что большая часть из этих смертельных исходов произошла при переходе пешеходами проезжей части в неустановленном месте.

"Там, где большой поток всегда найдется один - два человека, которые попытаются рискнуть и перейти не там, где положено, не на пешеходном переходе, поэтому они попадают под колеса машин. Главный фактор смертей в данных ДТП - это скорость движения транспорта. Международная статистика уже давно посчитала, при скорости в 30 км/ч при столкновение с пешеходом вероятность смертельного исхода всего 15%, при скорости движения в 60 км/ч - шансы выжить у человека всего 20%, т.е. Сегодня при существующих нормативах, что разрешается по городу ездить 60 км/ч и допускается превышение на 19 км/ч мы практически не оставляем пешеходам шансов выжить", - констатировал чиновник, подчеркнув, что дополнительный пешеходный переход "несомненно снижает скорость движения", таким образом, чем больше пешеходных переходов, тем ниже скорость движения.

"Когда мы людей опускаем под землю, водитель считает, что у него пусть свободен, он интуитивно нажимает педаль газа, увеличивая свою скорость и, не дай бог, кто-то попадется на проезжей части, риск ДТП со смертельным исходом очень высок", - добавил Липович.

Кроме того, по мнению представителя "серого дома", наличие подземных пешеходных переходов влияет и на экологию: "Когда мы отправляем людей под землю, мы стимулируем на использование личного автотранспорта, тем самым ухудшая экологию города". 

Также отсутствие переходов сэкономит бюджету порядка 300 млн, что в нынешней экономической ситуации, по мнению Липовича, очень актуально.  "Хотелось бы тратить не на подземные переходы. Есть масса других объектов, куда можно было бы направить эти средства. Все равно они будут направлены в рамках подготовки к ЧМ по футболу. По всей видимости, все-таки будет рассматриваться либо развязка Московская - Щорса, либо строительство моста по улице Опалихинской. На наш взгляд, мост более важен, в том числе в рамках подготовки к ЧМ, поскольку у нас мост по Челюскинцев в аварийном состоянии: нам надо прежде чем приступать к его реконструкции перепускать транспортные потоки в том числе на тот мост, который мы бы очень хотели построить", - сказал чиновник.

В настоящее время идет корректировка проекта реконструкции перекрестка, после он будет направлен на экспертизу: в рамках корректировки строить подземные пешеходные переходы не будут. Примечательно, что помимо скандала со строительством пешеходных перекрестков на Ленина - Московская, назревает и другой, связанный с объединением Парка Коммунаров и Парка XXII Партсъезда в один - Екатерининский. В настоящее время Парк Коммунаров оградили забором, за которым полным ходом идет вырубка деревьев. Против выступили защитники истории и архитектуры Екатеринбурга, заявив, что разрешение на проведение работ выдано "серым домом" якобы незаконно. Кроме того, под самим парком находятся останки, как периода 20-30-х годов, так и времен Великой Отечественной войны: разрывать их - кощунство. 

Данным вопросом уже заинтересовалась городская прокуратура. Глава ведомства Светлана Кузнецова ранее пообещала разобраться в чем там дело, и, если необходимо, поручить подчиненным провести проверку

Липович же о самой реконструкции перекрестка сегодня говорил неохотно, отметив, что это "не совсем мой объект" и занимаются им его коллеги. "Там большой комплекс работ в рамках подготовки к ЧМ, это реконструкция всей улично-дорожной сети, т.е. достаточно большой объем работ. Он, конечно, запланирован не за один года, а на протяжении двух-трех лет. Там уже поставлен забор, это не совсем мой объект, мои коллеги занимаются этим объектом, поэтому о ходе работ я подробно сказать не могу", - отметил Липович.

 

Другие новости по темам: перекресток Ленина - Московская, подземный пешеходный переход, Евгений Липович, Парк Коммунаров
13.07.2015 13:37 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:37 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Мы практически не оставляем пешеходам шансов выжить", - подземного пешеходного перехода на перекрестке Ленина - Московской не будет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+