24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBd3Js
Механизированная штукатурка стен на http://remont.youdo.com/stuccoing/mechanized/.
youdo.com


Депутаты ЕГД не хотят платить частным перевозчикам за льготников: субсидии транспортникам будут возмещать "по-новому" - "по факту"

Депутаты ЕГД на заседании постоянной комиссии по городскому хозяйству единогласно приняли изменения в порядок выплат субсидий частным перевозчикам за проезд льготных категорий граждан. Субсидировать проезд льготников "серый дом" предложил "по-новому" - "по факту". В ближайшее время изменения будут рассмотрены на заседании думы. Поводом же для внесения изменений стали многочисленные проигранные администрацией города суды, по которым частным транспортным компаниям мэрия задолжала уже кругленькую сумму, передает корреспондент Накануне.RU. 

Изменения предлагается внести в решение думы от 22 декабря 2009 года "О социальной транспортной карте". В частности, речь идет об исключении из документа формулировки, согласно которой использование транспортной карты является мерой соцподдержки.

По словам председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Дмитрия Логинова, причиной стали проигранные мэрией суды по которым "серый дом" должен возместить частникам затраты на проезд льготников. "Бюджет города не выдерживает", - трагически констатировал чиновник. 

Как рассказал замглавы администрации Александр Высокинский, в настоящее время для получения компенсации из городского бюджета перевозчикам достаточно предъявить справку о количестве перевезенных льготников. Новая схема предполагает оплату "по-факту", т.е., чтобы получить компенсацию частным перевозчикам в индивидуальном порядке придется отчитаться о своей деятельности и обосновать  фактически понесенные расходы. 

"Предприниматель будет доказывать фактические затраты, - заявил Высокинский, добавив: Те, кто работают "в черную", - им будет сложно". 

Дмитрий Логинов же и вовсе заявил, что "идеально было бы иметь только муниципальный транспорт, но нам никто не позволит их убрать". 

В заключение заседания, чиновники также уточнили, что сэкономленные таким образом средства пойдут в том числе на обновление транспортного парка. Кроме того, решение позволит уменьшить затраты городского бюджета на выплату компенсаций: сегодня город тратит на это порядка 1,5 млрд руб. в год.

В результате, депутаты единогласно приняли поправки и вынесли вопрос на ближайшее заседание думы.

Напомним, скандал с компенсацией частным предприятиям проезда за льготников разразился в конце прошлого года, когда частники выступили с коллективным заявлением о накопившемся 35-миллионном долге "серого дома". Частные транспортные компании тогда обратились к главе администрации города Александру Якобу с официальным обращением. Как ранее рассказали транспортники, ситуация связана с тем, что с 2009 года администрация города финансировала четвертую часть затрат, понесенных "частниками" на перевозку льготников, но в июле этого года коммерсанты получили лишь 2,5% от компенсаций из муниципального бюджета. Изначально на эти цели в городском бюджете, согласно договорам между транспортными компаниями и администрацией Екатеринбурга, было запланировано 478 млн руб., однако постановление №1901 от 14 июля за подписью и.о. главы администрации Сергея Швиндта свело на нет предыдущие договоренности. 

По словам транспортников, ранее "город" пообещал закрыть долг в конце прошлого года. Договоренность была достигнута с Алексеем Курлыковым, ранее занимавшим пост председателя комитета по транспорту и дорожному хозяйству, однако чиновник покинул "серый дом". Новые руководители с транспортниками на диалог не вышли.

Так и не дождавшись ответа от чиновников транспортники массово направились в суд взыскивать долги с мэрии. В результате, суд встал на сторону частников: один за другим иски о взыскании долгов были удовлетворены, при том, что суммы компенсаций фигурировали не маленькие. Например, екатеринбургская компания ООО "Форт-транс" через Арбитражный суд Свердловской области взыскала с администрации города 32,3 млн руб. убытков, а ООО "Екатеринбургавтотранс" отсудило у "серого дома" 20,3 млн руб. убытков. 

Добавим также, что дело о чудесах "обновления транспортного парка" как раз передано в Ленинский суд Екатеринбурга. Речь в нем идет о покупке директором (на тот момент) МУП Трамвайно-троллейбусное управление Александром Мирошником сломанных трамвайных вагонов по цене в 10 раз больше реальной. Ущерб, согласно материалам дела, составил 14 миллионов и еще 7 пришлось потратить на ремонт купленной Мирошником рухляди, причем в парке ТТУ имелись свои аналогичного качества вагоны. Транспортные МУП Екатеринбурга давно и прочно закрепили за собой славу "финансовых прачечных", за которые горой стоит администрация города.

 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС