в этот день
24.06.17
11:55
В Екб.13:55
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1419

Лисин попросил Медведева вернуться к упрощенной системе продления срока службы вагонов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Лисин попросил Медведева вернуться к упрощенной системе продления срока службы вагонов

Владимир Лисин, который владеет крупнейшей в России Первой грузовой компанией, попросил премьера Дмитрия Медведева вернуть старую и более дешевую схему продления срока службы грузовых вагонов, при которой не требовалась дорогостоящая процедура сертификации.  Свои предложения бизнесмен изложил в письме премьеру, тот потребовал найти решение проблемы к 15 июня. 

С 31 июля в РФ будут новые правила — продление только через модернизацию и сертификацию. По оценке Лисина, для продления требуется сертификация не менее 50-80 ремонтных предприятий из 200 действующих, но такую процедуру прошло лишь одно и только по полувагонам. Для завершения работ потребуется еще 1-1,5 года, уверен он, при этом сейчас без продления в ОАО РЖД простаивает 85 тыс. вагонов (всего в РФ 1,2 млн грузовых вагонов). Владимир Лисин предлагает вернуться к продлению через плановый ремонт и напоминает, что по такой же схеме работают другие страны СНГ и Балтии.

На обращение Владимира Лисина отреагировали вагоностроители, которые 28 мая направили Дмитрию Медведеву письмо, в котором изложили свою позицию. В письме НП "Объединение вагоностроителей" (ОВС, включает крупные заводы) за подписью главы набсовета НП, гендиректора Уралвагонзавода (УВЗ) Олега Сиенко говорится, что проблема с сертификацией — вина операторов, преимущественно крупнейших ФГК (дочерняя компания ОАО РЖД, около 150 тыс. вагонов) и ПГК (свыше 200 тыс. вагонов). Они не заказывают модернизацию вагонов и "напрямую саботируют разработку и сертификацию проектов, отказывая в предоставлении вагонов для опытной модернизации", цитирует письмо "Коммерсант".

Другие новости по темам: лисин, правительство, медведев, вагоны
01.06.2015 08:22 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Лисин попросил Медведева вернуться к упрощенной системе продления срока службы вагонов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+