25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Экономика В России

Египет может закупить несколько десятков "Суперджетов"

Египет может заказать несколько десятков "Суперджетов" до конца года. Об этом заявил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.

"Вообще, в идеале мы рассматриваем вариант "12+12". На наш взгляд, маршрутная сеть требует именно такого количества", – поделился планами президент ОАК.

По словам Слюсаря, в понедельник российская и египетская стороны обсуждали вариант, связанный с "трейд-ином" старых египетских самолетов Embraer 170. Слюсарь отметил, что России эти самолеты тоже не нужны, но ОАК готова обсуждать и такой вариант, чтобы использовать шанс и выйти на египетский рынок – фактически речь идет о выходе на общеафриканский рынок.

Слюсарь отметил "искреннюю взаимную симпатию" со стороны Египта и России, которую можно наблюдать в настоящий момент и которой не было, например, во времена Хосни Мубарака. Глава корпорации выразил надежду, что, выбирая между российскими самолетами и самолетами производства других стран, Египет примет решение с учетом стратегического партнерства, сообщает "Интерфакс".

На уточняющий вопрос о намерениях Египта по количеству поставляемых самолетов, Слюсарь заявил, что 12 самолетов страна планирует покупать точно, а еще 12 являются опционом, который может обсуждаться.

По словам главы ОАК, Египет еще не объявил тендер на самолеты официально, пока ведется предварительная работа. Как рассчитывают в ОАК, тендер состоится до конца текущего года. Компания намерена принять в нем активное участие.

Вопросы об организации сервисного центра в Египте, возможного предоставления услуг "трейд-ин", а также тема промышленной кооперации являются пакетом предлагаемых услуг в рамках общей сделки. При организации сервисного центра в Египте возможен вариант базирования парка самолетов в Африке, где будет находиться также склад запчастей и будет проводиться обучение пилотов. При этом самолеты будут поставляться африканским авиакомпаниям на условиях операционного или "мокрого" лизинга.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС