в этот день
25.05.18
16:23
В Екб.18:23
Скандал вокруг "списка Тунгусова" назвали самым конфликтным сценарием на праймериз "ЕР"
Задержан глава МЧС по Кемеровской области
Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира

Тема дня
Испытание санкциями: власть испугалась ухода олигархов "в оппозицию"? Бизнес-сообщество после принятия закона о контрсанкциях не на шутку напугано, ведь за исполнение зарубежных санкций на территории РФ собираются лишать свободы. Закон будет касаться российских и действующих на нашей территории компаний, которые заключают сделки с иностранными фирмами.
Аналитика

С "цифровых" небес на землю. Как обсуждали "технологический рывок" на ПМЭФ Предостережения насчет бездумного и повального увлечения "цифрой" звучат как нельзя кстати. Особенно если вспомнить, что на том же ПМЭФ уже в "десятые" чем только не увлекались российские власти – от нанотехнологий (кто-то помнит еще об этом?) до срочной застройки всей России собственными "Кремниевыми долинами".


"Курганмашзавод нужно забрать из частных рук под государственное крыло" 24 мая свой юбилей отметил бывший главный конструктор "Курганмашзавода" (1974-1989 годы), создатель легендарной боевой машины пехоты Александр Александрович Благонравов – ему исполнилось 85 лет. Юбиляр поделился с Накануне.RU мнением о ситуации на "Курганмашзаводе", рассказал о своем становлении как ученого и изобретателя.
25.05.2018
армия и ВПК ;

Реклама от YouDo

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 106



Новости
09.04.2015 10:34 Мск (12:34 Екб)
общество | В России
СКР: Нет оснований говорить об ответственности российских диспетчеров за крушение самолета Качиньского
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Крушение самолета с президентом Польши Лехом Качиньским (2010) | Фото: AP

В Следственном комитете России заявили, что нет оснований говорить даже о минимальной естественности российских диспетчеров за крушение самолета польского президента Леха Качиньского.

"Что касается недавних заявлений польской прокуратуры о предъявлении обвинений российским диспетчерам, хочу еще раз повторить: у российского следствия нет никаких оснований говорить даже о минимальной ответственности группы управления полетов за авиакатастрофу. Они действовали в полном соответствии с инструкциями и международными правилами гражданской авиации", - сообщил Накануне.RU официальный представитель СК Владимир Маркин.

Маркин напомнил, что в соответствии с требованиями Сборника аэронавигационной информации России (АИП РФ) командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение. "Об этом говорилось и на командно-диспетчерском пункте – можно вспомнить фразу из расшифровки переговоров группы руководства полетами "это решение международного номер один, он там сам". Диспетчер со своей стороны осуществляет информирование об условиях для приема, что и было выполнено в полной мере: диспетчер разрешил "пробный" заход, но со снижением только до высоты 100 метров, с которой необходимо было выполнить уход на второй круг. Экипаж подтвердил принятое указание, однако в дальнейшем его не выполнил", - пояснил представитель СКР. 

Более того, по его словам, информацию об отсутствии метеоусловий сообщил экипажу и пилот совершившего ранее посадку в Смоленске Як-40. "Хотя к действиям этого пилота тоже есть некоторые вопросы: прекрасно зная о несоответствии погодных условий минимумам аэродрома и фактически отсутствии необходимой для посадки видимости, он тем не менее дважды повторил "можете попробовать", что могло дополнительно подтолкнуть экипаж к мысли о возможности совершить посадку при отсутствии условий", - сказал Маркин. 

Также он вновь подчеркнул несостоятельность заявлений отдельных польских лиц о политизировании вопроса передачи обломков разбившегося самолета. "Никакой политики в этом нет и быть не может, - отметил Маркин. - В любой стране мира до тех пор, пока ведется следствие по делу, вещественные доказательства находятся в ведении уполномоченного по расследованию органа. Абсолютно стандартная мировая практика".

По вопросу о фрагментах разбившегося самолета Маркин пояснил, что они являются вещественным доказательством по уголовному делу, поэтому вопрос об их передаче будет рассмотрен только после окончания расследования и принятия процессуального решения.

"На данный момент можно сказать, что причиной крушения самолета стала совокупность факторов, - сказал представитель СКР. - Это непринятие экипажем – при отсутствии погодных условий для посадки на аэродроме – своевременного решения об уходе на запасной аэродром, снижение до высоты, значительно ниже установленной минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров) и отсутствие должной реакции при многократном срабатывании системы предупреждения приближения земли".

Между тем, на настоящий момент остаются еще не выполненные польскими коллегами запросы российской стороны, что, по словам Маркина, является одной из причин, по которым не может быть вынесено окончательное процессуальное решение по данному делу.
 

Другие новости по темам: скр, качиньский, самолет, дипетчера
09.04.2015 10:34 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

СКР: Нет оснований говорить об ответственности российских диспетчеров за крушение самолета Качиньского
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+