в этот день
26.02.17
22:18
В Екб.00:18
В Екатеринбурге горожане попытались "обнять" пруд, в котором должен появиться храм
Генпрокуратура России просит Верховный Суд освободить Евгению Чудновец
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов

Тема дня
"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто и были, по сути, коллективными организаторами Февральского переворота, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.
Аналитика

Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.


Революция.Live 100-летию русской революции НТВ представляет масштабный документальный спецпроект обозревателя канала Владимира Чернышева "Революция LIVE" (27 февраля, в 23:35). Это серия фильмов о последних десятилетиях Российской империи и причинах ее крушения, о самых разных аспектах жизни страны: революционном движении, интеллектуальных течениях в литературе, экономике, политических реформах того времени. Новый проект НТВ - это попытка в развернутом репортаже из прошлого зафиксировать события, проанализировать их динамическое развитие и передать атмосферу в обществе в канун 17-го года.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 409

Челябинские активисты предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. СХЕМА
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Челябинские активисты предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. СХЕМА

Активисты в Челябинске предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. Такая необходимость назрела, поскольку 80% челябинцев пользуются этим видом транспорта, считают авторы проекта "Дорогу велодорогам". Вопрос с финансированием проекта остается открытым, передает корреспондент Накануне.RU.

Старший преподаватель секции "Урбанистика и ландшафтная архитектура" архитектурного факультета ЮУрГУ Евгения Жаринова считает, что Челябинску пора превращаться из индустриального мегаполиса в город движения и спорта. По ее мнению, велосеть соединит районы города, что позволит активизировать социальную жизнь молодежи. По ее данным, 40% территории города не используется – это участки вдоль рек, Заячий остров, новые микрорайоны. Именно там можно организовать велодорожки, оживив заброшенную местность. Кроме того, по информации Жариновой, велосеть позволит снизить аварийность на дорогах – за последние четыре года в ДТП пострадало 149 человек, погибло четверо.

велополоса, схема|Фото:накануне.ру

Автор сети велодорог Наталья Пирогова рассказала, что имеющаяся велодорожка на улице Чичерина, которую организовали городские власти, по факту оказалась велопешеходной полосой.

Разработка проекта новой велосети велась в течение года с учетом градостроительных факторов и точек притяжения, таких как вузы, кафе, рекреационные центры. Авторами сформирована схема, которая представляет собой условно кольцевое движение в каждом районе города, организованное на дорожном полотне, но отдельно от автомобилей и пешеходов. Иными словами, на автомобильной дороге выделяется полоса для велосипедистов, которая ограждается бортиками для безопасности.

По словам авторов проекта, на деле это обернется просто переносом разметки и установкой ограждений, так как ширина челябинских дорог позволяет потеснить автомобилистов. Так, ширина одной автомобильной полосы в Челябинске составляет 3,7 метра, в Москве – 3,5 метра. Авторы велосети предлагают сузить автомобильные полосы до 3,2 метров, тем самым высвободив место под велодвижение.

Такая схема уже действует в Уфе. Экономист Яна Белоусова рассказала, что там начальная сметная стоимость 69 км велосети составила 30 млн руб. – где-то необходимо было проложить дорожное полотно, а где-то просто перенести разметку. В Перми опыт велополосы на автомобильной дороге был реализован, но не совсем успешно – столбики были сделаны из пластика, в итоге их попросту снесли, а полосу для велосипедов заняли под парковку авто. В Челябинске предлагается сделать бортики бетонными.

Сооснователь проекта "Дорогу Велодорогам" Кристина Клипфель озвучила первые итоги опроса общественного мнения, проведенного среди 1,2 тыс. человек. Оказалось, что 80% опрошенных челябинцев имеют велосипед, тогда как статистика по России свидетельствует о том, что 70% населения страны не пользуется этим видом транспорта. Берут велосипеды в прокат или у друзей 11% челябинцев, никогда не пользуются велосипедами лишь 9%. При этом 87% опрошенных заявили о том, что Челябинск неудобен для велосипедистов. По мнению Клипфель, все это свидетельствует о том, что необходимость в развитой велосети у города есть.

Начальник отдела дорожно-транспортного градостроения Челябинского дорожно-транспортного проектного института Екатерина Епимахова рассказала, что в 2012 году была разработана схема велодорог протяженностью 220 км. Потенциал ее реализации есть, но нет задания от администрации города. Пока построено только 3,5 км велосети на улице Чичерина.

Авторы проекта "Дорогу велодорогам" надеются выйти на управление архитектуры администрации Челябинска за счет конкурса "Челябинск – город будущего", чтобы получить финансирование. Пока задумка держится на голом энтузиазме велолюбителей.

Другие новости по темам: , велосеть, дорога, проект, челябинск
22.04.2015 12:33 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
14:33 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Челябинские активисты предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. СХЕМА
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+