в этот день
20.01.17
17:08
В Екб.19:08
Мэр "Путинграда": Я не иду на выборы губернатора?! Не слышал!
Госинспекция труда нашла около 70 нарушений на заводе "Алмаз-Антея", где обрушилась кровля
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме

Тема дня
Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с Наши "князья" и "бояре" – это вчерашние водопроводчики. И хорошо, что появляются такие откровения. С помощью таких интервью нашим самозванным дворянам объясняют –  хоть об стену расшибитесь, вас все равно будут считать быдлом и скотом, вас по-прежнему будут считать грязным хамом, которого нужно держать в черном теле. Никогда вы на одну лавку с сильными мира сего не сядете, никогда вы не станете никакими августейшими и светлейшими, хоть все ошметки романовской семьи позовите на престол – это вам не поможет.
Аналитика

"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению" Трамп – представитель "старой школы" реальной экономики. О чем грезит новый президент США? Чтобы не строить догадок – что именно хочет Трамп, как он собирается добиться своих целей и какие они, предоставим слово ему самому. В 2016 г. вышла книга "Былое величие Америки", которая тут же стала бестселлером. Это неудивительно, книги Трампа по бизнесу не раз били рекорд продаж, но к его политическим виршам с налетом ностальгии о временах Рейгана публика всерьез не относилась. То ли дело сейчас, когда это не "бубнеж" старого миллиардера, а цели и задачи нового президента.


Грефу, Чубайсу и Кудрину досталось от директора совхоза Вот сейчас прошел Гайдаровский форум. Там выступали Греф, Чубайс, Кудрин. Выступали те, кто и довели страну до нынешнего состояния. Всем было интересно, что же думает экономическая "элита". А по сути, они сказали, что никаких рецептов нет, реформ не будет, налоги повысятся и остается молиться на повышение стоимости нефти.
Будет ли свой "Навальный" у Куйвашева? Леонид Волков, в свое время собравший митинг против храма святой Екатерины, подключился к обсуждению проекта новой транспортной схемы Екатеринбурга. Причин интереса к общественно-политической жизни региона может быть несколько, но в кулуарах поговаривают, что не только Волков стал активней интересоваться свердловской повесткой, но и представители уральского политического истеблишмента вспомнили об оппозиционере с местными корнями. К чему бы это?
20.01.2017
общество ;

Челябинские активисты предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. СХЕМА
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Челябинские активисты предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. СХЕМА

Активисты в Челябинске предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. Такая необходимость назрела, поскольку 80% челябинцев пользуются этим видом транспорта, считают авторы проекта "Дорогу велодорогам". Вопрос с финансированием проекта остается открытым, передает корреспондент Накануне.RU.

Старший преподаватель секции "Урбанистика и ландшафтная архитектура" архитектурного факультета ЮУрГУ Евгения Жаринова считает, что Челябинску пора превращаться из индустриального мегаполиса в город движения и спорта. По ее мнению, велосеть соединит районы города, что позволит активизировать социальную жизнь молодежи. По ее данным, 40% территории города не используется – это участки вдоль рек, Заячий остров, новые микрорайоны. Именно там можно организовать велодорожки, оживив заброшенную местность. Кроме того, по информации Жариновой, велосеть позволит снизить аварийность на дорогах – за последние четыре года в ДТП пострадало 149 человек, погибло четверо.

велополоса, схема|Фото:накануне.ру

Автор сети велодорог Наталья Пирогова рассказала, что имеющаяся велодорожка на улице Чичерина, которую организовали городские власти, по факту оказалась велопешеходной полосой.

Разработка проекта новой велосети велась в течение года с учетом градостроительных факторов и точек притяжения, таких как вузы, кафе, рекреационные центры. Авторами сформирована схема, которая представляет собой условно кольцевое движение в каждом районе города, организованное на дорожном полотне, но отдельно от автомобилей и пешеходов. Иными словами, на автомобильной дороге выделяется полоса для велосипедистов, которая ограждается бортиками для безопасности.

По словам авторов проекта, на деле это обернется просто переносом разметки и установкой ограждений, так как ширина челябинских дорог позволяет потеснить автомобилистов. Так, ширина одной автомобильной полосы в Челябинске составляет 3,7 метра, в Москве – 3,5 метра. Авторы велосети предлагают сузить автомобильные полосы до 3,2 метров, тем самым высвободив место под велодвижение.

Такая схема уже действует в Уфе. Экономист Яна Белоусова рассказала, что там начальная сметная стоимость 69 км велосети составила 30 млн руб. – где-то необходимо было проложить дорожное полотно, а где-то просто перенести разметку. В Перми опыт велополосы на автомобильной дороге был реализован, но не совсем успешно – столбики были сделаны из пластика, в итоге их попросту снесли, а полосу для велосипедов заняли под парковку авто. В Челябинске предлагается сделать бортики бетонными.

Сооснователь проекта "Дорогу Велодорогам" Кристина Клипфель озвучила первые итоги опроса общественного мнения, проведенного среди 1,2 тыс. человек. Оказалось, что 80% опрошенных челябинцев имеют велосипед, тогда как статистика по России свидетельствует о том, что 70% населения страны не пользуется этим видом транспорта. Берут велосипеды в прокат или у друзей 11% челябинцев, никогда не пользуются велосипедами лишь 9%. При этом 87% опрошенных заявили о том, что Челябинск неудобен для велосипедистов. По мнению Клипфель, все это свидетельствует о том, что необходимость в развитой велосети у города есть.

Начальник отдела дорожно-транспортного градостроения Челябинского дорожно-транспортного проектного института Екатерина Епимахова рассказала, что в 2012 году была разработана схема велодорог протяженностью 220 км. Потенциал ее реализации есть, но нет задания от администрации города. Пока построено только 3,5 км велосети на улице Чичерина.

Авторы проекта "Дорогу велодорогам" надеются выйти на управление архитектуры администрации Челябинска за счет конкурса "Челябинск – город будущего", чтобы получить финансирование. Пока задумка держится на голом энтузиазме велолюбителей.

Другие новости по темам: , велосеть, дорога, проект, челябинск
22.04.2015 12:33 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
14:33 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Челябинские активисты предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. СХЕМА
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 4988

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+