в этот день
25.11.17
07:26
В Екб.09:26
"Оптимизация разрушает наше здравоохранение!" Репортаж из уральской глубинки
Ребенка засосало в грязь на только что благоустроенной площадке. ВИДЕО
Чиновникам народец попался не тот – мало работает!

Тема дня
"Мальчик из Бундестага" и неожиданная "идеология патриотизма" И вот, когда Кремль уже практически обуздал молодежную повестку, случился "мальчик из Бундестага". Но самое удивительное, что власть и не поняла, где что-то пошло не так. Для нее он – "постоянный участник патриотических площадок" с активной жизненной позицией. От мэра, губернатора и до пресс-секретаря президента – все встали на защиту гимназиста, дали понять – не трогайте его, он – свой, газпромовский, патриот, а вы, возмущенные его словами – ничейные, вы – никто.
Аналитика

Проект "Монархия". Как элита намерена сохранять ресурсы после 2024 года? В конце 1999 года Владимир Путин взял на себя обязательства, гарантировавшие чиновникам эпохи Ельцина и семье первого президента безопасность и сохранение "статус-кво", создав тренд в политике под названием "преемственность власти" и под лозунгом "хватит потрясений". Уже мало кто сомневается, что в 2018 году Путин пойдет на новый срок, но все больше возникает вопросов, сделает ли ему кто-либо подобное одолжение в 2024 году?


Прибыль – в расходы. Новый налог в нефтянке рискует обернуться потерями для бюджета Инициатива перехода к обложению налогом прибыли от добычи после нескольких лет обсуждения получила официальную поддержку Правительства. Налог на дополнительный доход (НДД), вопреки надеждам нефтяников, не сможет заработать с 2018 г., в следующем году компании продолжат платить НДПИ, база для которого определяется количеством добытого сырья. Налоговую реформу тормозили, в первую очередь, опасения относительно администрирования налога. Они не сняты до сих пор, но падение объемов добычи и лоббизм нефтяников одержали верх.
24.11.2017
экономика ;

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 1007

Челябинские активисты предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. СХЕМА
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

велополоса, схема (2015) | Фото:накануне.ру

Активисты в Челябинске предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. Такая необходимость назрела, поскольку 80% челябинцев пользуются этим видом транспорта, считают авторы проекта "Дорогу велодорогам". Вопрос с финансированием проекта остается открытым, передает корреспондент Накануне.RU.

Старший преподаватель секции "Урбанистика и ландшафтная архитектура" архитектурного факультета ЮУрГУ Евгения Жаринова считает, что Челябинску пора превращаться из индустриального мегаполиса в город движения и спорта. По ее мнению, велосеть соединит районы города, что позволит активизировать социальную жизнь молодежи. По ее данным, 40% территории города не используется – это участки вдоль рек, Заячий остров, новые микрорайоны. Именно там можно организовать велодорожки, оживив заброшенную местность. Кроме того, по информации Жариновой, велосеть позволит снизить аварийность на дорогах – за последние четыре года в ДТП пострадало 149 человек, погибло четверо.

велополоса, схема|Фото:накануне.ру

Автор сети велодорог Наталья Пирогова рассказала, что имеющаяся велодорожка на улице Чичерина, которую организовали городские власти, по факту оказалась велопешеходной полосой.

Разработка проекта новой велосети велась в течение года с учетом градостроительных факторов и точек притяжения, таких как вузы, кафе, рекреационные центры. Авторами сформирована схема, которая представляет собой условно кольцевое движение в каждом районе города, организованное на дорожном полотне, но отдельно от автомобилей и пешеходов. Иными словами, на автомобильной дороге выделяется полоса для велосипедистов, которая ограждается бортиками для безопасности.

По словам авторов проекта, на деле это обернется просто переносом разметки и установкой ограждений, так как ширина челябинских дорог позволяет потеснить автомобилистов. Так, ширина одной автомобильной полосы в Челябинске составляет 3,7 метра, в Москве – 3,5 метра. Авторы велосети предлагают сузить автомобильные полосы до 3,2 метров, тем самым высвободив место под велодвижение.

Такая схема уже действует в Уфе. Экономист Яна Белоусова рассказала, что там начальная сметная стоимость 69 км велосети составила 30 млн руб. – где-то необходимо было проложить дорожное полотно, а где-то просто перенести разметку. В Перми опыт велополосы на автомобильной дороге был реализован, но не совсем успешно – столбики были сделаны из пластика, в итоге их попросту снесли, а полосу для велосипедов заняли под парковку авто. В Челябинске предлагается сделать бортики бетонными.

Сооснователь проекта "Дорогу Велодорогам" Кристина Клипфель озвучила первые итоги опроса общественного мнения, проведенного среди 1,2 тыс. человек. Оказалось, что 80% опрошенных челябинцев имеют велосипед, тогда как статистика по России свидетельствует о том, что 70% населения страны не пользуется этим видом транспорта. Берут велосипеды в прокат или у друзей 11% челябинцев, никогда не пользуются велосипедами лишь 9%. При этом 87% опрошенных заявили о том, что Челябинск неудобен для велосипедистов. По мнению Клипфель, все это свидетельствует о том, что необходимость в развитой велосети у города есть.

Начальник отдела дорожно-транспортного градостроения Челябинского дорожно-транспортного проектного института Екатерина Епимахова рассказала, что в 2012 году была разработана схема велодорог протяженностью 220 км. Потенциал ее реализации есть, но нет задания от администрации города. Пока построено только 3,5 км велосети на улице Чичерина.

Авторы проекта "Дорогу велодорогам" надеются выйти на управление архитектуры администрации Челябинска за счет конкурса "Челябинск – город будущего", чтобы получить финансирование. Пока задумка держится на голом энтузиазме велолюбителей.

Другие новости по темам: велосеть, дорога, проект, челябинск
22.04.2015 12:33 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
14:33 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Челябинские активисты предлагают выделить полосу для велосипедистов на автомобильных дорогах. СХЕМА
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+