17 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Челябинский портал 74.RU переходит к американскому Hearst Shkulev Media

Челябинский портал 74.RU переходит к американскому холдингу Hearst Shkulev Media (HSM), который ранее приобрел городской портал Екатеринбурга Е1.RU. Как сообщил в ЖЖ известный в южноуральских медийных кругах блогер termit-a, разговоры о том, что к порталу присмотрелся "Шкулев и партнеры", ходили давно.

"Переговоры в обстановке строжайшей секретности действительно велись не один месяц. По слухам, стороны долго не могли договориться по сумме сделки. И вот теперь я с высокой долей вероятности могу сказать, что согласие наконец-то найдено. "74" переходит к холдингу "Шкулев и партнеры", который прицельно скупает по всей стране такие ресурсы, планируя создать крупнейшую общенациональную сеть. Среди последних таких сделок, например, у них была покупка портала "Е1" в Екатеринбурге", - сообщил он.

Как передает корреспондент Накануне.RU, Hearst Shkulev Media - одна из ведущих медиакомпаний России, в портфеле которой такие сильные бренды, как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, "Счастливые Родители"/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, "Антенна-Телесемь", StarHit, "Ва-банкъ", "ДОМОЙ. Строительство и ремонт".

На сайте компании говорится, что фирма имеет 55 региональных представительств в России, в том числе странах СНГ, к примеру, на Украине. Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн экземпляров, совокупная аудитория – 18,8 млн человек. По их данным, эти издания читает каждый третий житель страны.

Американцам уже принадлежат екатеринбургский E1.RU, новосибирский NGS.RU, городские порталы Омска, Красноярска, Перми, Нижнего Новгорода, Самары, Томска, Барнаула, Иркутска, Кемерово и Сочи. Аудитория компании Rugion, которую они собираются приобрести, составляет 10 млн человек в месяц. Как отмечается на сайте компании, в состав Rugion входит 42 региональных сайта и 48 сайтов о работе. В том числе сайты Уральского федерального округа - Челябинска, Тюмени, Кургана, Сургута и ХМАО, Магнитогорска, такие как 74.ru, 72.ru, 45.ru, 86.ru, mgorsk.ru и ряд других.

Примечательно, что данные сайты компании Rugion не зарегистрированы как СМИ. Эту информацию корреспонденту Накануне.RU подтвердили в самой компании, отметив, что это обычные городские порталы. В реестре СМИ Роскомнадзора они также не значатся. А это значит, что на них не распространяется закон о СМИ, в который осенью прошлого года было внесено изменение, что иностранцам с 2016 года запрещено владеть более 20% в любых российских средствах массовой информации.

Как сообщалось ранее, американская компания Hearst Shkulev Media (HSM) планирует стать владельцем контрольного пакета компании Rugion, которая управляет сетью городских сайтов в России. Сайты Rugion станут частью региональной сети Hearst Shkulev Digital. Как считают эксперты, в определенный момент деятельность таких порталов может быть направленное в "нужное" для владельцев русло. Сначала иностранная компания приобретает сайты, порталы, а затем они меняют руководство и редакционную политику. Некоторые эксперты считают, что активы российских компаний в регионах скупаются неслучайно, и скупка имеет определенную цель - подготовку госпереворота в России.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС