в этот день
01.05.17
08:20
В Екб.10:20
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 788

Правительство не пошло на сокращение вагоностроительных мощностей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Правительство  не пошло на сокращение вагоностроительных мощностей

Вчера премьер Дмитрий Медведев провел в Тихвине ключевое совещание по транспортному машиностроению с профильными министрами, представителями ОАО РЖД, крупных вагоностроителей и железнодорожных операторов. От встречи ждали стратегических решений — как выживать отрасли, которая практически перестала получать заказы и грозила спровоцировать социальное напряжение, остановив производство.

Участники рынка ждали, что одной из основных тем станет сокращение мощностей отрасли до 30-40 тыс. вагонов в год (общие мощности 20 заводов — 100-120 тыс.), эту идею даже зафиксировали и в проекте протокола. Ее инициаторами стали Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина, государственный Уралвагонзавод (УВЗ) и Минэкономики. Но вопрос снижения мощностей в Тихвине вообще не поднимался. 

Совещание поделилось на две части: в открытом для публики обсуждении премьер признал, что использование устаревших грузовых вагонов мешает развитию отрасли, и предложил "что-то с этим решить", а Денис Мантуров заявил о выделении в этом году 2,35 млрд руб. субсидий на закупку инновационных вагонов и необходимости повысить плату за порожний пробег вагонов. В закрытой части совещания, по словам собеседников "Коммерсанта",  конкретных мер по "спасению" отрасли принято не было. "Все свелось к тому, что нужно поддерживать лишь производство инновагонов как за счет прямой господдержки покупателей, так и через субсидирование ставки по кредитам и лизинговым платежам, что поддержал премьер",— говорят источники. Сейчас в России два обладателя лицензий на инновагоны — ТВСЗ и УВЗ, их планы производства на год — 13 тыс. и 18 тыс. вагонов соответственно.

 

Другие новости по темам: вагоны, вагоностроители, правительство, медведев
17.03.2015 08:04 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:04 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Правительство не пошло на сокращение вагоностроительных мощностей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+