в этот день
25.04.18
15:54
В Екб.17:54
В регионах приступают к внедрению своих "Платонов"
Одного из разработчиков "Новичка" сбила машина
Похититель ребенка в Сургуте заявил, что "снимал ролик"

Тема дня
Украину сносит потоком На пресс-конференции в Берлине зампредседателя "Газпрома" Александр Медведев сделал сразу несколько громких заявлений: компания не намерена продлевать контракт на транзит с "Нафтогазом" на текущих условиях и готова построить "Северный поток - 3", если Евросоюз подтвердит потребность в газе. Заявления неслучайно сделаны вместе.
Аналитика

Армения "допротестуется" – потеряет Карабах? После того, как в Армении возобновились протесты, а к столице присоединился и пригород –  появилась информация, что в зоне, прилегающей к Нагорному Карабаху, началась военная активность Азербайджана. Давний противник начал стягивать танки к линии со спорной территорией.


Ради ШОС и БРИКС. Бюджет Челябинской области напрямую профинансирует конгресс-холл на 3,29 млрд 26 апреля депутаты Законодательного собрания Челябинской области, как ожидается, одобрят перераспределение дополнительных доходов бюджета и выделят "главный грант" на строительство в городе конгресс-холла в размере 3,29 млрд руб. Об этом Накануне.RU сообщили сразу несколько источников и подтвердил генеральный директор хозяйственного партнерства "Конгресс-холл" Виталий Передерий.
25.04.2018
экономика ;

Реклама от YouDo
Автомобильные перевозки: перевозка автомобилей автовозом по россии цена, описание.
Смотрите здесь - город воронеж грузчики переезды, варианты по ссылке.

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 125

В регионах готовят базу для установки своих "платных шлагбаумов" на трассах
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

грузовик, фура, колесо, лужа (2015) | Фото: smolmotor.ru

В регионах страны появляются первые региональные прообразы федеральной системы "Платон". Если в Пермском крае идея только обсуждается, и министерство транспорта региона создает рабочую группу по разработке системы, уточняя, что законопроект может появиться только в случае принятия аналогичных поправок Госдумой, то в Курганской области законодательную базу уже заложили. Вместе с тем, областные власти призывают не приравнивать свою новацию к "Платону", передает корреспондент Накануне.RU.

На заседании Курганской областной думы были приняты изменения в закон "О регулировании отдельных отношений в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Курганской области".

Принятые изменения уточняют полномочия правительства области по определению размера вреда, причиняемого грузовыми транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также уточняются полномочия главного управления автомобильных дорог области. Изменения в региональном законодательстве приняты на фоне общих недовольств в стране водителей большегрузного транспорта, связанных с нововведениями вроде федерального "Платона". Дальнобойщики начали искать "пути обхода", все больше используя трассы межрегионального значения. По мнению парламентариев, введение системы в регионе должно наладить контроль за соблюдением качества дорог местного значения, и  поспособствовать уменьшению причиняемого вреда "тяжелогрузами" дорожному полотну. Финансовая сторона закона пока не обсуждалась, и какие конкретно будут меры транспортного контроля в регионе, остается неясным.

"Принятое решение связано с изменениями, которые были произведены в этом году в федеральном законе "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности РФ" в части регулирования норм движения. И мы вносим изменения в свой региональный закон, потому что мы обязаны приводить все свое законодательство в соответствие с федеральным. В первую очередь это касается терминологии и полномочий, речи о конкретной плате или о какой-либо вводимой системе штрафов пока не идет", - пояснили Накануне.RU в пресс-службе областной думы.

Парламентарии большинством голосов поддержали изменения в закон. Депутат областной думы, член "Справедливой России" Виктор Семенов рассказал Накануне.RU, что фракция воздержалась в голосовании по этому вопросу, поскольку не поддерживает изменения.

"К сожалению большинство - не мы. Это создаст дополнительную нагрузку на малый бизнес, а большегрузы - это, в основном, малый бизнес. Я считаю, что в данной ситуации это недопустимо", - сказал депутат.

Плата уже практиковалась в регионе, однако эта мера применялась только в весенний период времени, когда дорожное полотно наиболее подвержено деформации. Теперь, как предполагает  Семенов, плата будет предусмотрена на все сезоны.

Сенатор Совета Федерации от Курганской области, лидер зауральских "единороссов" Сергей Лисовский сказал, что поддерживает решение думы.

"Это было решение думы и я его поддерживаю. Если область тратит деньги на поддержание и ремонт дорог, то эти сборы каким-либо образом должны компенсировать затраты, в том числе с транспорта, который не зарегистрирован в области и соответственно никаких налогов не платит", - пояснил Накануне.RU сенатор .

грузовики, большегрузы, трасса|Фото: dalnoboi.ru

Непосредственные участники вопроса - сами дальнобойщики - относятся к возможным новым "поборам" крайне негативно. По их мнению, в принятом в Зауралье законе можно усмотреть попытку внедрить региональный аналог "Платона", но подобные действия со стороны власти в итоге разрушат всю систему транспортной логистики в стране.

"Региональные власти давно присматриваются к подобного рода вариантам - брать деньги за проезд по своим территориям. Ничего доброго это за собой не несет, деньги будут "раздербанены", а межрегиональным связям будет нанесен удар. Вот мы видим на примере федеральных дорог с "Платоном", что существенно возросли расходы на транспортную логистику, сильно превосходя официальные цифры этого сбора. А если эти сборы будут введены на региональных дорогах, то, уж не знаю как это сформулировать, фраза "Единая Россия" останется только, простите, названием политической партии. Сейчас, если посмотреть, что творится в Забайкальском крае, то мы увидим сплошной поток машин из Китая, с китайским товаром. Уже сейчас дешевле возить товары, продукты, какие-то комплектующие из Китая в Сибирь, Якутию, чем, условно, с Поволжья или Урала, не говоря уже о Европейской части России. Если каждый регион будет вводить свои "платные шлагбаумы", то это будет означать полный развал единого экономического пространства. Об этом надо говорить четко и осознанно. Это уже хуже, чем вредительство", - рассказал Накануне.RU координатор ассоциации "Дальнобойщик", главный редактор "Дальнобойщик Медиа Групп" Валерий Войтко.

большегрузный транспорт, грузовик, "Платон", протест|Фото: informpskov.ru

На вопрос о том, что одной из причин возможного введения регионального транспортного "оброка" называются действия дальнобойщиков, ищущих "пути обхода" федеральных трасс по дорогам местного значения, Войтко ответил категорично.

"Да это чушь полная! Посмотрите на карту Российской Федерации и увидите, что кроме как по федеральным дорогам из Екатеринбурга в Новосибирск или Иркутск добраться невозможно. Основные грузопотоки идут именно по федеральным дорогам, а уж там по месту - уже из логистического терминала развозят дальше. Вот такая у нас транспортная схема. И платными дорогами она будет просто расчленена на куски. Здесь надо смотреть гораздо дальше, чем желание местных властей срубить хоть на чем-то денег", - подытожил он.

Владимир Путин, комментируя 17 декабря взимание планы с водителей большегрузов за пользование федеральными трассами, заявлял, что система "Платон" должна помочь выйти из "серых" схем участникам рынка перевозок, но ее нужно прорабатывать более тщательно. Отдельно на региональных аналогах он не останавливался. "Во всех транспортных отраслях – авиация, река, море, железнодорожные перевозки, участники платят налоги и плату за инфраструктуру. В автомобильной отрасли налоги платят, за инфраструктуру отчасти платят через акциз на бензин. Это привело к тому, что часть грузов с реки, моря и железной дороги начали перекочевывать на автодороги. Возникло огромное количество грузовиков, а налоги платят одинаково – что легковушка, что фура. При разгоне и торможении влияние 12-тонников больше, чем у легковушек, а платят одинаково. Чтобы поставить все транспортные отрасли в одинаковое положение, это и сделали", – рассказал Путин.

Другие новости по темам: Зауралье, Курганская область, большегрузный транспорт, налог, Платон, трассы, повреждение дорог, регионы, региональные трассы
23.12.2015 21:20 Мск | информационная служба Накануне.RU
23:20 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 22.12.2015 12:40 Мск
В Зауралье ввели свой аналог "Платона"

Ранее 11.12.2015 15:20 Мск
В Зауралье введут региональный аналог "Платона"?







читать комментарии (3)
Добавить комментарий:

В регионах готовят базу для установки своих "платных шлагбаумов" на трассах
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+